1

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Тэсла вообще неэффективна. Для меня эффективность - это возможность свободно перемещаться на те расстояния, на которые мне надо. А не кататься вокруг розетки, боясь педаль нажать сильней. Говно эти ваши электрички. Нет у них будущего. Ща большие дяденьки наиграются в экологию и вернутся к двс.Кто там мне что оплатил?
Покажи квитанцию, иначе завиздабол.
Хотя и так понятно.
Кидонт с какого-то перепугу решил, что я ему должен доказывать эффективность теслы.
Может он сначала докажет её неэффективность?
Только без выковырянных из носа цифр киловатт в Кадди и в Тесле.
Хотя и так понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кидонт - мастер бокового скольжения на жопе.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, без меня вы сами эту тему нифига не разрулите, даже не пытайтесь.И что вся эта шумиха нифига не эффективнее обычного ДВС в глобальном плане
--- Добавлено чуть позже ---
Будущее есть, когда сами топливные элементы (в электросиле) в основе своей перестанут быть априори чисто электрическими.Нет у них будущего.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кидонту никогда не понять, даже с гуглем, почему килограмм молотков стоит дороже железа, из которого они сделаны.почему-то сейчас всплыл в памяти один из диалогов ранее с Димой Чубуком,
там похоже были какие-то похожие ноты относительно не то справедливости, не то - что есть сама справедливость.
вообще, когда слышу слово справедливость, триггерить немного начинаю.
тема большая.
в сухом остатке всё, как мне кажется, то что на кухонном жаргоне называется - благосостоянием страны и её граждан, определяется исключительно и непосредственно внутренними национальными особенностями менталитета. далеко ходить не надо - богатая ресурсами и мозгами, и вместе с тем бедная, Россия. для сравнения можно взять Китай, Японию, Финляндию, и...пофик - ту же Германию.
ну тут как бы я ни на что не намекаю конечно,
но всё же.
--- Добавлено чуть позже ---
Не покупай, никто не неволит.Тэсла вообще неэффективна. Для меня эффективность - это возможность свободно перемещаться на те расстояния, на которые мне надо. А не кататься вокруг розетки, боясь педаль нажать сильней. Говно эти ваши электрички. Нет у них будущего. Ща большие дяденьки наиграются в экологию и вернутся к двс.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
на сегодня, да. Мне жалко Короеда, которых заставляют пересаживаться на эти ущербные батарейки и постоянно экономить киловатты, музыку наверно громко не включаютТэсла вообще неэффективна. Для меня эффективность - это возможность свободно перемещаться на те расстояния, на которые мне надо. А не кататься вокруг розетки, боясь педаль нажать сильней. Говно эти вещи электрички. Нет у них будущего. Ща большие дяденьки наиграются в экологию и вернутся к двс.не говоря про обогревы. благо у них страны площадями с Бутово и климат умеренный.
но... это только начало долгого пути, без эти первых не совсем комфортных шагов, к совершенству не прийти.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
И не собирался. Ты в своей в плюс мёрзнешь. Что в ней делать в -25? Камин?
--- Добавлено чуть позже ---
Конец этого пути мы не увидим. Надо всю планету переделать. Это не один десяток лет. У нас сети падают в сильную жару или холод без всяких теслаф. А если все ещё и машины в розетки повтыкают? Атомные станции в каждую область?на сегодня, да. Мне жалко Короеда, которых заставляют пересаживаться на эти ущербные батарейки и постоянно экономить киловатты, музыку наверно громко не включаютне говоря про обогревы. благо у них страны площадями с Бутово и климат умеренный.
но... это только начало долгого пути, без эти первых не совсем комфортных шагов, к совершенству не прийти.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А ничего в базовой конструкции ДВС особо и не требуется искать, с топливным дифференциалом (динамическим смесеобразованием) самые обычные серийные бензинки обеспечивают дальность пробега, абсолютно такой же как и типовые дизеля. Это уже означает, что дизельная эпоха в малом тоннаже (легковом сегменте ТС) по существу завершается.шагов, к совершенству не прийти.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну как с такой оказией да не запостить.
Эх вы, сани! А кони, кони!
Видно, чёрт их на землю принёс.
В залихватском степном разгоне
Колокольчик хохочет до слёз.
Ни луны, ни собачьего лая
В далеке, в стороне, в пустыре.
Поддержись, моя жизнь удалая,
Я ещё не навек постарел.
Пой, ямщик, вперекор этой ночи, —
Хочешь, сам я тебе подпою
Про лукавые девичьи очи,
Про весёлую юность мою.
Эх, бывало, заломишь шапку,
Да заложишь в оглобли коня,
Да приляжешь на сена охапку, —
Вспоминай лишь, как звали меня.
И откуда бралась осанка,
А в полуночную тишину
Разговорчивая тальянка
Уговаривала не одну.
Всё прошло. Поредел мой волос.
Конь издох, опустел наш двор.
Потеряла тальянка голос,
Разучившись вести разговор.
Но и всё же душа не остыла,
Так приятны мне снег и мороз,
Потому что над всем, что было,
Колокольчик хохочет до слёз.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, его самого уже после 24-го свои же подковёрные куда-нибудь задвинут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык живи, если "пиваса" хватит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не вернутся, хотя бы потому, что большие дяденьки туда вложили космос, а в развитие ДВС инвестиции утихают.
Зарядки, что за 20 мин полностью заряжают большой седан, с радиусом до 500 км уже ставят. В том числе и в России. Но немного пока, ессно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Пока не изобретут компактный термоядерный реактор или реактор холодного синтеза, или реактор работающий на сингулярности (микро черная дыра, в которую сливается все что угодно а взамен получается энергия от ее испарения), который будет уметь отдавать как минимум столько же энергии сколько ДВС, все эти электромобили - полное фуфло. Но когда изобретут все вышеописанное, появятся технологии антигравитации, которым нужно много энергии, и любые автомобили в нашем нынешнем понимании превратятся в это:
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]