0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Цена вопроса и времени? Ещё раз обращаю внимание - если его просто воткнуть, без завязки на мозги авто, то он точно также будет вонь убирать или там более умные процессы нужны, с дожиганием, перекаливанием и т.д.?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Просто воткнуть и все
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, отверстие под вторую лямбду там уже есть.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
14к каталик и 3к установка, по времени - полтора часа, в сервисе не было мелкой пилки и в итоге долбили вековые болты чем придется, а если бы была какая-нить пилка типа дремеля, то меньше чем за час бы управились.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Какое еще удаление?
Он просто меняется, те снимается труба с катализатором и взамен ставится другая. Ни чего там корчевать и пилить не надо и прошивать - с ним чек уходит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я когда в 2013 году затеял поиск ката, меня половина форумчан пыталась закидать помидорами и склоняли к удалению и прошивкеВ итоге, посчитав затраты, понял, что новый стоит тех же денег. Взял ASSO и поставил. До сих пор жив
А две недели назад поменял, наконец умерший прошлой зимой второй зонд и все ошибки с чеком ушли
Расход вернулся к 10,5-11 л в городе Поставил, как и первый - китайца за недорого. По виду очень похож на БОШ
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да я сейчас уже жалею, что удалил каталик. Да, он был забит конкретно, но был цел и не рассыпан. Думал в космос теперь улечу, но только вонь почувствовал, дым с трубы в некоторые моменты и возросший расход масла и, возможно, бензилена. Короче изменений в лучшую сторону не увидел.
ДАже не знаю, насколько сейчас резонно вернуть всё на место. Как там поживают мои лямбды и остались ли они вообще. В общем не лез в дело мастеров и не знаю какая сейчас обстановка во всей этой системе. Только ли каталик удаляется или зонды тоже вместе с ним. Или просто трубу врезали, поставили прошивку, а зонд или зонды остались. Если только убрать обманку, поставить каталик и прошить по-новой, то возможно и есть резон.
Просто меня очень сильно интересует вопрос, который я уже задавал: возможно ли какой-нибудь дешманский каталик воткнуть вместо обманки, чтобы просто не воняло. И всё. Без всяких переврезок, сверлений отверстий под зонды, прошивок и т.д.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск, подбери любой примерно такого же размера. Внутри у всех керамическая хреновина с дырками с платина-иридиевым покрытием в 0,1 микрон - да хоть от 10-ки.(естественно от бензинового дрыгателя)
Совсем не шутка.
И без сварки точно не получиться.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Дайте уже номер этого ASSO
Пожалуйста)
На моего америкоса подойдёт, надеюсь
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я свой каталик промывал ,продувал и опять на нем езжу )) Хоть не воняет )Да я сейчас уже жалею, что удалил каталик. Да, он был забит конкретно, но был цел и не рассыпан. Думал в космос теперь улечу, но только вонь почувствовал, дым с трубы в некоторые моменты и возросший расход масла и, возможно, бензилена. Короче изменений в лучшую сторону не увидел.
ДАже не знаю, насколько сейчас резонно вернуть всё на место. Как там поживают мои лямбды и остались ли они вообще. В общем не лез в дело мастеров и не знаю какая сейчас обстановка во всей этой системе. Только ли каталик удаляется или зонды тоже вместе с ним. Или просто трубу врезали, поставили прошивку, а зонд или зонды остались. Если только убрать обманку, поставить каталик и прошить по-новой, то возможно и есть резон.
Просто меня очень сильно интересует вопрос, который я уже задавал: возможно ли какой-нибудь дешманский каталик воткнуть вместо обманки, чтобы просто не воняло. И всё. Без всяких переврезок, сверлений отверстий под зонды, прошивок и т.д.
Тебе вырезали каталик или поставили Пламягаситель, а на вторую лямбду поставили обманку(проставку )? Если второй вариант - просто возвращаешь его на место .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да это понятно. Т.е. просто снять обманку, разрезать пополам и вставить туда соты? И перепрошивать ничего не надо?
Да я хрен знаю что там делали. Знаю, что варили какую-то трубу, а потом прошивку Евро2 ставили. Дима делал в Оживляющем. Наверное надо ему в личку написать и спросить, как же всё-таки сделать всё правильно. А вонь реально достала уже, особенно когда греешься с утра. а ветер под жопу шурует.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM