Седьмой провод на разъем Лямбды
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Седьмой провод на разъем Лямбды

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что за оборванный седьмой (черный) провод находится в разъеме верхней Лямбды. Начала с периодичностью в 30 км. выскакивать ошибка 16514 по первой Лямбде после установки эмулятора на вторую Лямбду. По второй Лямбде ошибок нет. Тест проходит. Ранее была ошибка по снижению эффективности катализатора. Катализатор и две Лямбды были заменены. Однако, практически сразу выскочила ошибка. Последние ошибки были по первой Лямбде: 17511, 16519, 16514. При проверки жгута от разъема первой лямбды обнаружил черный седьмой, ни к чему не подключенный провод.
    Недавно на форуме читал о экране для сигнального провода. Может это он? Но почему он тогда черный и седьмой (разъем на 6 проводов). Лямбда широкополосная.
    Заранее спасибо за ответы. Благодаря форуму и Гуру стараюсь держать машинку исправной.
    Бибика: Passat В5+, 2002 год, AWT, механика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Неужели никто с данной проблемой не сталкивался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Первый вопрос и нет ответа!

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что за оборванный седьмой (черный) провод находится в разъеме верхней Лямбды.
    ....
    Первый вопрос и нет ответа!
    Наверное волновался и очень сумбурно описал - так что читающим не понятно, что в каком порядке делали и в какое сейчас текущее положение вещей...
    Спокойно изложи все по порядку...
    Что касается 7-го провода. На оригинальных Бошевских ШДК такого нет.
    http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm

    Добавлю, что эмуляторы лямбд для этого мотора не катят - все равно выбивает ошибки в том числе могут быть и по первой лямбде...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если речь о проводе на разьеме к штатной проводке - то не трогай его. Это экран.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо Kalex и TheTERMINATOR за отклик. Тогда по порядку. Т.к. до WV был Ваз-21102, то мне показалось, что я сел на ракету. Приобрел свою машинку в 2008 году и практически сразу пошли проблемы. Пробег к тому времени был 107 тысяч. Загорелся Чек через 100 км, неимоверный жор масла, но тяга, как мне казалось, была нормальной. Естественно я обратился к официалам для диагностики. Приговор был однозначный - неэффективная работа катализатора и естественно его замена. По маслу сказали, что 1 литр на 1000 км. это нормально. У меня было около 4 л. от замены до замены. С техникой я дружу, поэтому решил, что это бред. Обратился к другим официалам-картина та же. И пошло и поехало. Денежек по диагностики оставил не мало. Причем я и думал также, что диагностика сводится только к считыванию ошибок и их устранение, без всяких умозаключений. Мне это все надоело. Но не могли же Немцы сварганить такую "хорошую" машину. И тут случилось чудо. В интернете я попал на этот сайт и стал его изучать, пока без регистрации. Первым делом продиагносцировал Турбину. Был продольный и поперечный люфт крыльчатки, большое количество масла в патрубке интеркуллера. Однозначно заменил Турбину, катализатор и две лямбды. Жор масла уменьшился до 2-х литров. Посчитал, что и это не порядок. Через 80 км. опять загорелся Чек . Оговорюсь, что катализатор брал оригинальный, правда восстановленный на заводе. Я в шоке. Пошли опять диагностики. В общем, надоело меня это все. С диагностикой не дружил, но решил попробовать. Приобрел по почте из Москвы VAG-RUS и теперь сам делаю диагностику. С официалами расстался и стал искать нормальных ребят с нормальными руками. Моторист сказал, естественно после замера компрессии, что неплохо бы заменить МСК и колпачки. Я с ним согласился и сейчас расход масла, тьфу-тьфу, грамм 300 от замены до замены. Сделал опрессовку, все нормально, но Чек ..... Этой зимой моя машина затупила вообще. Печка перестала греть. "Умники" подсказали, что пора менять печку. Но нет, я ее промыл, благо на форуме есть наглядные подсказки и теперь у меня "Ташкент". При -20 езжу с установкой на 24. Поменял термостат, т.к. при движении стрелка температуры приборки отклонялась на одно деление в минус и температура на приборке отличалась от температуры двигателя существенно-72/90. После замены машина полетела. Видимо постоянно находилась в режиме прогрева.
    Отдельное спасибо Гуру и сайту.
    Но остался Чек. Пока для меня группы 32, 115, 211 и.т.д. и.т.п. оставались недосягаемой тайной. Про аддитив и мультипликатив молчу вообще. Но человеку свойственно обучаться. Иначе...
    В общем, нашел эмулятор на вторую лямбду. Поставили и сразу пошли ошибки по первой лямбде.
    Воскресенье,30,Январь,2011,14:10:22
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

    VIN номер: WVWZZZ3BZ2P281534
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 4B0 906 018 DC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 11501
    Мастерск. #: WSC 00028
    WVWZZZ3BZ2P281534 VWZ7Z0A4424331

    3 Найденные ошибки:
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 - 35-00 - -
    16519 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction
    P0135 - 35-10 - - - Периодически
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -
    Готовность: 0010 1001

    И так 3 раза. По второй лямбде ошибок нет, и она проходит тест в 43 группе, в 34 группе первая лямбда тест не проходит, в 31 группе в первых двух полях по единице. В 32 группе по 0. Это при условии, что горит Чек. Двигатель, видимо, моментально переходит в аварийный режим. Остается приемистость. Но с ним что-то не то. Иногда подколбасивает. На прогреве, при резком нажатии на газ, такое ощущение, что немного детонирует. Как только сбросишь ошибки, так двигатель работает хорошо. Но хватает этого кайфа примерно на 30 км. до следующего ЧЕКа. Адд. в то время, пока я ездил без ЧЕКа был -3, мульт. -7. Если я правильно понимаю, то богатит как на хх, так и при нагрузке. На диагностике решили посмотреть кабель от лямбды до ЭБУД, т.к. переднюю лямбду заменил неделю назад. Лямбда широкополосная, 6-ти контактная. При вскрытии разъема, как я уже писал, были удивлены наличием 7-го провода (черного), который выходил из бухты проводов от ЭБУД и заканчивался у разъема лямбды и он не припаян к разъему. Как я писал, что недавно на форуме я читал о экране для сигнального провода. Но там, если правильно я помню, лямбда была 5-ти или 4-ех проводная и также был один не припаянный провод. Сейчас Ошибки сброшены, клема аккум. была сброшена более чем на 10 мин. ЧЕК не горит. Сегодня хочу посмотреть адд. и мульт. Проехал 25 км. Решили так, что если чек загорится, то попробуем снять эмулятор и посмотреть, что будет дальше. Если не поможет, попробуем кинуть провода от разъема лямбды до ЭБУД отдельно от бухты проводов. Если и это не поможет, то вероятно, что имеется механическое повреждения на плате микросхемы лямбды.
    Ух! Если не надоел, то продолжу. Думаю сделать в ближайшее время диагностику бензонасоса. Есть логи под нагрузкой в 32, 115, 211 группах. Только потом увидел на форуме, что в 32 группе логи не снимаются. И мах. доходил до 3500 оборотов, т.к. негде разогнаться (пробки) и с 1500 об. на 3-ей передачи начинает шлифовать на зимней резине.
    Ну вот пока и все.
    Если возможно, прокомментируйте пожалуйста мою ситуацию. Возможно, делаю что-то не так.
    Еще раз спасибо Kalex и TheTERMINATOR за ответ. Ваши (твои) комментарии изучаю досконально, даже делаю выписки, чтобы не искать по той или иной теме.
    С уважением Игорь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо Kalex за эту ссылкуhttp://wbo2.com/cable/lsuconns.htm, я ее уже видел, только с английским.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    А для чего нужен экран, просветите. Если против помех, то понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ауу! Гуру, Вы где?

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Решили так, что если чек загорится, то попробуем снять эмулятор и посмотреть, что будет дальше. Если не поможет, попробуем кинуть провода от разъема лямбды до ЭБУД отдельно от бухты проводов. Если и это не поможет, то вероятно, что имеется механическое повреждения на плате микросхемы лямбды.
    Именно так.
    Первым делом убрать эмулятор 2-го ЛЗ.
    И посмотреть, что произойдет с ошибками по первой...
    Если появится ошибка по эфф. ката пока не обращать на нее внимания...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Еще раз спасибо Kalex за консультацию. Видимо не зря больше года читал Ваши (твои) комментарии и поучения раз я пока на верном пути. Могу ли я рассчитывать и в дальнейшем на Вашу (твою) помощь. Подскажите. У диагноста буду наверное в четверг, может позже. Работа не предсказуема. Боюсь тема прервется и как мне поступить в данной ситуации: поднимать новую тему или продолжить эту. Если продолжить, то как Вы (ты) узнаете о ее продолжении. Я только второй день пишу на сайт. Многого, пока, не понимаю. Заранее спасибо за советы. А что по моим ошибкам, или они стандартные в моей ситуации?
    Кстати. Сегодня, после работы, смотрел группы и ошибки. Чек не горит, однако:

    Понедельник,07,Февраль,2011,18:51:15
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 4B0 906 018 DC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 11501
    Код мастерской: WSC 00028
    Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P281534 VWZ7Z0A4424331
    1 Найдена ошибка:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -

    Готовность: 0000 0000

    Проехал 35 км. после снятия клеммы. Видимо пошло все по кругу.
    Завтра ожидаю Чек. Хотя..... Почему не вылез Чек сейчас, или еще мало пробега для продумки этой ошибки ЭБУД.

  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Завтра ожидаю Чек. Хотя..... Почему не вылез Чек сейчас, или еще мало пробега для продумки этой ошибки ЭБУД.
    Потому что ошибки, которые могут зажигать MIL имеют класс "2 Driving Cycle"
    То есть, чтобы лампа зажглась, ошибка должна повторится в течении 2-х последовательных поездок.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому предложению как-то не очень......, а по второму даже очень и очень все понятно. Но поездки были 3, по 12 км. примерно. Сегодня аддитив -2, мультипликатив -8.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если я правильно понимаю, то любая ошибка, связанная с системой ОГ зажигает Чек при условии ее повторном, последовательном или непрерывном появлении и поездок д/б не менее 2-х подряд?

  9. #9
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    небольшой офф по теме:

    kalex, Алексей приветствую, подскажи или поправь пожалуйста, SIMOS ведь не перепрошить с целью отключения второй лямбды ???
    я прав ???

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Решил сам демонтировать (выпаять) эмулятор лямбды.
    Подскажите, при сборке разъема провода требуется спаять или лучше скрутить и изолировать термотрубкой?
    Как и предполагал сегодня утром загорелся Чек.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ауу! Гуру, Вы где?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Наконец-то убрал эмулятор, проехал 60 км., Чек не горит, но изменилась динамика машины, появился неприятный запах из трубы. Решил снять ошибки. Вот, что получилось:

    Понедельник,14,Февраль,2011,19:30:37
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 4B0 906 018 DC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодировка: 11501
    Код мастерской: WSC 00028
    Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P281534 VWZ7Z0A4424331
    2 Найденные ошибки:
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Периодически
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -

    Готовность: 0000 1001

    По первой ошибке понятно. Видимо заправился с открытым баком, а вот по второй опять все как и до эмулятора.
    Подскажите пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Р.S. Напутал. Не с открытым баком, а с работающим двигателем.

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    а вот по второй опять все как и до эмулятора.
    Все так, как и должно быть...
    Эмулятор вносил искажения в сигналы зондов.
    Как только блок фиксирует ошибку по 1-му ЛЗ, он даже не пытается тестировать 2-й зонд, катализатор, коррекцию смеси по добавке от системы вентиляции бака и прочее.
    Причина очень простая. Для точной диагностики перечисленых выше ошибок блок использует данные с 1-й лямбды. А если он считает, что она неисправна, то и заниматься диагностикой безсмысленно - не на что опереться...
    Поэтому и нет ошибок.
    Как только эмулятор был убран и все вернулось в штатное состояние, ушла ошибка по 1-й лямбе тут же блок занялся делом и продиагностировал кат...
    Все это лишняя иллюстрация тому, что обманывать умные Бошевские блоки установкой эмуляторов пустая трата времени - все равно рано или поздно он вычислит это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    подскажи или поправь пожалуйста, SIMOS ведь не перепрошить с целью отключения второй лямбды ???
    я прав ???
    С блоками 3-й и 7-й серии Симосов шанс перепрошить есть. Я почти разобрался как это сделать.
    Но нужны финальные тесты. А таких возможностей - т.е есть "живых" машин для теста на пару дней - нет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    С блоками 3-й и 7-й серии Симосов шанс перепрошить есть. Я почти разобрался как это сделать.
    т.е. человеку с SIMOS32G00HS4001 есть смысл надеяться??? если что в ПТЗ такой есть, приезжай в гости

    ТС, сорри за оффтопы, Алексея тяжело выловить

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Как только эмулятор был убран и все вернулось в штатное состояние, ушла ошибка по 1-й лямбе тут же блок занялся делом и продиагностировал кат...
    Как всегда все доходчиво и понятно. Спасибо.
    Однако меня мучает вопрос. Данная ошибка, по эффективности катализатора, выскочила через 80 км. после его замены (ранее я писал). Катализатор ставил оригинальный, правда восстановленный на заводе изготовителе. Одновременно с заменой катализатора были заменены и две лямбды. До замены катализатора была заменена турбина.
    Что же теперь делать с данной ошибкой? ЭБУ у меня Мотроник.

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Что же теперь делать с данной ошибкой? ЭБУ у меня Мотроник.
    Решение давно известно и проверено - перепрошить "мозги" и навсегда забыть об этой проблеме.
    Не поверю, что в Е-бурге этого нельзя сделать.
    В противном случае можно получать мазохистское удовольствие от занятий бессмысленными экспериментами и траты денег впустую.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    перепрошить "мозги" и навсегда забыть об этой проблеме.
    Об этом решении данного вопроса я когда-то читал на форуме. И если мне не изменяет память - в твоем посте. Меняется ЕВРО 4 на ЕВРО 2, если я правильно понял. Буду в Е-бурге искать специалиста.
    Но у меня есть вопросы:
    1. Как изменится динамика, информативность педали?
    2. Изменится расход?
    3. Запах из трубы?
    4. Вторую лямбду м/б забыть?
    5. Какие м/б негативные последствия? Ведь не просто так придумана вторая лямбда, кроме как более точной регулировки состава смеси?
    6. Примерная цена вопроса, чтобы ориентироваться?
    7. Требуются дополнительные настройки, замена датчиков или ....?

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Не поверю, что в Е-бурге этого нельзя сделать.
    В Е-бурге все возможно. Я уже имел печальный опыт общения с "крутыми" диагностами.

    С уважением.....

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааааа! Ну что же, спасибо за поддержку!

  18. #18
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, могу пока за Алексея на некоторые вопросы ответить относительно твоего мотора ...
    1. в лучшую сторону, особенно если еще добавить силенок одновременно ...
    2. скорее всего в меньшую сторону, многие после чипа замечают снижение ...
    3. ни у кого не читал, не слышал ...
    4. да ...
    5. никаких ...
    6. Алексей только сможет ответить, если чиповать у него, если в другом месте, то и соответственно там узнавать, приблизительно 12ооо ... 16ооо (это с чипом) ...
    7. требуется исправный двигатель ...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    могу пока за Алексея на некоторые вопросы ответить относительно твоего мотора
    Огромное спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 11:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:53
  3. Разъем OBD 2
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 16:48
  4. Разъем к магнитоле
    от vitcool в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 12:57
  5. Самопальный ОDBII разъем!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •