1

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Просто у вас цилиндров мало - 4 да 6.
Было бы 8, как у Вани, расход был бы минимальный.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Много яда из ничего.Если бы с дизелями было что-то плохо, их бы не ставили на 85-90% машин, которые в Германии едут 190 км/ч, а не 90 как в Птз.
И никто их никуда не выдавливает. Не читайте советских газет (с).
--- Добавлено чуть позже ---
Под горку, с выключенным двигателем?
Так-то разговор идёт о повседневном, среднем расходе, а не о натянутом для эксперимента.
Ты сам не раз писал о 13-15 литрах на твоём рыдване.
Ты проедь на нём 2 часа 160-180 км/ч, тогда поговорим о твоём "небольшом" расходе.
Хотя твоего бака вряд-ли хватит на 2 часа такой езды.
Спокойнее, джентельмены.
Серег, я вашу бундесляндию до поломки в Байройте всегда стремился проехать как можно быстрее.
150-160 это рабочая скорость была, чтобы не напрягаясь и побыстрее.
Заправлялся всегда дважды- в Польше и доливал перед границей с Австрией, потому что дешевле.
Я понимаю, что чувствовать, что тебя поимела система маркетинг- неприятно, но прими факты.
Ваши, именно ВАШИ, а не только твой, дизеля на 160 хавают так же 10-11 литров горючки. С одним маленьким НО- вменяемо стартануть с 160 для не важно каких причин, трактора не в состоянии. Да будем же честными, до 160 они так же тупо будут разгоняться. Как ТАЗы до сотки.
Не даром же в открытых источниках стараются не публиковать эти цифры 100-150 и 150-200
Сравнивать же автополе Германии и РФ крайне некорректно.
Начиная от качества соляры и заканчивая культурой сервиса.
Но несмотря на все разногласия, я считаю , что ты хороший человек, а иногдашний всплеск эмоций просто обостряет взаимопонимание и взаимоуважение.
Выхожу из срача про дизеля)))
На некоторое время.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На 5-ке когда ездил в Кёльн или Дюссельдорф, рано утром, когда автобан свободный, всегда поливал на все деньги. Именно ту скорость я и обозначил.
Никогда выше 9л расход не поднимался. Обычно 8,5.
Один маленький вопрос - а зачем? Какая такая частая необходимость ускоряться со 160? Ну, ускоряется как-то... И чо?
Дык, ты же начал про "вытеснение дизелей" в Германии.
Терпи теперь.
Ваня, против 540d или тем более 550d, твой громоздкий агрегат будет выглядеть очень бледно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я на нём тоже чесна оттарабанил тридцаткуи продал на 150К...а на 165 он умер как-то резко
надеюсь поршневую ему по итогу поменяли
ты почему ещё не поменял ? порывался же, и не раз.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю одному,
остальные уверен прочитали внимательно
может потому, что эмоционируют меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
у КОТ-а на 1.2тди 3 литра расход.
и ?
сколько можно-то ?
купи ты уже электросамокат, там вообще расхода нет никакого
--- Добавлено чуть позже ---
вот это поворот...
э, постой, бро....кто если не ты
--- Добавлено чуть позже ---
он у тебя в6 или в8 ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот и купи себе би-тди или 3.0тди от бнв/ваг-а. никто ж не против слепой веры...у каждого она своя.
а пока в восторге я бы был только лишь от того что хоть не сильно жрёт на своё совсем не едет
ладно бы автобус для путешествий как у Михи был, там задачи другие.
а тут...целый великолепный Х.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кстати об электросамокатах...
Коллега заказал себе вот такой, в августе ожидается прибытием
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я понял. буду сдержанней
--- Добавлено чуть позже ---
на ответы я отвечаю выборочно.
но и вопросы у тебя странные.
надо пару дней тайм-аут взять, чтобы ты на трезву голову читал и только потом писал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну я ж не ты - я покупаю то, что меня устраивает по соотношению цена/качество.
Что ж ты это Игорю в своё время не написал?
И ты уж определись - или ты против дизеля, или ты против БМВ, или ты просто против меня?
--- Добавлено чуть позже ---
Я всего -лишь попросил уточнить - в чём я заблуждаюсь? Ты ж это утверждал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серега, а ты согласен что все кто купили RS6 c 4.0ТТ тси, да ещё и чипанули его поверх, - слепые глупцы не познавшие истину ?
прикинь ситуацию - едете вы такие все красивые параллельно друг другу на скорости 200км/ч, у тебя расход 8 литров, у него 28 литров. - это ли не повод почувствовать преимущество ?
--- Добавлено чуть позже ---
написал он как написал - в6. не B6 и не b6.
блин, надо ветку на дезифекцию срочно. откройте окно кто-нибудь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.