1

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Mikke, ну Троицкий и Воскресенская и есть весь Архангельск, че на сульфате(вроде так) или варавино делать![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну что друзья, 3 года с момента покупки этого премиума для бедных прошло))) можно написать мини (вернее микро) отчет. Итак напоминаю, что покупал я его в качестве антикризисного варианта, ибо нужна была тачка которая будет надежнее чем мой ГЛ, но при этом что б какой-никакой премиум сохранился. Кроме того решено было отказаться от внедорожника так как работа по стройкам закончилась, нужды в нем больше нет, а седаны все ж таки покомфортнее. Ну и плюсом к седану идет то что на него комплект резины стоит как один баллон на ГЛну чуток больше но примерно так.
Что могу сказать - те 3 с небольшим года, которые он планировалось должен меня гарантированно катать без доп. затрат, то есть все время моей учебы пока я не работаю - он выполнил на 5 с плюсом.
За это время накатано мною 65 000 км, не случилось НИ ОДНОЙ поломки даже мелкой. То есть совсем. даже мелочи вроде лампочки. строго масло и фильтры и колодки.
Сегодня решил написать мини-отчет как раз по поводу, что подруге надо было заказать запчасть на мерин, и я поймал себя на мысли что вообще забыл магазины запчастей, потому что лексус меня от их покупки отучил за 3 года вот прям совсем)))
Вывод - с точки зрения моей задачи, которая стояла - то есть пока я не хочу работать и отдыхаю машина не должна жрать бабла - лексус идеальный авто.
Вот собсно и весь отчет, больше писать нечего - скучная машина, когда нет пневмостоек, клапанов егр, турбин, и прочих мочевин типа блютек - и в машине ну совсем становится нечему ломаться
--- Добавлено чуть позже ---
насчет до пенсии не знаю, не собираюсь на нем столько ездить. но первые 3 года - именно точно так и прошли
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я на своем японском уазе уже больше 6 летнакатал примерно 120т.км. Короче, в плане магазинов и тд, скучный авто
парой забываю. как открыть капот, чтоб там пыль протереть
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а у меня на лохусе всего пока 113 000 пробег )))) масло не ест ни грамма от замены до замены, говорят к 150 т.км. бывает может цепь растянуться, но с моей пенсионной манерой езды не думаю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,305 Отправлено: 1,513 |
А у моего В6 270т.км. то же самое.
хотя и пенсионер, но не по манере езды. Тут присматриваюсь к истинно пенсионерскому ВАЗовскому изделию. Извиняюсь, что не по теме о лексусах.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а я как раз по этой теме пенс )))
у меня b5 практически такой же был))) купил в атц москва со скрученным пробегом (потом по карфаксу пробил) - и он тоже отлично служил верой и правдой примерно до пробега далеко за 200![]()
а про масло я это вообще просто так написал. пробег 113 000 вообще ни на какой машине еще не предполагает приобретенного масложора, если только врожденный был )))
--- Добавлено чуть позже ---
это отдельный тип машин, и наверное это единственный из премиумов, который я никогда на пробу не возьму и к которому мне даже подходить не хочетсяна мой взгляд когда садишься в салон - бмв еще больший недопремиум, чем лексус. в дорогих версиях салоны хорошие, но мерседес в эти бабки будет все равно качественнее внутри.
ауди мерседесы лексус были, след. не знаю что, может быть корейские премиумы типа дженезиса. посмотрим
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
да, с ним кстати щас тоже все не просто. посмотрел последние туареги-трактора, думаю ну уж у них-то дизеля были надежные. хрен на руль - на последних туровских дизелях навешано все то , что было навешано на дизеле моем последнем GL350 , то есть какие-то нейтрализаторы выхлопа, двойной (!!) егр и прочая херота, из-за которых я по сути продал ГЛ потому что вся эта дребедень делает голову. И плюс я не могу заставить себя полюбить планшет на пол торпеды, как китаец. понятно что позже привыкну но пока чет не заходит, так что ваг тоже у меня щас в минусах
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Третья бмв сейчас ( она же первая настоящая с 3 литрами) ни одна масла не подъедала
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
че вы так от пневмы таращитесь вообще не пойму. 4 года на ней откатал и так и не понял в чем ее суть (о чем собсно писал в том числе и тогда когда ездил на ней - бесполезная фича, потенциально готовая отжать у тебя денег).
мож я деревянный какой, но пересев с мл на пружинах на гл с пневмой ваще не понял где эта невъе@енная разница в комфорте о которой все без устали говорят. вот музон харман мне понравился да
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Когда низкий профиль на 20х и ранфлет, разница с пневмой ощущается хорошо
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
если б щас пришлось делать выбор с пневмой или без - выбрал бы с ней лишь по одной причине - что она всем почему-то нужна, а значит продать без пневмы потом будет сложнее гораздо
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Мне дети говорят эта машина как будто плывет
--- Добавлено чуть позже ---
я так о всех плюшках думаю![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ааааа, ну у вас же там покрышки как изолента, да забыл. Помню у меня диск на мерине (там 50 профиль) - внутри бортик лопнул и начал спускать, я заехал его заварить аргоном. и говорю как он норм будет? и чел мне показал говорит вон смотри бмв-шный диск лежит, я смотрю - а он в 15 местах примерно заварен ужеэто меня кстати тоже бесило - этот относительно низкий профиль и большая ширина диска на ГЛ-е делали его очень нетерпимым к попаданиям в ямы. чуть попал - сразу внутренняя часть диска яйцом, валим на правку. диск широкий, а на внутренней-то части спиц нет, она стаканом, и за счет ширины диска рычаг давления на внутреннее кольцо диска при ударе большой получается, сразу гнет
--- Добавлено чуть позже ---
я когда искал гл трактор - у меня была одна плюшка которую я искал осознанно для себя - вентиляция сидух ))) это единственная плюшка которую я ценил и пользовался))))
--- Добавлено чуть позже ---
вот памятная картина маслом - Саня приехал в балаково на малую родину. и сразу поехал на правку дисковпо дороге 1 раз правил в каком-то сервисе на трассе - нихрена не сделали нормально, так и ехал оставшуюся часть пути 90, на такой скорости вроде биение было оч слабым. а в балаково оказались толковые парни, выправили идеально
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!