0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи! Предлагаю на обсуждение свой отчет о чистке ГБЦ, ВКГ, замене прокладки ГНЦ собственноручно выточенным съемником.
Всю работу делал сам, ВПЕРВЫЕ!
Итак, после методичного вынашивания (в течении 4-х месяцев) указанных мыслей замутить Мега ТО, через EXIST купил всё необходимое (все прокладочки оригинальные), фильтра КНЭХ. Как раз и отпуск подошел.
1. Сначала сделал оперсовку (по-прежнему свистело из под ГНЦ)
2. Снял ДЗ, почистил, за год грязи накопилось не много.
3. Приступил к чистке системы ВКГ со снятием впуск.коллектора. Последняя операция заняла определенное количество времени и открыла новые, ранее непознанные мной, возможности ненормативной лексики (после того как обломалась пластмассовая направляющая втулка щупа измерения масла). При снятии нижнего резинового тройника (корпуса блидера) пришлось пожертвовать последним (тройником), т.к. он, зараза, никак не поддавался моей ласке. О чем даже не пожалел - снаружи был виден небольшой надрыв, а внутри..... короче я его даже не чистил, разрезал, поржал и выкинул. Отмытый блидер продувается в одну сторону. Вобщем поставил новый ориг.тройник, уплотнительные кольца на кривой толстый шланг от масл.насоса и на верхний напорный шланг (который идет от интеркуллера к ДЗ). Собрал, сделал опресовку, но из-за колхоза с имитацией обломанной втулки масл. щупа ничего не понял (поставил кусок шланга из твердой резины, зажал хомутом, но свистит оттуда воздух....мама дорогая!), закажу завтра оригинальный. Проверил с помощью незакрученной маслозоливной пробки - при увеличении оборотов прыгающую пробку втягивает.
3.Снял КК и еще долго вспоминал 32-летнюю афро-американку по фамилии Poidexter из города Гамбург штата Нью-Йорк (предыдущую и единственную наездницу моего коня). КК отчищал и отмачивал 3 часа! (хорошо есть компрессор в гараже). Отмыл и все остальное.
4. С заменой прокладок ГНЦ по..б..ся конкретно! Натяжитель сжался и приподнялся лишь на 5-10мм и все! Уже болт-ось съемника загибать стало. Но как в семейной жизни бывает - походил вокруг, присмотрелся, пристроился, нащупал пальцем и ... пошло дело! Вобщем заменил.
Собрал все обратно, поменял все фильтра, залил масло, вот только решил весь срок до следующего ТО нам нем не ездить, а слить черз 4-5 тыс. км., думаю там г..вна не мало будет после такой-то мойки.
Завелась с третьего раза, т.к. менял еще и топливный фильтр, сначала троила минуты 2-3, при этом мограл чек, а потом все прекратилось. Прогрев до рабочих градусов, адаптировал ДЗ.
Вот и все, поправляйте ежели чё.
Фото ниже.
Блин еще 3 фотки не могу выкинуть((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем ты коллектор снимал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я так понимаю фото 6 - это до того, как ты почистил? Ну не знаю, я бы не стал ничего чистить...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
"Евген" а как ты мыл бошку? гамно всё вниз в поддон стекало?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Михаил GE
Миш, хотел тот же вопрос задать, но подумал, что я чего не понимаю по устройству ДВС.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот поэтому я бы и не стал ничего трогатьСообщение от Михаил GE
а как ты мыл бошку? гамно всё вниз в поддон стекало?Не так уж и засерено было...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLER, Rihovich, подождём автора - что он скажет![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ничего следующим шагом будет снятие поддона.
Хотя если так мыть верх то полюбому нужно было снимать низ и собирать гавно стекшее сверху.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Скорее уж тогда снятие поддона, чистка маслозаборной сеточки, а может за одно и замена масляного насосаСообщение от VodorodH
Ничего следующим шагом будет снятие поддона.![]()
У меня примерно такое же состояние ГБЦ было, однозначно сказали, что лили кастрол. Но я уже хорошенько промыл всё это ШЕЛЛ-омТак что ещё пара смена масла, и всё будет чиистенькое!
Ограничился чисткой клапанной крышки
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Скорее всего придётся поддон снимать.
Мне когда чистели мастер начал не с верху делать, а с поддона, после чего приступил к остальному. Естественно всё это гуано осыпалось в поддон, после чего пришлось его 2й раз снимать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от Rihovich
Скорее уж тогда снятие поддона, чистка маслозаборной сеточки, а может за одно и замена масляного насосаСообщение от VodorodH
Ничего следующим шагом будет снятие поддона.![]()
Ну так я это и мел ввиду, ну не для красоты ж его снимать, а зачем я думал и так понятно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Евген", Выложи пожалуйста фотоотчет по-новой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
viktoris,тут смотри...http://slil.ru/28782304
--- Добавлено чуть позже---
Сцила по чистке ВКГ.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а номера запчастей что использовались при чистке ВКГ у вас не осталось? Если остались выложите их сюда
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фоток нету ни в первом посте ни по ссылке![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
S.M.O.K.E., пост древний, форум неоднократно обновлялся. Ищи поиском темы свежее
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
фоток нема...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
"Евген", За работу респект
Но без фоток как то не айс![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
,,,,,