Турбина с изменяемой геометрией востанавливается?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина с изменяемой геометрией востанавливается?

    Всем привет!
    Я думаю очень многие дизелисты на форуме сталкивались с проблемой передува турбины когда так сказать "закисла" геометрия. После чего снятие турбы и чистка. Проходит очень мало времени (от пары недель до полугода) и проблема появляется вновь. Когда-то в недалеком 2007 году Spaze уже поднимал такую тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= .
    Так вот хотелось бы узнать ничего не поменялось за 2 года? Может уже научились востанавливать геометрию или стали продавать з/ч.
    Так же хотел немного прояснить от чего геометрию клинит. Огромное кол-во нагара и сажи - это уже последствие.
    Я свою уже снимал и чистил 2 раза за год и сейчас снова передув ... Ведь ничего сложного в картридже турбы нет. У меня люфтили (и люфтят) лопатки, я так думаю из-за этого они цепляют корпус, подклинивают и не дают двигаться, постепенно но уверенно геометрия турбы клинит и образуется оч много сажи. Это лично мое представление. Прав я или нет? Сухов как-то писал что можно доработать, но как - профессиональная тайна.
    В инете лазил и ничего кроме обсуждений того что геометрию нигде не востанавливают не нашол. И что же это получается, геометрия заклинила и турбу в металолом? Бензинкам проще, на них все з/ч есть.
    Кто что думает по этому поводу, дизелисты?
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Сухов как-то писал что можно доработать, но как - профессиональная тайна.
    Мне уже просто смешно. Извините за высокомерие. Я не применяю никаких нанотехнологий. Всё настолько просто, что каждый кто сам смог снять и разобрать турбину взглянув на устройство "геометрии" должен понять что нужно сделать. Сразу оговорюсь, что у моего способа есть один минус - это смещение турбоподхвата в сторону более высоких оборотов. Ну так с 1700 к 1900. У кого АКПП - вообще скорее всего ничего не почувтсвуют. Кстати, сегодня один из подопытных автомобилей был на замене обгонной муфты, а его владелец похвалился пробегом 5500 км на доработанной турбине.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Мне уже просто смешно
    Хоть кого-то повеселил .

    Ну я когда снимал турбу первый раз был уверен что причина заклинивания - именно куча сажи. Когда второй раз - неправильно выставлен актуатор (шток) и для профилактики. Поэтому сильно не рассматривал и до мельчайших подробностей работы "геометрии" не вникал. Теперь когда буду снимать в третий раз обязательно разберусь с работой "геометрии" (ну если конечно получится ). Ты я так думаю свою доработку придумал когда не первую такую турбину чистил... но суть не в этом.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    владелец похвалился пробегом 5500 км на доработанной турбине.
    Вы уж меня простите, но я за пробег это не считаю.
    Я за 10 мес. проехал 50 тыс. С момента последней чистки 20 тыс. так вот я бы даже и не узнал что передувает если бы не проверял давление надува ВагКомом (для профилактики) с тапкой в пол и после 3500 об/мин передув, а я обычно при разгонах кручу до 3000 - 3200 не больше.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Сразу оговорюсь, что у моего способа есть один минус - это смещение турбоподхвата в сторону более высоких оборотов. Ну так с 1700 к 1900.
    Если это единственный "-" и турба будет работать без заклиниваний - то этот способ огромный плюс, я так считаю.
    Тогда буду искать время и снимать, чистить турбу и ломать голову что с ней сделать
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru


Похожие темы

  1. Куплю Куплю турбину на двигатель AJM с изменяемой геометрией
    от dginibot в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 13:10
  2. Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    от Руслан86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 20:28
  3. Турбина с изменяемой геометрией
    от Gray202 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 11:54
  4. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •