И снова про муфту компрессора кондиционера.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова про муфту компрессора кондиционера.

    Всем привет из солнечного Казахстана!

    Мучал меня в последнее время сильный шум мотора (как то уже писал - все дружно пожурили что не слышно на форуме - да ладно). Такой сильный, что из всех двадцати с лишним машин во дворе, моя работает громче всех вместе взятых.

    Вот и решился таки я найти, что же это так тарахтит. Ухо подсказало что возможно это компрессор. Снял на эстакаде ремень и натяжитель. Завел. И, О ЧУДО!!! Звук пропал! Анализ показал, что ролик натяжителя на свалку. При этом туда же скорее всего отправляется и муфта - потому как вся гремит при вращении от руки. В свете перечисленного появилось пару вопросов:

    1. Как снять муфту с компрессора, для более детального осмотра и диагноза? Читал в ПОИСКЕ что возможно "кончился" подшипник, а отдавать 700-800 вечнозеленых за новую муфту не хочется. Подобраться к муфте без снятия морды по моему не реально, а возможно ли снять весь компрессор и уж потом освободить муфту? Какие для этой операции нужны спецприспособления?

    2. Для диагностики остальных приводных роликов снял я и ремень генератора/ГУРа. И вот что оказалось: вал ГУРа ходит "взад/вперед" примерно на 1-2 мм. Нормально ли это?
    Туда же ходит и коленвал (я завел двигатель при снятых ремнях, и то что коленвал так ходит было особенно заметно - но поему это нормально - типа свободный ход чтоли).

    Заранее благодарю! От себя же обещаю, если все это сделать будет реально, небольшой фотоотчет.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    вал ГУРа ходит "взад/вперед" примерно на 1-2 мм. Нормально ли это?
    Не критично, если насос не шумит и качает, у меня аналогично -радиальный люфт 1-2мм, работает и замечаний нет
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    Привет!
    Посмотри тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
    Подшипник не заказывай, пока не увидишь свой.
    База знаний - 35х55х20
    У меня стояло - 35х52х22
    Брал здесь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Туда же ходит и коленвал (я завел двигатель при снятых ремнях, и то что коленвал так ходит было особенно заметно - но поему это нормально - типа свободный ход чтоли).
    Имхо это не совсем гуд, на типтроне ведь осевой нагрузки на кв практически нет - я б померял между делом давление масла
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня предстоит демонтаж компрессор некто не может выложить с елза как ету работу правельно делать на AWX очень надо заранее спасибо

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо. Понял.

    KYM
    Спасибо за ссылку. Жалко что у меня нет такого съемника.

    Ребят! Так можно ли снять компрессор не снимая морды? Кто-нибудь пробовал?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем у меня такая же беда с муфтой кондера,
    снимать ее легко,
    загоняешь машину на яму,
    там 4 болта откручиваешь компрессор, но компрессор желательно прикрутить проволокой, что бы не упал и шланги не сломать..
    и все.. откручиваешь болт с муфты, и тонкой отверткой по углу лепестков снимаешь крышку(лепестки) (либо специальным съемником)там внутри контра шайба ее снимаешь и все муфта снята.

    .и у меня вопрос ????? по муфте компрессора
    поменял подшипник.. но через время.. у меня началось чудо юдо звук..
    свист.. как будто пробуксовывает ремень компрессора, муфта притормаживает и сразу нормально идет..
    что может быть и как ее лечить...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну где ответы на вопрос. не ужели нету спецов ????????????????????????????????????????????????????????????

  8. #8
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd
    муфта притормаживает и сразу нормально идет..
    а ты уверен что ремень натянут в норме???ИМХО при условии что подшипник не клинит!попробуй без ремня в ручную крутонуть!!!
    B5;АЕВ;1997.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist
    Цитата Сообщение от hdd
    муфта притормаживает и сразу нормально идет..
    а ты уверен что ремень натянут в норме???ИМХО при условии что подшипник не клинит!попробуй без ремня в ручную крутонуть!!!
    Ремень да. 100%

    Муфту крутил нормально...
    но самое интересно, что это через раз..
    завел машину без кондера.
    нажимаю кнопку кондера..
    смотрю на муфту запустилась нормально, потом выключил,опять через время включил муфту она притормаживает а ремень свистит.. и тут же проходит звук примерно через 30 секунд,
    бывает и быстро,
    как будто клинит муфту

  10. #10
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hdd
    а чо за подшипник воткнул? подбирал?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    и в каком состоянии шкив
    B5;АЕВ;1997.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist
    hdd
    а чо за подшипник воткнул? подбирал?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    и в каком состоянии шкив
    подшипник купил копию своего же, который сняли.. по нему и покупал.

    а шкив я крутил рукой да вроде нормально, но я не знаю как его еще можно проверить..(может при нагрузке както ????)его проверять надо
    Мне одни говорят, что может быть у тебя кондер сам клинит, но я не думаю, так как до этого работал нормально ни каких проблем не было, просто подшипник зашумел его поменяли, а ну да еще шайбу потеряли от него, со временем подобрал вроде, ну лепестки прижимаются и отжимаются., значит угадал размер ее.

  12. #12
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd
    а шкив я крутил рукой
    я имею в виду его механическое так сказать состояние!из личного опыта правдо про ГУР!поменял насос заверещал насос под нагрузкой.в итоге пока не махнул шкив визг меня мучил.А ремень наверное у тебя новый!да?
    B5;АЕВ;1997.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist
    Цитата Сообщение от hdd
    а шкив я крутил рукой
    я имею в виду его механическое так сказать состояние!из личного опыта правдо про ГУР!поменял насос заверещал насос под нагрузкой.в итоге пока не махнул шкив визг меня мучил.А ремень наверное у тебя новый!да?
    ремень немного б\у (как раз его и поставил)
    и новые есть.
    ну про шкив я так и не понял, что мне делать, это же кондер.

    и про гур кстати, чето после зимы, руль до конца поворачиваешь свист, и как то тяжелее крутить руль стало.. раньше как перышко был.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! Хотя для меня он совсем не добрый...
    Ехал сегодня и вдруг услышал сильный грохот, тут же остановился, заглушил, смотрю под капот, а там под ремен попал кусок тряпки...я её вытащил...стал детально осматривать и увидел, что сорвало с компрессора вот этот круг (не знаю как правильно называется), т.е. обломился болт к которому он прикручивается...на круге резцы все срезаны...
    Что делать уважаемые форумчане? Насколько это серьезно?
    может постараться высверлить этот болт, нарезать новую резьбу в штыре? Очень надеюсь на Вашу помощь...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander P
    Добрый вечер всем! Хотя для меня он совсем не добрый...
    Ехал сегодня и вдруг услышал сильный грохот, тут же остановился, заглушил, смотрю под капот, а там под ремен попал кусок тряпки...я её вытащил...стал детально осматривать и увидел, что сорвало с компрессора вот этот круг (не знаю как правильно называется), т.е. обломился болт к которому он прикручивается...на круге резцы все срезаны...
    Что делать уважаемые форумчане? Насколько это серьезно?
    может постараться высверлить этот болт, нарезать новую резьбу в штыре? Очень надеюсь на Вашу помощь...
    по фотографиям ничего не видно, но вывод один, если шкив на месте, то муфту и электро магнит обдеть можно... просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
    вообщем сфотографируй комрпессор, я посмотрю и скажу.. просто я свой уже раз 5 разбирал =)))

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...если шкив на месте
    шкив на месте...ремень вроде норм натянут..
    то муфту и электро магнит обдеть можно...
    не понял...

    просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
    врядли, внутри штыря торчит маленьуи обломок болта...

    фотки конечно не ахти, туда не подлезть...если уж уж совсем плохие, завтра постораюсь получше сделать...

    Чем мне это грозит то хоть?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander P
    ...если шкив на месте
    шкив на месте...ремень вроде норм натянут..
    [quote:397gdj47]то муфту и электро магнит обдеть можно...
    не понял...

    просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
    врядли, внутри штыря торчит маленьуи обломок болта...

    фотки конечно не ахти, туда не подлезть...если уж уж совсем плохие, завтра постораюсь получше сделать...

    Чем мне это грозит то хоть? [/quote:397gdj47]

    Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
    ставить старые, но минус может быть если они погнулись, то могут работать не правильно либо шумно.
    и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
    ставить старые,
    а где хоть они расположены то, эти лепестки?

    и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
    а ездить при снятом компрессоре можно?

    А вот этот круг я так понимаю новый нужно, внутри то резцов нет теперь...он отдельно продается?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander P
    Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
    ставить старые,
    а где хоть они расположены то, эти лепестки?

    [quote:1s5pl5kt]и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
    а ездить при снятом компрессоре можно?

    А вот этот круг я так понимаю новый нужно, внутри то резцов нет теперь...он отдельно продается?[/quote:1s5pl5kt]

    Без компрессора можно ездить, только шланги закрой чем нить, что бы грязь вних не попала,
    и попробуй на разборы съездить наглядно посмотреть и поймешь тогда, что тебе делать надо будет.
    а вот этот круг и должен называться лепестки.
    Или сгоняй в сервис, что они тебе скажут, просто если муфту вырвало и ее нельзя починить, то новая стоить будет как компрессор,

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hdd
    сегодня открутил компрессор (подвесил его на проволке), попробовал аккуратно плоскогубцами прокрутить сам вал, крутиться...видимо его не заклинило . на самом штыре резцы вроде не сильно срезало, на фото видно...значит уже хорошо...
    выход видимо такой, необходимо высверлить болт и придется купить б\у муфту вместе с этим кругом...отдельно круг врядли думаю продаётся...так?

    и еще вопрос, что это такое внутри шкива(на фото стрелкой указано), что за материал, похож на какую то резинку что ли темно-желтого цвета...так и должно быть?

    PS hdd спасибо за помощь...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. (Москва) Продаю муфту компрессора кондиционера
    от zotov001 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 10:07
  2. Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
    от Alex_48 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 22:06
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 09:52
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 15:21
  5. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •