0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Еще как зависит......
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
Сульфатация не лечиться - производители давно используют технологии убивающие АКБ при попытке десульфатации![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда проверял тестер, на моей какашке в разряженном было 10 мОм с небольшим, на заряженном чуть меньше 10 мОм. Ну, вечером привезут Варту, буду убидяться проверять еще раз.
Я с осторожностью подхожу к такой информации. Сознательно убивать свою репутацию никто не будет. Удешевление может быть, но не до такой степени, чтобы АКБ дохли.
--- Добавлено чуть позже ---
Я перевел из 16 в 10 2-4 цифры (7С5). Получилось 1989. Интересно, что обозначают 2-3 цифры???
--- Добавлено чуть позже ---
Приехал АКБ. Первым делом искал дату изготовления. Ииии увидел двойку в четвертом разряде слеваПри курьере сделал тест
Скрытый текст:
![]()
Правда температуру АКБ пирометром не посмотрел. Вспомнил через два часа. Замер показал +15*. Значит при тесте поменьше было. Оплатил, стал месяц и день вычислять. Не получается.
Вот номер, посмотри, может у тебя будут идеи. Но твой вариант не проходит. С7С237091 У тебя 19 март - как узнать 37 - какой месяц???
Скрытый текст:
ATTACH]238766[/ATTACH]
Полез на Ютуб. А там для Варты три варианта. Есть твой, есть третий знак страна чехи, а следующие цифры расшифровывают по таблице. Что интересное, в одном видео речь идет о таблице немецкой. По ней январь 2022. В этой таблице мои 237 январь 2022 год.
Скрытый текст:
![]()
Еще видео говорит, что снизу АКБ есть традиционные кругляки. Один год, второй месяц. А у меня кругляки есть. По ним октябрь 22 года. Но возможно это дата отливки корпуса. Знаю, что иногда отливкам дают время, чтобы ужалась.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Дико извиняюсь, с фото и спойлерами непонятка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У варты там бывает по разному, так что я не вдавался в подробности, важен только год.
Ну и у батареи в идеале должно быть +5% примерно по токам, а иногда и больше.
У моего акома после тренировки вмето 600А стало 630А.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот думаю дозарядить ее до 14.5 вольта, а потом разряд давать или сразу разрядить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
За полтора часа АКБ взяла 2.3333 А.ч. Я решил ее не жарить и выставил окончание заряда на 14.4 вольта, 2А. Интересное дело. Напряжение стало прыгать 14.4 - 14,3. Соответственно ток. Сначала он начал падать с 2-х ампер до 1.8 а теперь скачет. Раньше вроде как отключался. Т.е сейчас зарад идет импульсами
Да, Роман. На вход даю 16.2 В стабилизированное с малыми пульсациями. При токе 2А нагрелся до 45*.
Твой тепературу ЗУ показывает??? У моего защита по температуре выставляется. По умолчанию было 60*. Пробовал ток 2.8 ампера выставлять, срабатывало. А может это температура включения вентилятора на большие обороты??. Надо будет проверить. Поставлю 30*, посмотрю.
Сейчас уже 14,4 вольта, ток 0,65 А, но не выключается. Напряжение не скачет. Когда переключал, экраны, контакт пропадал, скакало напряжение и на короткое время включался на большую скорость вентилятор. Уже залил 2, 45 А.ч. Когда он уже вырубится.
Завтра буду собирать сопротивления. У меня мало цементных. Надо бы ток хотя бы на 3А набрать. Это почти сутки разряжать. При 2А 30 часов
--- Добавлено чуть позже ---
Выключил. Напряжение 14.4 вольта, ток 0.125А, залил 3.995 А.ч.
Разрядник подготовил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не показывает, я сужу по радиатору сзади. Если вентилятор поставить, то можно и больше дать, но мне девайс бракованный попался - пищать транзистор начинает, невыносимо рядом находится.
--- Добавлено чуть позже ---
Я лампочками 12в набирал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Подключил разрядное. Ток 2.7А. Через пару минут отвалилась пайка на сопротивлениях.Одно сопротивление нагревалось до 200*.
Провозился, пересчитывал комбинации включения сопротивлений. Сейчас подключил, греются до 150*. Пять цементных сопротивлений и лампа 12V, 5W. Пришлось все устройство на тарелку ставить.
Силовые провода с крокодилами делал короткими для уменьшения потерь (погрешности) при оценке емкости. Расчетное время разряда до 10.5 вольт 22.2 часа. Почти сутки.
Без лампы сопротивления рассеивают 29 Ватт. А по паспорту у них 5 Х 5 =25 Ватт. Должны выдержать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Идея богатая. Но думаю порвет цементные сопротивления. У них маленькая площадь поверхности. Это керамическая ванночка, в которой цементным раствором залито само сопротивление. Цементный раствор набрякнет водой, а температура больше 100%.
Этот разрядник я покупал для литиевых батареек. Но раз может терпеть ток 3.0А можно в качестве эксперимента и АКБ разрядить. Или сделаю нагрузку толковую на время. Устаканится проблема с логистикой куплю нормальный разрядник.
А может и не буду покупать. Тестер АКБ есть, не буду допускать глубокого разряда АКБ, и потребность в таком глубоком эксперименте отпадет.
--- Добавлено чуть позже ---
На даче у меня их много, дома может пару коротких найду, если повезет.А магазин уже закрылся. Хорошая идея.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кажется я понял, почему он может пищать. Попробуй снизить напряжение на входе ЗУ. 1-3 Ома. Частота преобразователя у него 100+ кГц. ты их не услышишь. Это где-то пробой идет.
А в БП от ноута ты уверен??? Может у него пульсации большие и складываясь с частотой ЗУ появляется разностная частота, которую ты слышишь.
Ты возьми мультиметр на переменном токе и посмотри что он покажет. Чтобы отрезать постоянную составляющую, подключай его через конденсатор, если он у тебя есть.
А моя АКБ за неполных 6-ть часов 17,6 А.ч уже отдала. Ток 2,8А. А я спать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да, у меня в прошлом от него работал предыдущий такой девайс и писка небыло и он давал с вентилятором 4А нормально
Нету, тока если выковыривать откуда то.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сопротивления цементные или ПЭВ с номиналом 1-2 Ома у тебя есть??. Вставь последовательно с БП.
Почти 17 часов прошло, емкость закачал 50А.ч, напряжение 11,61 В. Ток естественно тоже стал меньше, 2.67А. Еще часов пять заряжать до 60 А.ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Гы, одно мое ЗУ все еще торчит в Китае на границе. 68 дней идет, наверно пешком. А вторая уже в КУАЛА-ЛУМПУР сегодня объявилась с намеком на Минск-Р2. Логистика сейчас ой. И вспышка ковида в Китае, и разные санкции. Вон даже Минская валютная биржа начала торги юанями![]()
Похоже Китай нащупал новый маршрут.
А АКБ уже 55 А.ч взяла и напряжение еще 11.27 В. Похоже дотянет до 60А.ч. Ток 2.6А, значит часа два еще буде разряжаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, заряд закончился на 57,26А.ч. Хороший результат, с учетом того, что пока приспособился у меня через минут 15 несколько раз разваливались пайки, пришлось несколько раз изменять разрядную цепь, комбинировать сопротивления. Больше часа наблюдал разряд, пока не обратил внимания на то, что разрядный ток не 2, 7А, а 0.27А. Пайки на сопротивлениях развалились, а лампа 12В, 5W горела в качестве нагрузки.
Ну, на зарядке посмотрю сколько она возьмет. Правда и там хочу поэкспериментировать. Есть у ЗУ установка температуры, но не понял пока что это - защита или включение вентилятора на повышенную скорость. Хочется попробовать выжать из него 5А, но хороший источник, стабилизированный с плавной регулировкой напряжения, но максимальный ток всего 3А. Есть сетевой БП 24В, 9А. Но он без корпуса, боюсь жена потрогает. Может какую-нибудь картонную приколхожу. Пока думаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня вообще ни чего нету...Тока дохлые DC конвертеры, меня лампочки вполне устраивают.
После заряда надо будет еще устранять расслоение, для 60А - это пол ампера где-то.
После всех этих процедур должны токи подняться минимум на 5%, а возможно и на 10.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теперь у меня тоже нету... зарядного, а какое красивое былоРешил испытать его при токах, близких к максимальным - 5А.
Зря я это сделалВыставил 14,4 вольта, ограничение 5А и подключил нагрузку 3 Ома. Ток был 4.8А,но практически сразу сработала защита
Добавил 1.2 Ома, включил, ток 3.5А, смотрю как будет подниматься температура и.... экранчик стал черным. Ничего на нем нет, на сетевом источнике сработала защита. Попытки запустить были не удачными. Вскрытие показало, навернулся МОФСЕТ SKD502Т.
Вобщем не хотел, чтобы разряженная АКБ долго стояла. Регулируемый источник 4-24 вольта 3А и сопротивление 3 Ома подключил. Выставил ток 28А, на источнике 20 вольт на АКБ 12.2 уже. Поправляется
Завтра попробую сетевой 220/24 ,ток 9А через сопротивление воткну. Ток должен подняться до 4.8 А. К концу заряда должен упасть до 3А. А может оставлю все как есть. Только придется потихоньку регулировать ток и посматривать за напряжением. Выключить, когда будет 14.4 вольта.
Пока дернул Яндекс - купить в Минске МОФСЕТ SKD502Т. Кукуюшки. Несколько ссылок на Али. Можно было на Белчип посмотреть, но решил для начала ЗУ слепить.
Посмотрел на Али такое же зарядное. Было $14 стало $18. Мофсет что-то $3 пять штук. Пока не знаю что буду делать. Купить, или отложить все до следующего сезона.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.