0

Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Лопасть состоит из лонжерона сложной формы, 21 концевого отсека, стального наконечника, противовесов и концевой части. Профиль лопасти — NACA-230, с переменной толщиной по размаху лопасти. Каждая лопасть имеет линейную геометрическую крутку 5°.
Лонжерон лопасти изготовлен из прессованного алюминиевого сплава АВТ-1 и представляет собой пустотелую балку со стальным комлевым наконечником. На передней части лонжерона наклеен электрический нагревательный элемент противообледенительной системы. Внутренняя полость лонжерона закачивается сжатым воздухом до давления 0,015 МПа. В случае разгерметизации лонжерона, то есть любого нарушения его целостности, на лопасти (в районе её комля) срабатывает встроенный индикатор разрушения лонжерона, представляющий собой сильфон с индикаторным колпачком, внутрь которого закачан гелий под давлением 0,105÷0,11 МПа. При превышении давления в сильфоне относительно давления в лонжероне индикатор красного цвета выталкивается давлением гелия.
С целью получения нужной поперечной центровки лопасти, в носке лонжерона между отсеками 18÷22 установлен противовес, состоящий из восьми стальных, покрытых резиной брусков массой до 1 кг каждый.
Хвостовые отсеки лопасти состоят из обшивки из авиаля, сотового заполнителя из алюминиевой фольги, двух боковых нервюр из авиаля и хвостового стрингера из текстолита, склеенных меж собой по специальной технологии.
--- Добавлено чуть позже ---
Лопасть вертолёта это вообще целя технология. Там пипец сколько разных материалов.
--- Добавлено чуть позже ---
Может Адамс про эти военные вертолёты)) Так там все из чугуна
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну у вас же амбиции, и вы не вдумываетесь о том, что я говорю.
Поэтому повторяю, нет одновременно наиболее прочного на деформационный изгиб, и при этом максимально лёгкого сплава, чем дюралюминий.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Замечательно, тогда озвуч каких конкретно металлов, хотя бы в лопостях?Лопасть вертолёта это вообще целя технология. Там пипец сколько разных материалов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Ну Я как бы не тебе Сань это написала так просто в добавок к посту твоему.
--- Добавлено чуть позже ---
Выше прочти, там по МИ8и то не полный набор.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
вертолетов сотни моделей тебя какой конкретно интересует? на простых мелких гражданских может быть вообще простенький из одного композита, на серьезных вертолетах вертолетная лопасть имеет строение ни разу не проще чем крыло - там и нервюры, и оболочка, и наполнители и так далее. и те же нервюры с оболочкой не из одного и того же изготавливают, может быть и лонжерон из стали внутри
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну всё, раньше на вертолётах не летал, и впредь уже точно в такой не сяду.склеенных меж собой по специальной технологии.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Точно, как и электровеников, которые сильно по-разному метут.вертолетов сотни моделей тебя какой конкретно интересует?
Сяня можешь не отвечать, вступать с тобой в пинг-понг я точно не буду.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Я удивлен что Адамс не написал что МИ 8 это гражданский![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
какой пинпонг? ты тупой вопрос задаешь. все равно что спросить из чего передние крылья у тачки. у одной тачки алюминиевые, у другой стальные, у третьей пластиковые. какой можно ответ на твой идиотский вопрос дать если у разных вертолетов лопасти разные и технологии разные?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё ребят мы прилетели, такие машины со сталью не для полёта уже.может быть и лонжерон из стали внутри
Вы просто не знаете цену лишних килограммов в авиации.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты тоже тупой, просто этого пока не осознаёшь.ты тупой вопрос задаешь.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
это ты не знаешь. коль на то пошло то к современной тенденции ближе всех prv21, но явно не ты. так как последние тенденции - композитные материалы. а ранее представь себе и со стальным лонжероном были
--- Добавлено чуть позже ---
ну так ты мне показать этого не можешь, у нас с тобой пинпонга не получается - ты ни одной моей подачи не сыграл, всегда или в сетку или в аут
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!