0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да какая теперь разница, они пострадавшие даже не поняли что с ними в воздухе тогда произошло, просто (при резком падении давления) отключились, и всё - ни мучались и не страдали.так кто борт с Пригожиным завалил? Что слышно?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
такой нюанс - следует ли считать их по-прежнему Героями РФ после мятежа?
Власов тоже был Герой СССР, пока не стал предателем
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
они за себя воевали
как назвать тех, кто пошел против армии РФ, убил военнослужащих РФ?
предатели
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
приказ сбивать 100% отдавал главный командир
без него бы не шелохнулись
а сказки про дурачков ракетчиков - для лохов
и вообще понять и простить
падумаешь...откупился жи 50 мультов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ах ты лживая морда))) в очередной раз набрехал..
Награды СССР
- орден Ленина (22.02.1941) — среди 35 награждённых в ознаменование XXIII годовщины Красной армии, «за успешное выполнение боевых заданий и выдающиеся достижения в боевой и политической подготовке и воспитании войск».
- 2 ордена Красного Знамени (1940, 02.01.1942).[источник не указан 1588 дней]
- медаль «XX лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии» (22.02.1938).
Впоследствии, по приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР, был лишён всех советских наград и званий.
не был власов героем ссср...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Вы о каком Власове трете?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было
стало после обработки зубилом
--- Добавлено чуть позже ---
твоя правда
герой битвы за Москву
бывший
--- Добавлено чуть позже ---
Reuters отмечает, что Росавиация имела право отказать CENIPA, так как самолет Пригожина выполнял внутренний рейс, а не международный. Бразильская сторона стремится предотвратить возможные инциденты с самолетами этого семейства в дальнейшем, однако действия российских коллег создают трудности для CENIPA и производителя самолетов Embraer, указывает агентство. Отказ РФ принять предложение Бразилии продемонстрирует, что "прозрачного расследования не будет", считает собеседник Reuters, эксперт по расследованию авиакатастроф Джефф Газзетти.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще раз перечитал про катастрофу 2018 года (а ведь недавно было совсем!) АН-148, взлетевшего из Домодедово зимой в плохую погоду без антиобледенительной обработки и не включили обогрев трубок Пито
старый маразматик КВС загнал в землю исправную технику
при этом изначально на всех сайтах писали, что второй пилот дурковал и вниз направил самолёт
оклеветали мужика...
"На высоте 1100 метров показание скорости у пилотов отличаются — у КВС скорость 457 километров в час, у второго пилота — 470, третий датчик ППД давал показания 430 километров в час, реальная же скорость была 490 км/ч. У второго пилота показатели весь полёт будут ближе к правде, ведь его ППД остывал медленнее всех. На высоте 2000 метров (5 минута полёта) скорость становится ещё ниже, и Валерий Губанов переводит самолёт в снижение с вертикальной скоростью 20 м/с.Эй, куда так сильно-то? — второй пилот. Держи 400! (километров в час) — КВС.
Внезапно в одну секунду значение на командирском указателе скорости скачком выросло почти на 100 км/ч (с 390 до 480), что осталось без комментариев капитана. Так произошло из за того, что система отбраковала датчик ППД 1, переключив пилотажные приборы КВС на отображение данных с ППД 3
Звучит сигнализация OVERSPEED (скорость велика). На дисплее командира — 560 км/ч, реальная скорость — 580 км/ч.Вверх, вверх! — второй пилот. Сейчас, сейчас, сейчас! — КВС (голос раздражён)Пилоты переводят самолёт в набор высоты, скорость уменьшается. Самолёт на высоте 2000 метров стабилизирует скорость, доводя её до 480 км/ч.
С 14:26:38 указатель скорости капитана показывает интенсивное падение приборной скорости из-за продолжающегося обледенения трубки Пито.
В 14:26:41—42, командир, видя потерю скорости, начинает опускать нос для разгона вплоть до пикирования, увеличив тягу двигателей до крейсерской с перегрузкой 0,35 g:КВС: Оп, оп оп оп оп… 300 [км/ч], 290, твою мать!!!
ВП: Куда ты вниз…
КВС: Да потому что 250 [км/ч] скорость! Хорош пиздеть!
14:26:48 — началось интенсивное снижение.
К 14:26:53 угол тангажа составлял 16° на пикирование.
14:26:54 — капитан увеличивает крутизну снижения, видя дальнейшее падение скорости до 200 км/ч и ниже, но режим работы двигателей был уменьшен.
14:26:56 — второй пилот безуспешно попытался привлечь внимание командира к высоте. Диалог:ВП: Высота, высота!14:26:58 — на высоте ≈ 1500 м звучит сигнал об опасном сближении с землёй «PULL UP». К этому моменту угол тангажа составляет около 30° на пикирование, а скорость снижения — более 50 м/с.
КВС: Да хрен с ней, с высотой!
14:27:00 — на высоте 1200 м второй пилот вмешивается в управление и тянет штурвал на набор высоты, КВС наоборот, тянет штурвал на пикирование. Усилия второго пилота составляли ≈ 39 кг, КВС — ≈ 42 кг, что почти не повлияло на курс. Действия второго пилота вызвали резкую реакцию капитана:Ты куда?!! Не тяни, ебать!!— КВС14:27:04 — зарегистрировано срабатывание сигнализации «СКОРОСТЬ ВЕЛИКА».
14:27:05 — на высоте ≈ 300—400 м над уровнем земли штурвалы были взяты на взлёт полностью, сразу после кратковременного отклонения капитанского штурвала на снижение, скорее всего из-за того, что пилоты увидели стремительно приближающуюся землю.
14:27:07 — самолёт разбился на скорости ≈ 800 км/ч и с углом тангажа около 30°"
останки пассажиров даже не все собрали, так в поле тракторами и распахали
пздц
--- Добавлено чуть позже ---
супер-мягкое приводнение гидросамолёта
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Рядом с моей дачей было. Как раз сильный снег в тот вечер шёл.еще раз перечитал про катастрофу 2018 года (а ведь недавно было совсем!) АН-148, взлетевшего из Домодедово зимой в плохую погоду без антиобледенительной обработки и не включили обогрев трубок Пито
старый маразматик КВС загнал в землю исправную технику
при этом изначально на всех сайтах писали, что второй пилот дурковал и вниз направил самолёт
оклеветали мужика...
"На высоте 1100 метров показание скорости у пилотов отличаются — у КВС скорость 457 километров в час, у второго пилота — 470, третий датчик ППД давал показания 430 километров в час, реальная же скорость была 490 км/ч. У второго пилота показатели весь полёт будут ближе к правде, ведь его ППД остывал медленнее всех. На высоте 2000 метров (5 минута полёта) скорость становится ещё ниже, и Валерий Губанов переводит самолёт в снижение с вертикальной скоростью 20 м/с.Эй, куда так сильно-то? — второй пилот. Держи 400! (километров в час) — КВС.
Внезапно в одну секунду значение на командирском указателе скорости скачком выросло почти на 100 км/ч (с 390 до 480), что осталось без комментариев капитана. Так произошло из за того, что система отбраковала датчик ППД 1, переключив пилотажные приборы КВС на отображение данных с ППД 3
Звучит сигнализация OVERSPEED (скорость велика). На дисплее командира — 560 км/ч, реальная скорость — 580 км/ч.Вверх, вверх! — второй пилот. Сейчас, сейчас, сейчас! — КВС (голос раздражён)Пилоты переводят самолёт в набор высоты, скорость уменьшается. Самолёт на высоте 2000 метров стабилизирует скорость, доводя её до 480 км/ч.
С 14:26:38 указатель скорости капитана показывает интенсивное падение приборной скорости из-за продолжающегося обледенения трубки Пито.
В 14:26:41—42, командир, видя потерю скорости, начинает опускать нос для разгона вплоть до пикирования, увеличив тягу двигателей до крейсерской с перегрузкой 0,35 g:КВС: Оп, оп оп оп оп… 300 [км/ч], 290, твою мать!!!
ВП: Куда ты вниз…
КВС: Да потому что 250 [км/ч] скорость! Хорош пиздеть!
14:26:48 — началось интенсивное снижение.
К 14:26:53 угол тангажа составлял 16° на пикирование.
14:26:54 — капитан увеличивает крутизну снижения, видя дальнейшее падение скорости до 200 км/ч и ниже, но режим работы двигателей был уменьшен.
14:26:56 — второй пилот безуспешно попытался привлечь внимание командира к высоте. Диалог:ВП: Высота, высота!14:26:58 — на высоте ≈ 1500 м звучит сигнал об опасном сближении с землёй «PULL UP». К этому моменту угол тангажа составляет около 30° на пикирование, а скорость снижения — более 50 м/с.
КВС: Да хрен с ней, с высотой!
14:27:00 — на высоте 1200 м второй пилот вмешивается в управление и тянет штурвал на набор высоты, КВС наоборот, тянет штурвал на пикирование. Усилия второго пилота составляли ≈ 39 кг, КВС — ≈ 42 кг, что почти не повлияло на курс. Действия второго пилота вызвали резкую реакцию капитана:Ты куда?!! Не тяни, ебать!!— КВС14:27:04 — зарегистрировано срабатывание сигнализации «СКОРОСТЬ ВЕЛИКА».
14:27:05 — на высоте ≈ 300—400 м над уровнем земли штурвалы были взяты на взлёт полностью, сразу после кратковременного отклонения капитанского штурвала на снижение, скорее всего из-за того, что пилоты увидели стремительно приближающуюся землю.
14:27:07 — самолёт разбился на скорости ≈ 800 км/ч и с углом тангажа около 30°"
останки пассажиров даже не все собрали, так в поле тракторами и распахали
пздц
--- Добавлено чуть позже ---
супер-мягкое приводнение гидросамолёта
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, по видео падения - не видно даже самолёта в снегу
просто взрыв и всё
облака были очень низко(((
я бы в такую погоду запретил летать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
крушение единственного Миг-23 в США
"После взлёта шли на форсаже с большим креном (наверное для зрелищности). Неожиданно пропал форсаж (так написано, но по смыслу возможно что двигатель отказал вообще). Пилот (он же владелец МИГ-23) выровнял самолёт, перевёл крыло на минимальную стреловидность, развернулся в сторону аэродрома чтобы попытаться сесть на полосу. Но напарник настаивал на катапультировании, полагая что не дотянут. После короткого спора пилот сказал что намерен спасти самолёт и стал выполнять положенные процедуры, но неожиданно сработали катапульты.
При опросе напарник сказал что точно не помнит дёргал ли ручки катапульты, но наверное дёргал. Ну а чего - самолёт же не его. "
каким был самолётик:
--- Добавлено чуть позже ---
а мог как в 89-м году полетать еще: беспилотный полет миг23 из Польши в Бельгию
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, по предварительным данным, совершил экстренную посадку на грунт в сельской местности недалеко от Новосибирска. На борту находятся 170 пассажиров, среди них 23 ребенка.
Информация на данный момент проверяется. Также данных о пострадавших пока нет.
via
амолет, летевший из Сочи в Омск, предварительно, сел на грунт в Новосибирской области, пострадавших нет - МЧС региона.
На борту севшего на грунт самолета в Новосибирской области находятся 156 пассажиров - ГУ МЧС.
Пассажирский самолет, летевший из Сочи в Омск, по предварительным данным совершил посадку в Новосибирской области. По информации ТАСС, посадка произошла на грунт.
По информации МЧС региона, пострадавших нет.
Из-за возникших технических проблем пассажирский самолет, который следовал из Сочи в Омск и подал сигнал тревоги, был направлен на запасной аэродром в Новосибирске. Эту информацию подтвердили представители пресс-службы аэропорта Новосибирска, ссылаясь на ТАСС.
По словам представителя аэропорта, самолет запросил посадку в новосибирском аэропорту из-за технических причин и не смог приземлиться в Омске. Поэтому экипаж самолета принял решение перенаправить его на запасной аэродром.
Согласно информации, полученной от пресс-службы аэропорта Омска, данный самолет принадлежит авиакомпании «Уральские авиалинии». Решение о смене аэропорта для посадки было принято экипажем самолета.
Ранее сообщалось, что самолет не совершил посадку в аэропорту Омска, изменил курс, активировал код ответчика 7700 (основной сигнал тревоги), повысил свою высоту и начал двигаться в сторону Новосибирска.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ндааа, как он улетать теперь оттуда будет....Полосу делать взлетную специально под это дело надо там в поле теперь
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вангую, что распилят или в музей
был такой случай уже
Уральские это пздц конечно
больше ими не полечу, лошары они
было 4 пассата...525