0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Помогите разобраться в ситуации:
Спаял адаптер из набора Мастеркит (KL адаптер), он у меня c VAG-COM 3.11 видел только двигатель, коробку, панель приборов, подушки и имму, т.е. читал\стирал ошибки, логинился, адаптировал, в общем, все работало на этих блоках.
Мне нужно прописать ДУ на ключе в блок комфорта. Я взял на время прибор АВТОАС, по-моему, который увидел 46 блок, прочитал с него ошибки, отобразив в виде "???? ????????? ????????" и стирать их не захотел (не было лицензии на VAG). Единственно, что я понял - их всего 4.
Вчера я купил китайский клон VCDS 10.6, который увидел все блоки и вот что выдал:
Log-190111-WVWZZZ3BZ2P297696-190940km-118644mi.txt
Со всеми блоками работает как и мой первый, вот только, как на зло - 46 также, стирать отказывается, выдает ошибку, и писать в него ничего не хочет.
В чем может быть причина и куда дальше копать?
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Rrev, А блок комфорта не утопленник случаем?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, что и сам блок без повреждений и работает все, я имею ввиду, замки всех дверей, по которым ошибки висят, как положено, сами закрываются при скорости >15 км/ч, свет, сигнализация при закрывании/открывании, ну и т. д. Думал, может их, приводы замков дверей, вообще старый хозяин отрубил и повесил на сигнализацию (судя по светодиоду на стойке она на машине стояла), но тогда они не срабатывали бы от лечинки замка (без блока комфорта). Да и через VAG-COM тесты устройств все проходят, как будто на блоке стоит защита от записи как на компьютере. Я вот думаю, может надо сначала авторизоваться (11-LOGIN)??? Если да, то каким паролем блока управления двигателем или IMMA? Сегодня буду попробовать, и завтра, если не получится - выложу как выглядит ошибка стирания ошибок.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Login не помог или он просто не правильный (брал из номера блока, где-то тут читал).
Вот что программа дает после нажатия кнопки стирания ошибок:
Не понятно, что такое есть DTC? С чем его едят?![]()
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, в моем случае блок комфорта просто имеет только CAN шину и не поддерживает KL линии.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Rrev, ерунда. Учи матчасть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, есть на схеме к нему K-Line, но факт того, что KL адаптер в отличие от VCDS 10.6 к нему не коннектится, остается. И ладно бы, только к нему! Ведь VCDS 10.6 кроме комфорта на машине увидел дополнительно и Address 19: CAN Gateway, Address 55: Xenon Range. Не могут же они все отвалиться от K-Line? Вдобавок, когда искал новый адаптер, продавцы в один голос все говорили о том, что машина переходная и из-за этого не всё оборудование на ней доступно по K-Line. Пока это похоже на правду. А что касается блока комфорта - не знаю менялся он или нет, машину недавно купил. Внешне выглядит нормально, не похоже, что плавал, жгут тоже. А если его все-таки меняли, что в его настройках может быть не так, вроде VIN номер там не указан, а что еще?
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Наврали. Именно на этом "переходном" варианте, все по К-линии и доступно.Может с CAN-перепутали, т.к. диагностического CAN в этой машине нет.
В твоей машине любой шнурок будет работать только по К-линии. Нет у тебя другой диагностической шины.
DTC - Diagnostic Trouble Code. Т.е. коды ошибок.
Блок комфорта возможно менялся, поэтому такие ошибки.
Или замки все поменяли на "неправильные".
NAR (North American Region) Models do NOT have a SAFE-Switch in their door locks, once these models are being wrongly equipped with a RoW (Rest of World) door lock, a SAFE feedback signal is being sent which causes this code.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е., как я понял, на европейку поставили блок от американки? Можно ли как-нибудь побороть эти ошибки без замены?Блок комфорта возможно менялся, поэтому такие ошибки.
Или замки все поменяли на "неправильные".
Так и есть!Наврали. Именно на этом "переходном" варианте, все по К-линии и доступно. Может с CAN-перепутали, т.к. диагностического CAN в этой машине нет.На выходных откопал доисторическую тошибу с честным COM портом и, о чудо, мой старый шнурок ожил
Раньше пользовал переходник USB-COM с возможностью настраивать скорости обмена (тоже Мастеркитовский). Подскажите, какие скорости обмена используются при обмене данными с контроллерами, если кто знает. Я к стандартным добавлял только 4300 по-моему или 4100, на форуме это было кажется в саге. Наверное еще нужны какие-то?
Заметил в поведении 46 контроллера следующее:
Ошибки по замкам не стираются потому что они никуда не деваются. Понял это потому, что, пытался прописать ключ, неудачно - появляется ошибка инициализации ключа, которая успешно стирается. А вот почему не пишется ключ - ВОПРОС???
Делаю следующее:
46, 10, 00, ТЕСТ, Сохранить. Выхожу из контроллера - снова вхожу: 46, 10, 01, 1(кол-во ключей), тест, сохранить, жму на кнопку открыть (около минуты) - при опросе кодов - ошибка адаптации ключа. Что не так? Тоже из-за американского происхождения блока? Там ключи другие что-ли?
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выяснил, VAG-COM 46 блок определяет как 1C0 959 799 C. Вот эта последняя С - и есть принадлежность к америкосам, у меня должна быть В. Если есть у кого возможность или желание поменяться - откликнитесь PLZ.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да, блок от америки. Вылечить скорее всего только заменой блока.
Ну да. Эти ошибки пока не починишь не сотрешь.
На твой авто из нестандартных только 10400. В основном все блоки на этой скорости и работают.
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Остальные стандартные.Возможны варианты: 2400, 4800, 9600, 10400. Вроде все.
Помимо номера там еще есть цветовая дифференциация. Как в кин-дза-дзеЖелтая точка, три раза "ку".
![]()
Не ошибись при замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нарыл:
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...dfecc.png.html
Там над IC3 переключатель American\Euro (верхний правый угол). Что именно он переключает логику работы или частоту ключей? Хотя, чуть ниже 3557/3551 - наверное это частота
А что там по поводу дифференциации штанов? Эта точка на самом блоке рядом с номером? Можно ли по VIN определить какой там стоял (полную маркировку)? (VIN WVWZZZ3BZ2P297696).
На самом деле, я бы и не стал менять - ведь по сути, он работает. Не работает только ключ (да и фиг с ним, можно и американский купить). Еще не работает багажник с кнопки в двери и лючёк бака раз откроется-2 нет, вот и пляшешь на заправке как дурак. Судя по этой схеме - работать должен, надо проводку проверять.
Я тут читал, что VAG-COM может продиагностировать (вкл/выкл) силовых выходов блока. Ткните в описание каналов, на каком какой исполнитель висит, если такая возможность действительно есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за формат? ETKA есть, но номера через инет не бьет.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Простой перестановкой перемычки ничего не сделаешь. Разница в БК не только в этом.
Нужно расшифровать ВИН и результаты получить в виде файлика, который воспринимает ЭТКА. В этом случае в ЭТКЕ можно отфильтровать детали только для твоего авто. В т.ч. и блок комфорта
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас в своей Етке, правда по VINу нашел перечень, так там 1C0 959 799 B и все, в описании только расшифровки, что умеют делать блоки, видимо это и есть цветовая дифференциация, только по цветам етка их не делит.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.