Схема связи блоков управления с блоком комфорта.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Схема связи блоков управления с блоком комфорта.

    Здрасте.
    Проблема:
    При диагностике VAG-COMом по блоку комфорта висит ошибка нет связи с блоком управления пассажирской передней дверью, а при постановке на сигнализацию дверь закрывается всегда даже стекло подымается, а вот открывается через раз, на открытие двери соответственно блок комфорта никак не реагирует, свет не включает, при удержании ключа в крайнем положении открывается или закрывается окно и солдатик только этой двери.
    Мои действия:
    открыл дверь, пропаял на всякий случай замок, два провода и концевики, собрал всё обратно, толку 0.
    Подключил комп, смотрю нет связи с майфуном, хотя он стоит заводской Гамма4 и с дверью пассажира. Снимаю майфун, вижу что жёлтый тонкий провод оторван от жгута,и ещё какой-то красно-синий тоже висит.
    Так вот подскажите кто может знает , сталкивался или видел схему разводки шины блока комфорта - интересует именно прохождение проводов по машине, и ещё как должен быть подключен магнитофон. И ещё там два кабеля для антенны

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри схемы блока комфорта и дверей.
    Они есть на www.volkswagen.msk.ru
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересует именно прохождение проводов по машине
    Если найдешь монтажную схему кинь ссылкой. Я к сожалению найти не смог.

    По шине "комфорт"-двери: с блока комфорта два провода (оранжево-зеленый и оранжево-коричневый) методом пайки "размножаются" каждый на 4 провода таких же цветов. Место пайки - подковерное пространство водителя недалеко от самого блока. Далее провода передних дверей уходят в боковые клеммные коробки (водительская слева снизу под рычагом открывания капота, пассажирская там же, но справой стороны). Задние двери уходят с средние стойки справа и слева. Далее стоят разьемы и провода уходят в двери. В дверях блок управления физически совмещен с блоком стеклоподъемника. Шина приходит именно туда. Замки дверей отдельно подключены к блоку управления двери и никакой шины к ним не идет.

    Если проблема именно "нет связи с блоком управления дверью" нужно вызванивать (или хотябы проверить визуально на наличие окислов) все разьемы и место пайки от блока комфорт до блока управления дверью (не до замка).

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.
    Значит нужно поднимать пол как я понял, но если нет связи с блоком , то как тогда запираются двери и работает стеклоподъёмник с водительской двери. И вот ещё что на машине стоит помимо родной ещё одна сигналка, но от неё провода к замкам точно никакие не идут, а насчёт разъёмов справа в ногах пассажира я уже проверял, от разъёма в дверь точно провод целый. а вот до него чтобы проверить необходимо наверно будет снимать пол, ведь правильно? Или по другому можно прозвонить разъём правой двери например с разъёмом левой двери с которой есть связь и не вскрывать пол?

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там два провода. Если один оборван (нет контакта), то по второму комманды проходят. Но чтоб ошибок небыло подключены должны быть оба провода правильно. Я не в курсе как работает КАН, но подозреваю, что по одному проводу комманды ходят от блока комфорт к блокам в двери, а по другому наоборот. Читал где-то что частота передачи по этим проводам разная. Больше к сожалению не знаю, но на В5 была проблема с задней дверью примерно такая же. Оказалось, что в разьеме (в средней стойке) окислился один проводок и отвалился. При этом дверь с ЦЗ закрывалась.

    Провода шины должны звониться по каждой двери между собой. Оранжево-зеленый в водительской должен звониться с оранжево-зеленым в пассажирской и т.д. по всем дверям. Необязательно лезть под коврик если с остальными дверьми все впорядке (нет ошибок в ВАГ-КОМ).

    И вот ещё что на машине стоит помимо родной ещё одна сигналка, но от неё провода к замкам точно никакие не идут
    Сигналка подключена скорее всего только к проводкам в двери водителя. Читать тут: https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37094
    Хотя никто не мешает подключить ее, например, к двери пассажира если там замок под личинку.

    З.Ы.: поправил немного...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни в одну дверь левые(в смысле незаводские провода не заходят) но сигналка чует каждую дверь кроме передней пассажирской. Так вот может быть поставлен блок сигналки на CAN-шину и поэтому сопротивление линии изменилось и терминатор на конце линии не работает.
    В таком случае простая прозвонка проводов не прокатит.
    Завтра проверю, свои предположения.
    А вообще возможно ли такое(как я описал выше) подключение сигналки?

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще возможно ли такое(как я описал выше) подключение сигналки?
    Ну вообще есть КАН-модули для подключения сигналок. Вроде и сигналки на КАН есть.

    Похоже в пассате дифференциальные линии КАН и работать должно и при одном проводе (правда блок комфорта все равно будет писать что нет связи с блоком управления дверью). Количество устройств на шине не ограничено.

    Ты когда заходишь в ВАГ-КОМ в блок комфорта, что на экране видишь в полях Extra ? Там все четыре двери видно или только три ? А если ошибки сбросить, выйти и зайти снова в блок комфорта.

    Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:

    Вот ссылки на описание шины CAN от VAG. Может пригодится.
    http://www....ru/vag/CAN_1.pdf
    http://www....ru/vag/CAN_2.pdf

    К сожалению хозяин хоста файлы убил...


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:51
  2. Проблема с блоком комфорта (pavel1 - Хелпп!
    от Yars в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 14:24
  3. Сгорела схема в блоке управления двигателем
    от Алексей К в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 13:35
  4. Вопрос ко всем! Ремонт блоков управления.
    от Ivan21 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 12:38
  5. Люди! Помогите с блоком комфорта!
    от loki. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •