0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
видосов куча, обсуждений куча. Где границы перекрестка так никто и не выяснил))))).
Смысл главный один: если ты с главной там перестраиваешься вправо а тебя не пускают, т.к. прощелкали знак "уступи дорогу" или не увидели твой включенный "поворотник направо", не спеши ехать параллельно с правым потоком, замедлись до нуля, и перестраивайся нагло вправо именно в начале вливания- если проедешь дальше, то уступать придется самому.
--- Добавлено чуть позже ---
максимально приближенно к боевым условиям. четкие комментарии инспектора.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну тут можно конечно копнуть глубже, и изучить судебные решения и посмотреть как это трактуют суды и почитать их аргументацию, но это уже перебор для не настолько интересного вопроса - бесплатно это рыть в поисках ситуации, до деталей аналогичной что б была разобрана судом, желательно не первой инстанции![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
На предыдущей странице картинку сделала, как может выглядеть перекрёсток согласно термину.
Зацените![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
не совсем понял, но мне видится наиболее вероятным то, что границы перекрестка в данном случае будут определяться закруглением с одной стороны и проведением из нее перпендикуляра к противоположной стороне которая прямо идет без скруглений. Словесное определение границ дано весьма нечеткое, так как не содержит прямого указания на случай если перекресток не имеет с одной стороны скруглений, т-образный например. . а в этом случае получается что если ориентироваться на скругления со своей стороны, то например на Т-образном перекрестке для тех, кто едет в прямом направлении по макушке буквы Т - перекресток не закончится никогда если дорога и дальше прямая![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Про случаи когда полоса разгона совпадает с полосой торможения ( РБ ) но надо посмотреть как в (РФ).
1. Полоса разгона, совмещенная с полосой торможения.При выезде в поток с использованием полосы разгона приходится контролировать ситуацию со всех сторон машины и учитывать много факторов. Если же полоса разгона совмещена с полосой торможения, для многих водителей такой выезд превращается в трудновыполнимую задачу.ДТП на таких участках случаются очень часто. А учитывая, что трактовка ПДД по этому вопросу вызывает некоторые разночтения и непонимание среди водителей, нужно быть особенно внимательными.Кто же имеет приоритет: водители, движущиеся по основной полосе и готовящиеся съезжать на полосу торможения, или водители, движущиеся по полосе разгона и готовящиеся выезжать в поток?Посмотрим, что на этот счет говорят ПДД РБ.«71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге».Обратите внимание: по ДОРОГЕ, не по полосе.То есть, двигаясь по полосе разгона, водитель должен уступать не только тем, кто движется по полосе, в которую он собирается перестроиться, но и всем, кто с этой полосы съезжает на полосу торможения.Именно так трактуют ПДД в ГАИ при рассмотрении спорных случаев.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Принц Уэльский, я полосу разгона и торможения в случае Луны не вижу вообще. в твоем видео вижу, в ее случае нет
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Да, ты прав про Т образный, рисуем воображаемые скругления на противоположенной стороне.не совсем понял, но мне видится наиболее вероятным то, что границы перекрестка в данном случае будут определяться закруглением с одной стороны и проведением из нее перпендикуляра к противоположной стороне которая прямо идет без скруглений. Словесное определение границ дано весьма нечеткое, так как не содержит прямого указания на случай если перекресток не имеет с одной стороны скруглений, т-образный например. . а в этом случае получается что если ориентироваться на скругления со своей стороны, то например на Т-образном перекрестке для тех, кто едет в прямом направлении по макушке буквы Т - перекресток не закончится никогда если дорога и дальше прямая
Но здесь если по этому принципу разметка УД нарисована уже на выезде с перекрёстка это как?
Когда уступать нужно начинать до перекрёстка
--- Добавлено чуть позже ---
Значит где центр перекрёстка?
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
еще раз для понимания:
По ПДД
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
p/s/ жалко что не видно до этого в схемах полосы разгона как тут на рисунке))
но и тут наверно оба будут виноваты. Или нет? Красный виноватее конечно! В суде красному очень тяжко будет доказать что он не виноват.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
еще раз для понимания:
если нет у нас в наличии полосы торможения, а пункт 8.10 работает при ее наличии, то и пункт неприменим.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Принц Уэльский, мы уже выяснили, что это не полосы ПТР, нет знака. Просто полоса главной дороги
--- Добавлено чуть позже ---
Так наверное правильно
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
проблема в том, что правила проезда перекрестков не регламентируют под каким углом должно быть пересечение. с точки зрения ПДД под 90 градусов пересекаются дороги, или под 20 градусов - разницы нет, правила те же
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
так при совмещении полосы разгона и торможения на коротком участке вообще правила не действуют (которые для полосы разгона и торможения))) и разметка не имеет значения.
Ну и от себя для любителей искать границы перекрестка - напомню "ПЕРЕСТРОЕНИЯ на ПЕРЕКРЕСТКЕ из ПОЛОСЫ В ПОЛОСУ ЗАПРЕЩЕНЫ". ))))))))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
блин... мы говорим что там вообще нет ни полосы разгона, ни полосы торможения, принц переключись ))) на заставке твоего видоса эта полоса четко видна визуально в виде кармана. а в случае луны ее нет ни визуально в виде кармана, ни по знакам, ни по разметке
--- Добавлено чуть позже ---
так ладно все, отбой ))) реально по пятому кругу ходим уже
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
подумай на основании чего левый перестраивается вправо сразу, если в примере на старте это ПЕРЕКРЕСТОК? ( не в моих примерах с полосами разгона, а в ваших). Я реально уже запутался. Завтра будем разгребать
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
на каком старте? какой левый? ты о каком примере говоришь вообще ? их тут несколько уже. и какое отношение это к случаю луны имеет
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Да этот например. Была задача выяснить ДО или ПОСЛЕ перекрестка красный совершает перестроение и от этого плясать. Вот картинка:
Т.е. :
1. "Знак уступи дорогу" однозначно говорит, что перед нами "обозначенное пересечение дорог".
2. Именно на этом пересечении ( а не далее) Синий обязан уступать дорогу Красному.
3. Поскольку это однозначно "Перекресток" Красный не имеет права перестраиваться непосредственно на нем.
4. Т.е. при аварии в пределах перекрестка виноваты оба водителя. За перекрестком -виноват однозначно красный будет.
5. При плотном потоке машин водители должны пропускать друг друга через одного вне зависимости от знака "уступи дорогу" именно в пределах этого перекрестка, а если машин немного, то не надо наглеть, как красному так и синему, не пуская друг друга(виноваты будут оба)
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ребяты, вы в какие то дебри ушли!
Я вчера написал про полосу торможения, не видя полной картины данной развязки. (да, ее тут нет, т.к. данная полоса далее имеет движение и не сужается в поток
При слиянии, и дальнейшем движении прямо, действительно ТС с главного потока меняет скорость и вливается в поток.
В данном же случае с основного потока до перестроения и поворота направо, ТС имеет преимущество по скорости, потому что съезжает с магистрали с ограничением скорости 90, в то время как на дублере ограничение 60 или маскимум 70. Поэтому синий должен уступить.
Какое перестроение, какой перекресток? Нет тут перекрестка и его границ
ПС, на картинке Уэльса в 22.15 красной машике не хватает знака УД, у оранжевой преимущество
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!