0

Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
причем тут деньги? то, на что вы фокусируете внимание - дохулиард денег, осуществил мечту съездить в диснейленд - это для вас всё кажется чем-то несбыточным конкретно для того же лемура , и видится счастьем благодаря которому якобы можно сдохнуть счастливым.
а для того чувака это всё лишь обычная обыденная жизнь, которая внезапно для него может закончиться. это погружение для него на батискафе такое же "щастье", как для вас прыгнуть с парашютом или нырнуть с аквалангом образно говоря. вы, исполнив свою мечту такого уровня, уходили бы счастливыми часами подыхая от удушья ? наверное сидели бы и рассуждали в глюках от кислородного голода "ну теперь я был в диснейленде и прокатился на колесе обозрения ....теперь я счастлив и можно уходить".
чушь свинячья.
--- Добавлено чуть позже ---
по-моему это как раз самое западло - потратить жизнь на зарабатывание бабла, и уйти не сумев эти бабки освоить полноценно. хотя ведь осваивание предполагалось в будущем - повторюсь наверняка была куча планов у каждого.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Lapachev, ключевое слово -- " как для вас"Для кого " для вас"? Не путай берега
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
Вот прям с языка снял.
Читала как-то историю тетки одной. Она зарабатывала кучу денег. И копила. Специально не тратилась на машины, рестораны, развлечения. Подруги рассказывали, что это ей давалось с трудом. Но у нее цель была накопить много денег.
Накопила. И че....... Детей нет, родственников нет. Умерла от неудачного падения: сильный сложный перелом. Долгое лежание, осложнения и привет.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
напишу банальность
и какого ща родственникам, у которых бати/сыновья там погибают в батискафе
понятно, что у нас идёт СВО, люди гибнут и дети и тд...но один фиг это трагедия - так утонуть, еще и рядом с Титаником![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
счастливы глобально. радуются за родню - а че за нее грустить? сама родня в батискафе ж счастлива
--- Добавлено чуть позже ---
да какие берега влад? ты со своей загробно-юмористической тематикой сам берега путаешь. я понимаю что еще относительно недавно ты писал тут страшную дичь и тебе было тяжело, но пора уже в мир живых вернуться и не нести ахинею
--- Добавлено чуть позже ---
для тебя оно ключевое, а я на нем не фокусировался. но тем не менее поясню для кого для вас: очевидно что тут "вы" - это неопределенная группа лиц, видящих в такой смерти что-то счастливое))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Тем временем кислорода на борту у экипажа осталось на 30 часов.
Подводные шумы в зоне поисков зафиксировал канадский самолёт-разведчик. Поисковая бригада услышала стук с интервалом в 30 минут, после чего спасатели развернули дополнительные устройства — и вновь зарегистрировали звук под водой. Но откуда он доносится, неизвестно. Также власти не уточнили, как долго раздавался этот стук.
У экипажа «Титана» осталось кислорода примерно на 30 часов. При этом до сих пор неясно, где находится лодка: под водой или на поверхности. Но даже во втором случае туристам угрожает опасность — вероятнее всего, люк аппарата заперт снаружи.
Спасатели исследовали уже 25 900 квадратных километров в Атлантическом океане. Поисковыми операциями сейчас занимаются самолёты и корабли Береговой охраны США и Канады, а также американские ВМС и компания OceanGate, устроившую экспедицию к затонувшему «Титанику».
Организаторов экспедиции ещё пять лет назад предупреждали о проблемах с подлодкой. В 2018 году отраслевые эксперты призвали основателя OceanGate Стоктона Раша провести дополнительные испытания и сертификацию судна у ведущего агентства. Так, например, смотровой иллюминатор «Титана» был сертифицирован лишь на погружение до 1300 метров, хотя «Титаник» лежит на глубине почти в 4 километра. Но Раш, сославшись на «инновационность» своего аппарата, отказался этим заниматься — и теперь пропал на подлодке вместе с четырьмя туристами.
via
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"люк аппарата заперт снаружи" ну збс
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю на поверхности они бы подали сигнал - написано, что у этого корыта есть куева туча спасательных фишек (маячков и тп)
развязку узнаем завтра...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по-ходу Келдыш их мог бы только спасти, который съёмку Титаника производил
но он судя по сайту хз где ща
AKADEMIK MSTISLAV KELDYSH is currently located at BALTIC - Baltic Sea at position 54° 42' 13.7" N, 020° 28' 43.5" E (5 months, 25 days ago) Vessel is Out-of-Range
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
то же так считаю. маловероятно чтоб это не предусмотрели организаторы. да и отгребли бы они по полной, если б потом это корыто нашли на плаву, но без маячков.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и поскольку стук слышен, то он под водой, т.к. там скорость звука в воде – 1430 м/с, а скорость звука в воздухе – 331 м/с
и дальше под водой распространяется
--- Добавлено чуть позже ---
вот Ленок подкинула пищу для размышлений
сегодня мы все - океанологи
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
как-то все странно и глупо))) чувакам никто лицензию не отозвал на вид деятельности (ну или как это у них называется), а просто спросили "мож пройдете испытания? вдруг небезопасно? ваше стекло не сертифицировано на такую глубину бла бла бла..."Организаторов экспедиции ещё пять лет назад предупреждали о проблемах с подлодкой. В 2018 году отраслевые эксперты призвали основателя OceanGate Стоктона Раша провести дополнительные испытания и сертификацию судна у ведущего агентства. Так, например, смотровой иллюминатор «Титана» был сертифицирован лишь на погружение до 1300 метров, хотя «Титаник» лежит на глубине почти в 4 километра. Но Раш, сославшись на «инновационность» своего аппарата, отказался этим заниматься — и теперь пропал на подлодке вместе с четырьмя туристами.
а те просто ответили "ниссыте, мы вам божимся на кукушонка что это крутая инновация!!"
им ответили "ну ладно....не хотите как хотите..."
или это была просто рекомендация , никак не подкрепленная законодательно? ну тогда че о ней говорить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блин люди опытные можно было понять, что если стекло на 2 км рассчитано - нехер на 4 км делать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Мир-2
нырнем к Титанику еще раз?
![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Лента: "Дж. Кэмерон выразил соболезнования российскому ученому Анатолию Сагалевичу, друг которого Пол Наржеоле пилотировал исчезнувший аппарат во время экспедиции.
«Конечно, он прислал свои соболезнования мне, он знает о нашей дружбе с Полом Наржеоле. Он говорит, что твои друзья уходят один за одним. Он уже считает, что, в общем-то, дело кончено, я так думаю», — отметил Сагалевич, добавив, что режиссер не давал других комментариев по поводу случившегося, так как не знает, что произошло, и не разбирается в конструкции батискафа.
Анатолий Сагалевич участвовал в создании глубоководных аппаратов «Мир-1» и «Мир-2», которые были задействованы во время съемок «Титаника» Кэмерона в 1997 году"
"Там опытный мой друг - Поль-Анри Наржеоле, мы знаем друг друга лет 30, наверное. Кто-то говорит, что там "зацеп". Этот пилот зацепиться ни за что не мог. У него на "Титаник" порядка 35 погружений. Это опытный пилот, и он таких глупостей сделать не мог", - сказал Сагалевич"
было 4 пассата...525