0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В последнее время обнаружил что он по утрам не включается...
Сегодня снял насос... из него вытекла ржавая вода. Непонятно откуда она там зялась.
Разобрал. Внутри одна ржавчина и наглухо заклинивший мотор. Не стал возиться и тупо выкинул его.
Придя домой глянул сколько стоит новый. Ценник около 19 тысяч.
Так вот в связи с этим вопрос. Ставить ли его??? или без него ездить???
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем доброго. Alex-motors,
пару дней назад реанимировал свой насос,хотя до этого еще осенью разбирал но собрал коряво зиму проработал и все,причиной отказа оказался протертый пластиковый толстый патрубок идущий отт фильтра к насосу СВВ,залитый насос заклинивший подшипник, по цене новый СВВ,да кусается и с разборки тож! есть фотки могу мини отчет составить по возможности и желанию, менял передний подшипник и заднюю втулку тож на аналогичный подшипник, все это лежит собрано запаяно, ждет своего момента установки! с ним или без него сколько лазил по форуму,конкретного "нужен" - "не нужен" и для чего он не нашел,кроме того что он продувает катализатор и на холодную дожигает пары бензина, не дожигает а правильней наверно обогащает кислородом разогревая кат, в общем как-то так!!! вода тоже была ИМХО конденсат,его отключают только програмно!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дырку на фильтре заглушил пробкой от кока колы.. встает как надо...
шланг который идет от СВВ заглушил резиновой заглушкой, НО вопрос в следующем.. в этом шланге бывает давление??? просто я боюсь как бы не выбило эту заглушку...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Чек будет вылазить по насосу?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых давление в выпуске может серьезно повышаться только при непроходимости выхлопной системы.
Во-вторых, комби-клапан на прогретом моторе практически всегда закрыт.
Если сильно опасаешься, сними с комби-клапана тонкий ваккумный шланг (вообще не будет открываться никогда) и заткни конец шланга подходящим винтиком.
Тогда свою затычку можешь вообще выкинуть... или оставить, чтоб грязь не набивалась куда не надо...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
тоже долго искал чем заткнуть пробка подошла оч хорошо правда не от кока-колы
чек будет вылазит,я думаю,его можно обмануть поставив какой-нибудь потребитель в место насоса(обманку) ИМХО
думаю никуда она не денется лишь бы заглушку не ставил на метелический патрубок который у блока идущий к комби клапану(там температура двигателя я пластик ставил у меня поплавился )
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, как его снять-то, этот насос, с минимальными затратами сил и времени?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо-надо я свой не смог разобрать.
конечно не пластик.
2года без насоса полет нормальный.мое мнение:не надо оше его ставить т.к. клапан(комби что-ли) плохо в оратку держит.газы-конденсат-холод-ржавчина-поломка насоса.ну или Вы "зеленые"-это про экологию.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня этот насос cdd дома лежит,я его снял в момент установки кулера во фронт и удаления ката и ничего не горит(чек),только ошибку иногда тупо мимо приборки,не показывая пропишет и все.