0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В Буркина-Фасо их на перевоспитание![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да при чем тут мой уровень?
Политолог и политик- есть разница?
Понимаешь?
Даже не критик, а летописец действующей власти с правом робких выводов и не более. Политолог хорош в части событий прошлого и бесполезен в части анализа настоящего.
именно поэтому я его заявления и сравнил со своими выводами.
Ни один здравый человек, зная о союзном договоре РБ-РФ, не будет провоцировать ни поляков ни белорусов.
Это будет очень большая кровь.
ЕС к этому уже не готовы.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ежедневные новостные сводки таковы, что обывателю сложно оставаться спокойным. Если раньше обсуждались боевые действия где-то «очень далеко» - Ближний Восток, Афганистан как примеры, то теперь эскалация обстановки уже фактически под боком. И речь идёт не только о конфликте на Донбассе, который никак не может разрешиться в течение уже 7,5 лет. Напряжённость проявляет себя на границах НАТО и Союзного государства РФ и РБ.
Стороны обвиняют в провокациях друг друга. В Вашингтоне обвиняют в Москву в том, что миграционный кризис на западных границах Беларуси она якобы использует для того, чтобы отвлечь внимание от «переброски войск к рубежам Украины». В России и Белоруссии говорят о том, что это польские сателлиты США используют этот же кризис, чтобы отвлечь внимание от наращивания натовских (американских) сил в Черноморском регионе.
Напряжённость не может быть вечной. Ситуация такова, что в воздухе не просто пахнет грозой. Эта гроза уже есть, её всполохи видны. И есть опасность того, что от удара геополитической молнии в той или иной точке планеты может запылать небывалый по своей мощи конфликт военного толка, в котором могут оказаться участниками практически все страны современно мира. В мире глобализации по-другому никак – оставаться в стороне вряд ли получится. Вероятность глобального конфликта велика.
О ситуации рассуждает в своей программе «Агитпроп» Константин Сёмин:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Да. Войной действительно пахнет, как никогда
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!», — заявил глава УАЗа в ходе онлайн-конференции «Бизнес Online».
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну собственно верно и ожидаемо.
этапы развития в ногу с современными технологиям безвозвратно пройдены мимо,
а на бескрайних просторах нашей необъятной жк панели и электронные блоки плохо поддаются ремонту в полевых условиях.
им хорошо в своей нише, они там одниспрос будет.
но качество надо подтянуть однозначно.
буханыч на современный лад https://www.uaz.ru/cars/sgr-expedition![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Как за такое гавно можно отдать 1300т?буханыч на современный лад https://www.uaz.ru/cars/sgr-expedition
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо посмотреть какая у них прибыль и зарплаты. Скорее всего ресурсы под глубокую модернизацию или запуск новой модели, хотя бы по лицензии, они тупо проели. Теперь видимо собираются клянчить деньги у государства. С одной стороны такой бизнес жить не должен в принципе. С другой - закроешь, сколько народу без работы опять останется, в казну потоки сократятся опять же. Ну и в-третьих, негоже такой огромной стране сидеть без своего рамника«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!», — заявил глава УАЗа в ходе онлайн-конференции «Бизнес Online».
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть не овно за эти деньги ноне ?
давайте его срочно в студию.
--- Добавлено чуть позже ---
да нечего там смотреть.
денег там нет.
обеспечивают рабочие места и какой-никакой но продукт для сельской местности - и на том спасибо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Судан живет без своего автопрома, даже такого, и-ничего))
когда в нашем городе закрыли градообразующие предприятия, никто по этому поводу не вздыхал.
я и сейчас не вздыхаю- выжили, устроились и сегодня всё больмень. Не вижу причин не выгнать на улицы работников любого другого предприятия, которое НЕ МОЖЕТ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это никого не красит. Особенно пофигизмСудан живет без своего автопрома, даже такого, и-ничего))
когда в нашем городе закрыли градообразующие предприятия, никто по этому поводу не вздыхал.
я и сейчас не вздыхаю- выжили, устроились и сегодня всё больмень. Не вижу причин не выгнать на улицы работников любого другого предприятия, которое НЕ МОЖЕТ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я не доллар, чтобы всем нравиться.
Надо реально смотреть на вещи: в стране целые бессмысленные отрасли- автотаз, уаз, авиастроение… вместо государственных вливаний- конкурсные задания. Вместо господдержки- полная самоокупаемость. Вместо отечественных слонов экономики- наемные специалисты высокого уровня.
Вот только тогда, возможно, и Ансат полетит и Росавиация работать начнёт и уазики обзаведутся в еняемым мотором, хотя бы по лицухе, хотя бы из восьмидесятых…
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чтобы позакрывать всё и распродать, ума много не нужно. Вот у нас, к примеру, ничего этого нет. Сидим почти целиком на импорте, который в общем-то, как утверждают злые языки, находится в одних руках. Но мы особо никому и не нужны. Чего не скажешь о вас. Это вопрос национальной безопасности. Это во-первых. Во-вторых, по нашему же сценарию, такое положение дел спровоцирует отток кадров, отток населения. А что? Работы нет. Перспектив каких либо - тоже. Остануться старики, которым пенсию надо платить, да детки, которых нужно учить. Коррупция разрастётся до немыслимых размеров. Так что ли? Иностранные специалисты, иностранная техника... Ты кому золото своё разбазаривать собрался, кто на панель пойдёт, царская ты морда!А я не доллар, чтобы всем нравиться.
Надо реально смотреть на вещи: в стране целые бессмысленные отрасли- автотаз, уаз, авиастроение… вместо государственных вливаний- конкурсные задания. Вместо господдержки- полная самоокупаемость. Вместо отечественных слонов экономики- наемные специалисты высокого уровня.
Вот только тогда, возможно, и Ансат полетит и Росавиация работать начнёт и уазики обзаведутся в еняемым мотором, хотя бы по лицухе, хотя бы из восьмидесятых…
В общем пороть тебя надо за такие взгляды![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
OFA+, и снова возвращаемся в мой город, в котором закрыли завод тракторов, например.
Лесообработка встала? Нет. Она даже качественно улучшилась с приходом на пустое место иномарок.
Закрыли завод микроэлектроники, включая кусок, работающий для МО. И?
Люди не сбежали, не попередохли. Они перераспределились. Стали работать в других отраслях и направлениях.
Брат мой, не все так печально при закрытии отрасли. Печальнее, когда бездельники и рукожопы десятилетиями проедают деньги, которые нужны и в других отраслях, где люди выдают более качественный продукт.
я это в отношении автоваза говорил, я это буду говорить в отношении любого советского предприятия, которое все никак не перестроится.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Изыди, нечистая, с глаз моихOFA+, и снова возвращаемся в мой город, в котором закрыли завод тракторов, например.
Лесообработка встала? Нет. Она даже качественно улучшилась с приходом на пустое место иномарок.
Закрыли завод микроэлектроники, включая кусок, работающий для МО. И?
Люди не сбежали, не попередохли. Они перераспределились. Стали работать в других отраслях и направлениях.
Брат мой, не все так печально при закрытии отрасли. Печальнее, когда бездельники и рукожопы десятилетиями проедают деньги, которые нужны и в других отраслях, где люди выдают более качественный продукт.
я это в отношении автоваза говорил, я это буду говорить в отношении любого советского предприятия, которое все никак не перестроится.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
OFA+, вот видишь))) и ты тоже понимаешь, что я прав
)))
И где то глубоко внутри тебя самого сидит вот это самое непонимание бессмысленности творящегося, только не хватает смелости хотя бы себе в этом признаться))
Но это пройдёт. Тебе времени нужно больше, чем мне понадобилось, вот и всё))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дело не в бессмысленности, а в том, что кому-то не мешало бы хвосты накрутить. А вот этому надо у Батьки поучиться: просрал деньги - на тебе браслеты. Жестковато, зато работает. Рано нам пока ещё о демократии и о здоровом рынке думать.OFA+, вот видишь))) и ты тоже понимаешь, что я прав
)))
И где то глубоко внутри тебя самого сидит вот это самое непонимание бессмысленности творящегося, только не хватает смелости хотя бы себе в этом признаться))
Но это пройдёт. Тебе времени нужно больше, чем мне понадобилось, вот и всё))
Взять тот же УАЗ. Теоретически руководству можно предъявить за убыточность. Но кто будет этим заниматься? Снова хвосты придётся крутить! А сидеть это всё закрывать и разбазаривать, ещё и понимать сидеть, это не выход.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020