0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет из солнечного Казахстана!![]()
Мучал меня в последнее время сильный шум мотора (как то уже писал - все дружно пожурили что не слышно на форуме- да ладно). Такой сильный, что из всех двадцати с лишним машин во дворе, моя работает громче всех вместе взятых.
Вот и решился таки я найти, что же это так тарахтит. Ухо подсказалочто возможно это компрессор. Снял на эстакаде ремень и натяжитель. Завел. И, О ЧУДО!!! Звук пропал! Анализ показал, что ролик натяжителя на свалку. При этом туда же скорее всего отправляется и муфта - потому как вся гремит при вращении от руки. В свете перечисленного появилось пару вопросов:
1. Как снять муфту с компрессора, для более детального осмотра и диагноза? Читал в ПОИСКЕ что возможно "кончился" подшипник, а отдавать 700-800 вечнозеленых за новую муфту не хочется. Подобраться к муфте без снятия морды по моему не реально, а возможно ли снять весь компрессор и уж потом освободить муфту? Какие для этой операции нужны спецприспособления?
2. Для диагностики остальных приводных роликов снял я и ремень генератора/ГУРа. И вот что оказалось: вал ГУРа ходит "взад/вперед" примерно на 1-2 мм. Нормально ли это?
Туда же ходит и коленвал (я завел двигатель при снятых ремнях, и то что коленвал так ходит было особенно заметно - но поему это нормально - типа свободный ход чтоли).
Заранее благодарю! От себя же обещаю, если все это сделать будет реально, небольшой фотоотчет.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не критично, если насос не шумит и качает, у меня аналогично -радиальный люфт 1-2мм, работает и замечаний нетСообщение от Yamamitsu
вал ГУРа ходит "взад/вперед" примерно на 1-2 мм. Нормально ли это?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Yamamitsu
Привет!
Посмотри тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
Подшипник не заказывай, пока не увидишь свой.
База знаний - 35х55х20
У меня стояло - 35х52х22
Брал здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
Имхо это не совсем гуд, на типтроне ведь осевой нагрузки на кв практически нет - я б померял между делом давление маслаСообщение от Yamamitsu
Туда же ходит и коленвал (я завел двигатель при снятых ремнях, и то что коленвал так ходит было особенно заметно - но поему это нормально - типа свободный ход чтоли).![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
У меня предстоит демонтаж компрессор некто не может выложить с елза как ету работу правельно делать на AWXочень надо заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
pavel1
Спасибо. Понял.
KYM
Спасибо за ссылку. Жалко что у меня нет такого съемника.
Ребят! Так можно ли снять компрессор не снимая морды? Кто-нибудь пробовал?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем у меня такая же беда с муфтой кондера,
снимать ее легко,
загоняешь машину на яму,
там 4 болта откручиваешь компрессор, но компрессор желательно прикрутить проволокой, что бы не упал и шланги не сломать..
и все.. откручиваешь болт с муфты, и тонкой отверткой по углу лепестков снимаешь крышку(лепестки) (либо специальным съемником)там внутри контра шайба ее снимаешь и все муфта снята.
.и у меня вопрос ????? по муфте компрессора
поменял подшипник.. но через время.. у меня началось чудо юдо звук..
свист.. как будто пробуксовывает ремень компрессора, муфта притормаживает и сразу нормально идет..
что может быть и как ее лечить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну где ответы на вопрос. не ужели нету спецов ????????????????????????????????????????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
а ты уверен что ремень натянут в норме???ИМХО при условии что подшипник не клинит!попробуй без ремня в ручную крутонуть!!!Сообщение от hdd
муфта притормаживает и сразу нормально идет..![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень да. 100%Сообщение от vwagenist
а ты уверен что ремень натянут в норме???ИМХО при условии что подшипник не клинит!попробуй без ремня в ручную крутонуть!!!Сообщение от hdd
муфта притормаживает и сразу нормально идет..
Муфту крутил нормально...
но самое интересно, что это через раз..
завел машину без кондера.
нажимаю кнопку кондера..
смотрю на муфту запустилась нормально, потом выключил,опять через время включил муфту она притормаживает а ремень свистит.. и тут же проходит звук примерно через 30 секунд,
бывает и быстро,
как будто клинит муфту
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
hdd
а чо за подшипник воткнул?подбирал?
Добавлено спустя 38 секунд:
и в каком состоянии шкив![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подшипник купил копию своего же, который сняли.. по нему и покупал.Сообщение от vwagenist
hdd
а чо за подшипник воткнул?подбирал?
Добавлено спустя 38 секунд:
и в каком состоянии шкив
а шкив я крутил рукой да вроде нормально, но я не знаю как его еще можно проверить..(может при нагрузке както ????)его проверять надо
Мне одни говорят, что может быть у тебя кондер сам клинит, но я не думаю, так как до этого работал нормально ни каких проблем не было, просто подшипник зашумел его поменяли, а ну да еще шайбу потеряли от него, со временем подобрал вроде, ну лепестки прижимаются и отжимаются., значит угадал размер ее.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
я имею в виду его механическое так сказать состояние!из личного опыта правдо про ГУР!поменял насос заверещал насос под нагрузкой.в итоге пока не махнул шкив визг меня мучил.А ремень наверное у тебя новый!да?Сообщение от hdd
а шкив я крутил рукой![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень немного б\у (как раз его и поставил)Сообщение от vwagenist
я имею в виду его механическое так сказать состояние!из личного опыта правдо про ГУР!поменял насос заверещал насос под нагрузкой.в итоге пока не махнул шкив визг меня мучил.А ремень наверное у тебя новый!да?Сообщение от hdd
а шкив я крутил рукой
и новые есть.
ну про шкив я так и не понял, что мне делать, это же кондер.
и про гур кстати, чето после зимы, руль до конца поворачиваешь свист, и как то тяжелее крутить руль стало.. раньше как перышко был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! Хотя для меня он совсем не добрый...![]()
Ехал сегодня и вдруг услышал сильный грохот, тут же остановился, заглушил, смотрю под капот, а там под ремен попал кусок тряпки...я её вытащил...стал детально осматривать и увидел, что сорвало с компрессора вот этот круг (не знаю как правильно называется), т.е. обломился болт к которому он прикручивается...на круге резцы все срезаны...
Что делать уважаемые форумчане? Насколько это серьезно?![]()
может постараться высверлить этот болт, нарезать новую резьбу в штыре? Очень надеюсь на Вашу помощь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по фотографиям ничего не видно, но вывод один, если шкив на месте, то муфту и электро магнит обдеть можно... просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...Сообщение от Alexander P
Добрый вечер всем! Хотя для меня он совсем не добрый...![]()
Ехал сегодня и вдруг услышал сильный грохот, тут же остановился, заглушил, смотрю под капот, а там под ремен попал кусок тряпки...я её вытащил...стал детально осматривать и увидел, что сорвало с компрессора вот этот круг (не знаю как правильно называется), т.е. обломился болт к которому он прикручивается...на круге резцы все срезаны...
Что делать уважаемые форумчане? Насколько это серьезно?![]()
может постараться высверлить этот болт, нарезать новую резьбу в штыре? Очень надеюсь на Вашу помощь...
вообщем сфотографируй комрпессор, я посмотрю и скажу.. просто я свой уже раз 5 разбирал =)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шкив на месте...ремень вроде норм натянут.....если шкив на месте
не понял...то муфту и электро магнит обдеть можно...![]()
врядли, внутри штыря торчит маленьуи обломок болта...просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
фотки конечно не ахти, туда не подлезть...если уж уж совсем плохие, завтра постораюсь получше сделать...
Чем мне это грозит то хоть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял...Сообщение от Alexander P
шкив на месте...ремень вроде норм натянут.....если шкив на месте
[quote:397gdj47]то муфту и электро магнит обдеть можно...![]()
врядли, внутри штыря торчит маленьуи обломок болта...просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
фотки конечно не ахти, туда не подлезть...если уж уж совсем плохие, завтра постораюсь получше сделать...
Чем мне это грозит то хоть?[/quote:397gdj47]
Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
ставить старые, но минус может быть если они погнулись, то могут работать не правильно либо шумно.
и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где хоть они расположены то, эти лепестки?Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
ставить старые,
а ездить при снятом компрессоре можно?и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
А вот этот круг я так понимаю новый нужно, внутри то резцов нет теперь...он отдельно продается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ездить при снятом компрессоре можно?Сообщение от Alexander P
а где хоть они расположены то, эти лепестки?Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
ставить старые,
[quote:1s5pl5kt]и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
А вот этот круг я так понимаю новый нужно, внутри то резцов нет теперь...он отдельно продается?[/quote:1s5pl5kt]
Без компрессора можно ездить, только шланги закрой чем нить, что бы грязь вних не попала,
и попробуй на разборы съездить наглядно посмотреть и поймешь тогда, что тебе делать надо будет.
а вот этот круг и должен называться лепестки.
Или сгоняй в сервис, что они тебе скажут, просто если муфту вырвало и ее нельзя починить, то новая стоить будет как компрессор,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hdd
сегодня открутил компрессор (подвесил его на проволке), попробовал аккуратно плоскогубцами прокрутить сам вал, крутиться...видимо его не заклинило. на самом штыре резцы вроде не сильно срезало, на фото видно...значит уже хорошо...
выход видимо такой, необходимо высверлить болт и придется купить б\у муфту вместе с этим кругом...отдельно круг врядли думаю продаётся...так?![]()
и еще вопрос, что это такое внутри шкива(на фото стрелкой указано), что за материал, похож на какую то резинку что ли темно-желтого цвета...так и должно быть?
PS hdd спасибо за помощь...![]()