0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ForPost: в 60 километрах от Севастополя найден беспилотник США MQ-9 на глубине 900 метров
Специалисты российского военного ведомства обнаружили упавший в Черное море американский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9 Reaper еще в день происшествия 14 марта.
Lenta.ru
Источник сообщает, что сейчас специалисты вырабатывают решение о дальнейших действиях по подъему данного беспилотника с морского дна.
ForPost
«Глубина, где залегает беспилотник, довольно приличная. Чтобы осуществить подъем, необходимо задействовать средства, которые использовались при подъемах затонувших глубоководных подводных лодок», – сказал источник ForPost.
ForPost
Американская сторона заявляет, что БПЛА упал из-за того, что русский истребитель задел финты дрона.
Царьград
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
взял втулку, налил в нее эпоксидки, насыпал в нее треть горсти собранных на мусорке радиодеталей (на глазок по весу плюс-минус), проводки воткнул, дал эпоксидке застыть - и вуаля, тубус готов.
P.S. адамс, а в инструкции к тубусу написано что он "содержит от 50 до 100 грамм натуральных природных транзисторов. и 2-3 процента по массе резисторов домашнего производства. наличие посторонних примесей допускается" ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так вот именно там! Многие знают насколько сильно динамически прогибаются винты под нагрузкой, и это деформационное растяжение не все металлы с твёрдой кристаллической решёткой долгосрочно хорошо выдерживают.но не там где ипучая нагрузка
Так вот именно дюраль в этом отношении - динамической эластичности (по существу пружинистости), вне всякой конкуренции.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, твои бла-бла-бла на эту тему допускаются.P.S. адамс, а в инструкции к тубусу написано что он "содержит от 50 до 100 грамм натуральных природных транзисторов. и 2-3 процента по массе резисторов домашнего производства. наличие посторонних примесей допускается" ?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это ты так себе потешно картину рисуешь, а у меня другое представление о формованных сплавах. Однажды с целью экономии материала, я попросил термиста округлить мне горячей ковкой угловатые обрезки титанового проката, в итоге получились уже ровные (кованные по кругу) титановые болванки. Много лет они у меня пролежали в заначке, а когда появилась мысль кое-что выточить из них на токарном станке, то нормально заточенный резец этот кованный титан (как положено при холодной металлообработке) не взял.с учетом того что ты полагал что лопасть - это просто отлитая болванкаВ итоге, отдал я эти заготовки другому челу, он любитель таких неординарных тем (материалов).
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
нет это ты так говоришь, когда спрашиваешь из какого сплава лопасть, полагая что она имеет однокомпонентный состав...причем на всех вертолетах одинаковый раз даже модель вертолета в вопросе не уточняешьа потом отмазываешься словоблудием про пин-понг
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот я одно понять не могу, вы серьёзно считаете, что в вертолётных лопастях там реально что-то с чем-то склеено?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Баян, Я же скидывал сюда объявления
--- Добавлено чуть позже ---
нет конечнопросто в индии из рельсы сделали лопасть и все
они там умеют кувалдой работать
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну всё поезд ушёл, теперь это делают чуть ли не из кевлара, и опять же из-за сверхлёгкого веса, но между нами мальчиками, титан ведь тоже алюминий содержащий сплав.
А тема то оказывается залупастая, тут много народа "копья ломала".
https://www.forumavia.ru/m/t/165606/На наших вертушках лопасти несущего винта довольно сложная конструкция (поэтому одна лопасть стоит более 20 тыс.баксов)- цельнолитой пустотелый лонжерон из алюминиевого сплава к которому на задней кромке клеются законцовки из сотового заполнителя (как пчелинные соты из алюминиевой фольги, на Ми-26 из специальной бумаги) покрытые снаружи листовым алюминием. Внутри лонжерона создается давление и ставится сигнализатор - если появится трещина, то давление падает и сигнализатор срабатывает. На носке лонжерона клеются противооблединительные электронагревательные накладки и сверху защитные накладки из нержавейки. Хвостовой или рулевой винт примерно по конструкции такой же.
На Хью, Чинуке, Белл 206 и других НИКОГДА не было лопастей из стальных труб! Обычно у них массивные лопасти из алюминиевых сплавов, поэтому рассказы, что во Вьетнаме вертолеты рубили кусты, реальны. На Ми-6 и Ми-10 первых выпусков были лопасти с лонжеронами из стальных труб. Наши лопасти уступают американским только в том, что при хранении под открытым небом набирают воду и появляется дисбаланс несущего винта. У америкосов такого нет - лом, он и есть лом, хоть и из люминия. Поэтому при длительном хранении наши стараются лопасти снимать и хранить в ангаре под крышей. Зато на америкосских лопастях часто идет эррозия металла по передней кромке при полетах на грунт - жутко смотреть, передняя кромка бывает как губка, вся изъедена песком. Правда и ремонтируется легко - поверх шпаклюется специальным составом и потом полируется и балансируется.
Вот примерно так!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Знающие люди говорят что ОДНОВРЕМЕННЫЙ форсаж и сброс топлива возможен только на некоторых самолётах.Тут с технической стороны нужно понимать разницу, не дым это, а все-таки пар! Вопрос только, водяной он или топливный?
Если бы так сильно в буквальном смысле задымил реактивный двигатель сверхмощного самолёта, то от его расчётной мощности не осталось бы и следа.
Этот истребитель сразу бы провалился вниз от потери тяги, а тут на видео мы как раз видим лёгкий форсажный накрывающий дрон рывок. Так что этот контрастный сильно плотный на видео выхлоп, через камеру сгорания реактивного двигателя точно не проходил.
Может под сбросом керосина подразумевается режим быстрого аварийного охлаждения двигателя, за счёт как раз такого углеводородного испарения топлива, но именно вне камеры сгорания, чтобы не терять тяговую мощность на марше?
Все потому что он осуществляется форсажным насосом.
Судя по маневру - самолёт таки уходил на форсаже, а значит сливать топливо в этот момент не мог.
Считаю вопрос закрытым. Полагаю что дрон накернуло пневмо-динамическим ударом форсажной струи.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по сравнению с проёбом крейсера Москва этот сраный мопед херня полная...
--- Добавлено чуть позже ---
не было там струи, шёл на минимале
--- Добавлено чуть позже ---
вот как выглядит сброс топлива
--- Добавлено чуть позже ---
а вот форсаж
как видим никакого дыма из тубуса
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Очевидно, что в тот момент этого и не требовалось вовсе, наш истребитель дрон не атаковал, а выполнял предупредительный сближающий маневр, с целью обратить на ситуацию должное внимание. Что пиндосы немедленно и сделали - затопив дрон.Судя по маневру - самолёт таки уходил на форсаже, а значит сливать топливо в этот момент не мог.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего сравнивать несопоставимое, от настоящего форсажа с переходом на сверхзвук, ударная волна в небе бывает такая, что иногда стёкла вылетают из рам. Мой клиент по тубусу - бывший военный лётчик (ныне пенсионер), так рассказывал мне, что его однажды надолго отстранили от полётов за хулиганства в небе на сверхзвуке, потому как бомбил от души не по-детски, и население пожаловалось. Был он тогда ещё молодой и взбалмошный, дело было в 70-х годах. Он 52-го года рождения, сейчас спокойно бомбит на флюенсе с тубусом.как видим никакого дыма из тубуса![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
смотря какая мощь была)) до 85% мощности можета выше там и не надо было
--- Добавлено чуть позже ---
Очевидно ты балбес старый) Вот и все![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это обычный взлётный режим, для форсажа нужны уже высокие скорости и открытое пространство на высотах позволяющих лететь с наименьшим сопротивлением. А в тропосферных плотных слоях, обосраться будет проще, чем разогнаться.а вот форсаж
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тебе виднее - балбес молодой.Очевидно ты балбес старый) Вот и все![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
В мировой финансовой системе намечается большой шухер. Все аналитики запада наперебой говорят о повторении мирового финансового кризиса 2007-2008.. Инвесторы (валютные спекулянты) сделали паузу, не хотят вкладывать в рискованные вложения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну все ждали каких-то потрясений из-за увеличения ставок центробанков и вот они подъехали, те все эти недоумения по происходящему в некоторых случаях показуха.
Настоящая жопа начнется когда крипта полезет вверх - вот тогда уже опасненько будет по идее.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да всё уже - китайская ничья!Ютуба чтоле нет?
Я ведь тоже оказался прав, когда сказал что элемент винта несущий нагрузку - это дюраль, то есть сплав алюминия.
--- Добавлено чуть позже ---
Опасность есть всегда, когда деньги не настоящие.опасненько будет по идее.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.