0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупаю в5+ 1,8т как проверить турбину в полевых условиях заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На стоящей машине один резко газует, а второй сжимает пальцами патрубок, входящий в дроссельную заслонку. Патрубок должен ощутимо распирать пальцы. Ну и в движении должен быть хороший подхват примерно от 1800 оборотов и выше.как проверить турбину в полевых условиях
А еще взять с собой ноут, шнурок и Вагком.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинь патрубок с холодной улитки и проверь люфт оси крыльчаток.Сообщение от kozavka
Покупаю в5+ 1,8т как проверить турбину в полевых условиях заранее спасибо
Данные можно найти в поиске.
Также можно скинуть выходной патрубок с кулера и если из него натекет пол стакана масла,значит турба гонит.Не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
никак. косвенные проверки - дают весьма приблизительный результат.Сообщение от kozavka
Покупаю в5+ 1,8т как проверить турбину в полевых условиях
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снять патрубок к ДЗ и посмотреть масляный налет, проехаться и послушать свист турбины. А так...можно еще снять входной патрубок в турбину(нужна отвертка) и потрогать люфт...а так больше ничего.Сообщение от kozavka
в полевых условиях
нужен хотя бы манометр, а лучше Ваг-ком.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()