0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем привет! На машине езжу крайне редко, можно сказать что почти не езжу... Появилась идея, сдать хорошему знакомому свой пассат, на данный момент не требующий ремонта, с пробегом 174000км в аренду на 1-2 года. Как думаете есть ли в этом смысл ? Какие подводные камни? Как правильно все сделать ? Человек с безаварийным опытом вождения, 43 года.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Привет! Насчет смысла вопрос хороший. Юридически можно оформить грамотно, у меня был такой опыт, я отдавал на год в аренду. НО при условии обязательного выкупа по окончании или в процессе оговоренного срока.
На мой взгляд главный подводный камень в том, что какой бы ответственный, безаварийный чел не был, понимая, что в конце авто тебе вернет будет лить и менять все максимально бюджетное.
В итоге вернет тебе авто уже не то, которое ты ему отдашь в аренду.
Пример авто компаний, которые предлагают в аренду, чел сейчас взял авто в аренду в Ростове (правда обслуживание на компании), говорит хлам полный...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
По моему это всё равно, что денег в долг дать - разосрётесьЯ имею в виду результат
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SPARTA, все штрафы с камер будут на тебя. А там есть такие, где за повторное за год лишение
короче можно подпортить себе послужной списочек
а уж если по пьянке попадется, то и ты паровозом лишенец и штрафник, либо подавать в угон и тогда тот сядет
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
SPARTA, Лучше продай и не трахай себе мозг![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я вижу иначе. Какой бы я ни был безаварийный и законопослушный, взяв машину в аренду, особенно ВАГ, я не застрахован от высокобюджетных ремонтов, о которых владелец меня не предупредил, потому, как диагностика не всегда их выявляет.
Ну и как тут быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Коллега уехал в командировку на 1,5 года и оставил авто другу - попользоваться с учетом на того, что тот сделает полное ТО, пробег тачки был около 10 тыс. км. По итогу, полное ТО никто не сделал, только поменяли фильтр и масло в гаражном сервисе, две вмятины на крыше от упавшей сосульки, разбитое стекло в двери, вроде как забирались в авто, поставили само собой самое дешевое, ДТП с заменой переднего бампера, о котором вообще забыли рассказать и вылезло только по базе при продаже авто. Не помню точно, но вроде +7000 км к пробегу.
По итогу после возвращения из командировки спустя 6 месяцев авто было продано, так как были заработаны деньги на более лучшее, друзьями они вроде остались.
Так что лучше продай сразу.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Только продажа.Всем привет! На машине езжу крайне редко, можно сказать что почти не езжу... Появилась идея, сдать хорошему знакомому свой пассат, на данный момент не требующий ремонта, с пробегом 174000км в аренду на 1-2 года. Как думаете есть ли в этом смысл ? Какие подводные камни? Как правильно все сделать ? Человек с безаварийным опытом вождения, 43 года.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
prv21, с денюхой!![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Я и не говорил, что это подводный камень только для арендодателя, просто вопрос то от него поступил и именно арендодатель спрашивает про подводные камни для себя.
А так полностью согласен, это обоюдная проблема.
А еще появляется разница во взглядах, например для одного ТО за 15 000 руб. это бюджетно, а другому 8 000 руб. это норма...
Поэтому:
+100
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Тоже случай расскажу: Было куплено неплохое авто за свои деньги, через некоторое время было небольшое ДТП. После этого захотелось сделать из него полную конфету и авто было полностью разобрано и перекрашено, плюс сделаны всякие приятные мелочи...
Авто стало блестеть и сверкать как новое со всеми вытекающими последствиями. Но машина была редкая и в случае чего достать новые кузовные элементы было проблематично(спасибо нашему гос-ву) И в результате через три года владения было принято решение пока кузов в идеальном состоянии автомобиль продать, отбив при этом вложенные деньги(изначально авто было куплено недорого).
В результате авто было продано за нормальную сумму(в два раза дороже изначальной цены) были отбиты все вложения, без учета амортизации(расходники и ТО). За сумму в три раза меньше куплено нормальное авто на каждый день, того же класса, но широко распространенное.
Я к чему это все. Если нет нужды в автомобиле каждый день, то можно тупо избавить себя от моральных страданий, продать его как можно дороже и купить "поджопник". Это конечно при условии, что ты разбираешься в вопросе, чтоб тебе не подсунули ведро с болтами и гайками.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ииии не покупать поджопник. А тупо ездить на такси. Будет сильно проще и дешевле в плане содержания.
Давно уже посчитано, что вместо машины за 3 ляма можно чуть ли не хлебом на такси ездить.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Все равно что жену в аренду сдать
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont, Бывают случае что без машины совсем никак...![]()