1

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Миф. У меня все было с точностью до наоборот. У меня это 4-й дизель. По ДВС у дизелей никогда и ничего не делал. Совсем! Все что угодно ломалось, но не ДВС и не трубина. Самое страшное что менял - свечи накаливания (тысяч на 150-200 хватает).
На 2.0 тси же... Проще перечислить что не менял.
Наверное мне так "повезло"... Со всеми бывшими у меня моторами![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Vasilich, курить сейчас больше стал?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я ж сказал - для форумских олигархов сумма смешная.
А зачем эти деньги тратить, если можно не тратить? При этом ни в чём не проигрывая.
Я на них лучше лишний раз на юга сгоняю.
Я не курю, поэтому 1,5€ в день я трачу на кофе.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
оооот…узнаю старый добрый матёрый пассат бэ5 клаб
--- Добавлено чуть позже ---
короче, надо оставить Васин дизель в покое. положа руку на сердце - он один из лучших что былии едет и жрет в правильном/оптимальном соотношении. плохо только одно - что он его решился сравнить не с самым лучшим бензином не с самой лучшей коробкой
даже махач 2.0тди vs 1.5тси и тот релевантней выглядит…
--- Добавлено чуть позже ---
да хватит уже всех в заблуждение вводить и самому вводиться
не проигрываешь ты только сам для себя и исключительно исходя из своих же собственных ожиданий от. да и то, лукавишь, ибо защищаешься
вон, Серега выше, хоть бы раз в эти блудни влез )
а нет его в них потому что ему покер вообще, равно как и всем, кроме тебя ))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
я то что могу сказать только за рабочий 1.8 бензин(убили только об дерево при пробеге 480 000), свой 1.8Т вроде нет проблем глобальныхМиф. У меня все было с точностью до наоборот. У меня это 4-й дизель. По ДВС у дизелей никогда и ничего не делал. Совсем! Все что угодно ломалось, но не ДВС и не трубина. Самое страшное что менял - свечи накаливания (тысяч на 150-200 хватает).
На 2.0 тси же... Проще перечислить что не менял.
Наверное мне так "повезло"... Со всеми бывшими у меня моторамину салон "обвис", турбина чуть дымит, и вокруг кто на не свежих дизелях, все плачут, не плачут 1.9TDI(2.5 рядные) старые, но там кузова уже на подходе.
да есть проблемный 1.6 TSI но там все сначала не то. А потом еще и владелеца которая 5 лет отъездила и почти ничего не далала. Но опять же экономия у неено все машина на свалку почти.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
забудь его как страшный сон.
то был худший говномотор за всю историю ваг-а от рождества Христова.
радуйся что он у тебя вообще до 100К доездил.
жаль что опыта вождения нормального у тебя не представилось на пути. но и куй с ним тоже )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не курю
Кто знает, может когда-то еще так сложится, что будет снова бенз. Надо сказать, когда думал на что менять - в списке был v90cc с бензином. Дизелей на 235 - днем с огнем не найдешь, а 190 как-то совсем скучно, все же вольво больше и тяжелее, да и КПП - обычный автомат.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
в Лотерею не пробовал играть по крупному.Шутка, у меня так, всегда брал 10-ти летки, что Мазду(первую), что другое, сам сначала не замечал, а потом только понял
![]()
И обычно 5-6 лет и проблем у меня не было(а потом я их продавал), и да брал зачастую из "первых" рук о родственников из Гермашки и т.п.
А потом взял Рено не из первых дизель, и понял разницу(и то умер он по моей вине, разряженный аккум + попытка вставит карточку, так даже MP3 плейра умирают, если их пробовать включить на полу-дохлых батареях, но как говорится и на старика бывает не пруха).
А вокруг мои знакомые не берут из первых рук, наверное и так не везетили он просто "давят на жалость", долги не хотят отдавать и "типа у нас дизель, а сам знаешь во сколько ремонт выходит"
--- Добавлено чуть позже ---
Ага и еще и марка котороя у меня в подписи вторая, которые не ломаютсяили тоже миф ????
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну опыт 1.9DCI от Рено, также от той же фирмы 2.2 и 1.5DCI Delphi. Сейчас катает Шкоду, так что посмотрим![]()
с 1.5 просто беда, "груша" замена 150 евро, но поздно насос нахватал воздуха и погнал стружку, вообщем не везуха. 2.2 провернуло вкладыши + замена 3 датчиков(оригинал не дешево), чтобы это нормально поехало.
У меня лично 2.0TDI от Хонды это 1.9TDI как у VW там насосы те же, форсунки тоже, только радовал при пробеде 390 000, но умер кузов1.9 DCI 2001 я лично пробовал убить печным топливом, не получилось, зато приятно ездить бесплатно
но умерла электроника(сам убил можно сказать), и как раз закончилось топливо.
--- Добавлено чуть позже ---
а про насос-форсунки, я сказал выше у нас их толком не "чинють"(и не диагностируют), и да замена дорого. Вот сейчас есть два примера, только купили Yeti 2013, и гольф плус 2007 "будем посмотреть"
--- Добавлено чуть позже ---
мы же в общем про дизель![]()
--- Добавлено чуть позже ---
xc90 ? одноклассник сказал бы хорошо, а второй знакомый сказал бы плохо, ездил на 70 ,и только одни проблемы ошибки в мороз и т.п.
и тоже он его чинил![]()
Видно как в анекдоте у Никулина "не судьба"![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я худею от такой наивной самоуверенности.
да хватит уже всех в заблуждение вводить и самому вводиться
не проигрываешь ты только сам для себя и исключительно исходя из своих же собственных ожиданий от. да и то, лукавишь, ибо защищаешься
вон, Серега выше, хоть бы раз в эти блудни влез )
а нет его в них потому что ему покер вообще, равно как и всем, кроме тебя ))
Ты действительно думаешь, что лучше меня знаешь, что для меня лучше?
Ну давай, поведай - в чём я там заблуждаюсь.
Что касается «пофиг«, так и мне пофиг. Пишу тут больше для стеба.
Сереге неохота писать, так не пишет. Но своё мнение обозначил конкретно.
Непофиг тут тому, кто пишет кучу словообильных постов и мгновенно срывается на оскорбления в простой казалось бы теме.
Ну и тому, кто ему поддакивает, тоже нифига не пофиг.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я не думал об этом, не до этого.
почитал тебя - как мне показалось увидел и услышал написанное - для верности процитировал - и ответил.
всё очеН просто
и будь внимателен - речь шла не про лучше/хуже, а про выигрываешь/проигрываешь. ровно это и фигурирует в цитате и в ответе на неё. что там для тебя лучше - лучше тебя никто не знает
не дуйся. это всё дизельные чары пелену на сознание навешивают, и кровь пропитывают. но мы тебя спасём и таки посадим на нормальный мотор бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
скора расскажу как оно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да я весь внимание.
Где и что я проигрываю?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока что ты сел на дизель.
Только продолжаешь кокетничать - я, мол, не виноват, меня заставили.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
первая стадия - отрицание)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
просто лютая дичь,
я продолжаю тебе отвечать на твои суждения о причинах появления дизеля у меня в семье.
и 100500 раз повторяю - я к нему не шёл, и я его не хотел, равно как и рвотного рефлекса с неприязнью не испытывал.
вероятно тебе приятно думать что кто-то ещё сел на дизель, и ты не одинок.
но ты даже не допускаешь что для кого-то это может быть компромиссом.
ты уже запутался,
это всё от эмоций. остуди их.
дизель свёл тебя с ума.
--- Добавлено чуть позже ---
я всё сказал.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
енот, я просто констатирую факт, вот и всё.
"По делам их узнаете их"(с).
Это ж какую неприязнь и рвотный рефлекс надо испытывать, чтобы многие миллионы денег за машину отдать?
Думаю, не мне одному это неведомо.
Кстати, на вопрос-то мой ответишь? А то рот открыл, а не поёшь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне не просто приятно - я весь в восторге!
Объявил национальный праздник на вверенной мне территории!
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
..если бы с дизелями было все так хорошо, их не выдавливали бы на окраины больших городов, не было бы с ними никаких зеленых скандалов.
А уж вонь и звук - от этого даже самые современные швейные дизельные машинки так и не ушли. Просто вонять стали какой то сцаниной горячей.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если бы с дизелями было что-то плохо, их бы не ставили на 85-90% машин, которые в Германии едут 190 км/ч, а не 90 как в Птз.
И никто их никуда не выдавливает. Не читайте советских газет (с).
--- Добавлено чуть позже ---
Под горку, с выключенным двигателем?
Так-то разговор идёт о повседневном, среднем расходе, а не о натянутом для эксперимента.
Ты сам не раз писал о 13-15 литрах на твоём рыдване.
Ты проедь на нём 2 часа 160-180 км/ч, тогда поговорим о твоём "небольшом" расходе.
Хотя твоего бака вряд-ли хватит на 2 часа такой езды.
BMW - "Freude am Fahren"