0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
С утра ехал на работу пользовался стекло-очистителями, всё было как всегда, припарковавшись, потом решил оббил щетки от наледи. Далее дернул рычажок и дворники показали мне фигу
На данный момент проверил предохранитель, живой ;) и попробовал реле от таза 2115, не спасло.
Поставил обратно родное рыле, обратил внимание на то, что при включении дворников срабатывает один раз щелчок и буквально секунд через 11-ть раздается ещё один.
Какие мои дальнейшие действия по выявлению не дуга??
Не уж то заклинило трапецию??
Как до лесть не посредственно до самого мотора, что бы померить плюс.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
PAV
Снимать "жабо", снимать разьем с мотора, мерить напряжение и ток потребления.
Хотя, может и реле...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня один раз была такая хрень. Трапеция закисла. 3 часа в гараже и всё было смазано и поставленно на место. Всё работает до сих пор )))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А щелкает-то реле?Сообщение от PAV
при включении дворников срабатывает один раз щелчок и буквально секунд через 11-ть раздается ещё один.
У меня похожее было после чистки трапеции- гайку забыл закрутитьт-моторчик работает, а поводки не идут и 2 щелчка.
А если реле, то к TheTERMINATOR +1,
он всегда дельные советы дает![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
TheTERMINATOR
Как до него правильно долезть??
Antoxa
Как, взяла и резко закисла? У меня давно на тазе тоже закисла помню, так она медленней начинала бегать. А потом и вообще перестала. А тут уже всё не так..
Alex-kirishi
аха именно от неё родной.
to ALL самые страшные опасения подтвердились, появился плавающий глюксейчас после инста залез в машину и дворники за бегали. Снял ещё раз рыле и проверил с батей, прозвонили, по щелкали, всё как часы.
Похоже где то плохой контакт или трапеция начинает мозги рушить??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, постепенно начала закисать, потом совсем встала. Значит не тот случай...Как, взяла и резко закисла? У меня давно на тазе тоже закисла помню, так она медленней начинала бегать. А потом и вообще перестала. А тут уже всё не так..![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что значит, как!? Ты же его выдергивал уже!Сообщение от PAV
Как до него правильно долезть??
Обычно трапеция сразу не заклинивает. За некоторое время начинает махать медленнее, замирать в некоторых положениях. Как минимум, может слегда подергиваться при попытках включения.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
TheTERMINATOR
Я про моторчик говорил ;)
Вот, вот, на тазе тоже долго помирала она. Остается моторчик, вот как до него долезтькстати, на нем самом есть какие либо релешки, схемы и тд?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
PAV
В редукторе моторчика есть концевик начального положения.
Кстати у тебя универсал или седан? Постоянные режимы работают нормально?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Son@r
Седан, сейчас ехал всё норм от первой скорости до последней..
Вот теперь будет страшно не приятно если они перестанут бегать в плохую погоду =(
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
PAV
Получается моторчик и трапеция в порядке. Разбери реле почисть контакты, проверь пайку. Или подрулевой глючит...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Похоже, там простая замыкающая группа или что ещё?)Сообщение от Son@r
подрулевой глючит...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
PAV
Лично не разбирал, но судя по схеме там много и просто замкнутых групп и замыкающихся, связанных с режимом брызгания и пауз дворников
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ