0

Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Дык она не тубусованная, кули.Но там есть одно нае...во , жрет она один хер под 6-7 литров а порой все 10-12![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
AXel_23, короче основная суть в чем..... приус даже при полностью сдохшей батарее будет ездить и не жужжать, просто как обычная тойота королла грубо говоря. а лисян нихрена, у него электрика основная движущая тема, и если аккум сдох то пиздец.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так для нашего разговора важна как раз минималка, как он с ней себя будет чувствовать при сдохшей батарее? и тут даже минималка нормальная - 1,5 литра для такой мелкой машины - ну как обычный лансер или королла, ничего сверхъестественного
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Выдра сочинская, пускающая пузыри жопой с очередного грязного потопа.лох орловский![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,412 Отправлено: 9,365 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
"А если хочется по-украшать, работай в розыске - там благодать".обстебать только
--- Добавлено чуть позже ---
У таких выдр как ты, она и сошла.сель сошла?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Но если моя сошла так давно, то твоя крыша в догонку всё ещё продолжает движение.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 882 Отправлено: 577 |
пробег на приусе 2008 года 243044км - это в каком году пробег такой у приуса может быть? )))) На приусах таких годов пробеги как минумум 500-600 тысяч к 2025 году как минумум, как максимум второй спидометр пошел))). Приусы 2008 года это тачки неубиваемые за них осознано переплачивали мотать по 50000-100000 за год)))
--- Добавлено чуть позже ---
Цена на электричество тут не самое главное ( в недостатках) весь ужас в том что даже если ты поехал туда где по дороге за городом и есть станция зарядки, то для того чтобы зарядится надо уйму времени потратить. Тут бак за минуту не заправишь по полной. Ну и да, зимой на изношенной батарее из города вообще лучше не выезжать. Кирдык наступит очень быстро))
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
Отвали надоел, кидонт-2
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Не только приус, но и большинство первых гибридов делали очень надежными, чтобы не обосраться на начале карьеры и не запятнать гибридизацию, хонда инсайт первая - тоже крайне надежная машина, шеврлле болт тоже имеет дикий запас прочности, даже батарея аппаратно используется не на 100% чтобы продлить максимально срок службы.пробег на приусе 2008 года 243044км - это в каком году пробег такой у приуса может быть? )))) На приусах таких годов пробеги как минумум 500-600 тысяч к 2025 году как минумум, как максимум второй спидометр пошел))). Приусы 2008 года это тачки неубиваемые за них осознано переплачивали мотать по 50000-100000 за год)))
Я вообще читаю блог владельцев е-поверов и ни кто из них в серьез не рассматривает покупку стандартной машины. В основном переходят просто на более дорогой авто, типа был nissan note, а взяли либо nissan kix или серену с икстрейлом.
Я уже тут писал ранее, но после того как покатался часик на лифе в шугаринге, то ехал на своей машине как на ведре с болтами, на столько разительная разница и это я еще проехался на самом дешевом электрокаре на тот момент...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
я сейчас читаю про лисян как раз обратные отзывы. когда владельцы только садились на них, то от нестандартности и необычности "ваааааауууу!!! крууууто!!!", а когда эта пена восторгов оседала и автомобиль становился привычным, то опааа - внезапно потом пересев с него на Х7 выяснялось что Х7-то как-то покруче будет, и поинтереснее. Да еще и гемора с зарядкой на ней нет.Не только приус, но и большинство первых гибридов делали очень надежными, чтобы не обосраться на начале карьеры и не запятнать гибридизацию, хонда инсайт первая - тоже крайне надежная машина, шеврлле болт тоже имеет дикий запас прочности, даже батарея аппаратно используется не на 100% чтобы продлить максимально срок службы.
Я вообще читаю блог владельцев е-поверов и ни кто из них в серьез не рассматривает покупку стандартной машины. В основном переходят просто на более дорогой авто, типа был nissan note, а взяли либо nissan kix или серену с икстрейлом.
Я уже тут писал ранее, но после того как покатался часик на лифе в шугаринге, то ехал на своей машине как на ведре с болтами, на столько разительная разница и это я еще проехался на самом дешевом электрокаре на тот момент...
то есть все эти ощущения "вау круто" бли вызваны лишь необычностью, а не реальной крутостью. когда необычность стала обычной - вся крутость испарилась и остался чистый концентрированный гемор.
Это как с очень красивой девочкой - первые месяцы она прям прёт, а через полгода привыкаешь и начинаешь видеть что она такая ж как и все, а твоя предыдущая по характеру лучше была))
Но тут опять же.... не стоит путать надежные рабочие лошадки типа приуса у которых ДВС непосредственно крутит колеса , с гибридами у которых ДВС лишь как генератор. это вообще разные истории.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя идиотов в России на сто лет припасено (с), кто-то может платить за электричество как за бензин, постоянно ездить очкуя что зарядки не хватит, зимой экономить на обогреве, заряжаться ночами если сосед зарядку не занял, и все равно с пеной у рта доказывать что это бомба. после китайца только китаец!!!!! после электрички только электричка!!!![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Я мещанин и мне выбирать между лисяном и x7 не светит, а вот выбирать между вестой и nissan serena e-power или geely galaxy 7 вполне. Если учесть что стоимость у них всех похожа, то мой выбор очевиден.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98