0

Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
нет. 184 (ржёте?)
но не поверите, он так рвёт, хоть с места, хоть по трассе, что впечатывает в сидение знатно. Никогда нет сомнений в мощности при маневрах.
Больше 160 не пробовала, ибо страшновато.
--- Добавлено чуть позже ---
вот и мы ехали сзади, переглянулись с мужем, не могли понять, где окно не закрытоеще и в пустом багажнике громыхало всё
Нас довезли, мы пересели в свой и поняли -какой офигенный у нас авто
всё познается в сравнении....
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
бугага
с соседнего форума прислали
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не поверишь - у нас тут есть клубень (ну кстати очень хороший в остальном товарищ))) - так он на полном серьезе утверждал, что когда у него был пассат на моторе 1,6 на механике - он рвал в клочья на нем мерин sl500ну я-то понимаю что водила пятисотого скорее всего в это время уронил смартфон и попутно с рулежкой искал его, ну либо подруга у него отсасывала в это время.... но клубень когда я усомнился в справедливости его слов - прям в красках обрисовал как оно было
- стартуем мы, я на первой скорости вижу он отрывается, я думаю "кудааааа нах@й, не уйдешь!!!" - втыкаю вторую и все, начал догонять, потом смотрю он уже конкретно отставать начал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
НУ в общем дизель 245лс априори не должен же разочаровать после 184.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
когда на нормальных бензинках не ездил. а меня оба дизельных мерседеса разочаровали вот прям совсем ( первый купил из бельгии, второй я купил здесь - но ему еще и двух лет не было, еще на гарантии стоял и с детским пробегом )
--- Добавлено чуть позже ---
раньше дизелисты еще че-то там пытались жульничать, сравнивая динамику разгона своих турбированных дизелей с равными по объему атмосферными бензами, то щас когда атмосферных бензов все меньше и бензинки как и дизеля все становятся с турбами - у дизелей шансов нет просто ни в чем, абсолютно бесполезные моторы. одно преимущество - крутящий момент, который ты не таская за собой дома на колесах в горку - нигде не используешь. бинго
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
На бензинках не ездим уже...даже не помню сколько лет, самый первый Пассат был бенз недолго, потом только дизель в разных вариациях.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
знаю- знаю про твое отношение к дизилям и ждал выходакогда на нормальных бензинках не ездил. а меня оба дизельных мерседеса разочаровали вот прям совсем ( первый купил из бельгии, второй я купил здесь - но ему еще и двух лет не было, еще на гарантии стоял и с детским пробегом )
--- Добавлено чуть позже ---
раньше дизелисты еще че-то там пытались жульничать, сравнивая динамику разгона своих турбированных дизелей с равными по объему атмосферными бензами, то щас когда атмосферных бензов все меньше и бензинки как и дизеля все становятся с турбами - у дизелей шансов нет просто ни в чем, абсолютно бесполезные моторы. одно преимущество - крутящий момент, который ты не таская за собой дома на колесах в горку - нигде не используешь. бинго
если че я против бензинок тоже ничего не имею. Современные и экономичные и динамичные
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я против дизелей тоже ниче не имею, но знаешь в каком виде? в старом формате. когда дизель - это надежность + момент, всеядность к топливу...
А в современном формате дизели растеряли все нишьтяки, за которые я их ранее уважал. понавесили турбин за 300 тыщ на них, клапанов егр, сажевых, мочевин, форсунок высокотехнологичных (и от того ненадежных) - и привет. дизель стал как-то уже не так уж хорош. я б взял какой-нить старый мерседесовский дизель, у которого нет всего этого говна, у которого форсунка стоит три копейки - но она ему не нужна ибо не ломается никогдавот тогда это будет дизель
--- Добавлено чуть позже ---
а никуда не делся. но разница уже не столь существенная. мерседесовские бензинки очень аккуратно потребляют горючку (в отличие от тех же лексусов)), и пониженный расход на дизеле (подчеркиваю - на современном дизеле) уже никак не компенсирует тот гемор, который вместе с приобретением дизеля сулят все вышеописанные нишьтяки:
овчинка выделки не стоит экономически вот прям совсем, тем более на детских пробегах. Только турбодизель при этом еще и не едет нихрена в сравнении с турбобензином равного объема.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
вот и получается, что старый конь лучше (ну надежней точно) новогоА в современном формате дизели растеряли все нишьтяки, за которые я их ранее уважал. понавесили турбин за 300 тыщ на них, клапанов егр, сажевых, мочевин, форсунок высокотехнологичных (и от того ненадежных) - и привет. дизель стал как-то уже не так уж хорош. я б взял какой-нить старый мерседесовский дизель, у которого нет всего этого говна, у которого форсунка стоит три копейки - но она ему не нужна ибо не ломается никогда вот тогда это будет дизель
а то есть шанс не кайф от владения, а геморрой себе нажить, тем более в нынешнее время ...
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну вот мой пример, смотри. купил я второй дизель, думаю ну машина ж совсем свежак - проблем точно не будет. старый добрый 642-й мотор, но только уже обвешенный нишьтяками. У падре такой же.
И вот в нем вроде и не ломалось ничего - ну крякнул клапан ЕГР - а он тебя сразу выставляет на бабки, сопоставимые наверное твоей выгодой от расхода года за 3у моего компаньона полетели форсунки (ну нет их щас надежных для нашей соляры как ни крути) - та же история, вся выгода по топливу на 5 лет вперед идет лесом.
У Падре крякнула мочевина - ну он думаю сам расскажет как оно ему.
Да, до этого мой пятисотый на 388 лс жрал канеш больше, но блин он во-первых ехал, во-вторых он к себе кроме замены масла вообще не требовал внимания. и по всем рассчетам он по итогу выгоднее.
--- Добавлено чуть позже ---
ну получается так если говорить в контексте современных дизелей. так-то частные случаи разные могут быть
--- Добавлено чуть позже ---
ну короче резюмируя - я после двух попыток покататься на 642-х моторах (которые, к слову, считаются одними из самых удачных в автопроме))) - я решил что на этом тракторные эксперименты я заканчиваю.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну не равен, поэкономичнее дизель. но современный гемор от владения давно в разы превышает эти бонусы. весь смысл пропал.
Когда-то само ДТ стоило чуть не в полтора раза дешевле бензина, форсунки были неубиваемые хоть мазут заливай - все это давно в прошлом, а дизелисты все живут этим далеким счастливым временем)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поменять б-гомерзкий ранфлэт на нормальную резину и ездить дальше на этой машине.
BMW - "Freude am Fahren"