0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если машина выезжает на выходные за хлебушком, то дешевле без нее.
А так пробеги надо смотреть.
Если 1 км стоит 15-12 руб на своей машине и годовой пробег 10 тыков, то это уже 150-200 тыков денег, не считая вмороженной суммы в виде цены машины.
Тупо кладется например 1 млн денег под 7 процентов и получется 70 к при сохранении миллиона.
зато не болит голова про то где хранить, когда ТО проходить, чинить и т.д.
Я чахлый яндекс стоит по затратам плюс/минус также.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440 Отправлено: 639 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ситуаций много, когда и такси и каршеринг не удобны. Поэтому я в любом случае за бюджетную простую тачку на всякий случай. Я знаю много случаев когда у людей "ломалась" их машина(глобально) и они были вынуждены покупать какой нить тазик на какое то время, а потом практически в металлолом его сдавали
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Горючка на легковой машине плюс страховка +/- 50000 руб. 100000-150000 на ТО и Р в год это разве что для олигархов на пассат Б5.
7% вкладов нет
За МКАД каршеринг ограничен
Если дети и их надо постоянно туда сюда, неудобно-если брать мои потребности.
Если считаешь, что на свою машину нужна каско, то надо добавить к каршерину риски дтп с последующими возможными выплатами.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kidont, с отпуском как быть? и перевозкой всех в него и обратно
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440 Отправлено: 639 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А кайф от удовольствия в езду?
BMW - "Freude am Fahren"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Счетоводы-грибники!
Написано ПРОБЕГ 10К в год.
Это 830 км в месяц.
27 км в день. Какие грибы?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А кто говорит про именно вклад?Горючка на легковой машине плюс страховка +/- 50000 руб. 100000-150000 на ТО и Р в год это разве что для олигархов на пассат Б5.
7% вкладов нет
За МКАД каршеринг ограничен
Если дети и их надо постоянно туда сюда, неудобно-если брать мои потребности.
Если считаешь, что на свою машину нужна каско, то надо добавить к каршерину риски дтп с последующими возможными выплатами.
Вон Ингосстрах или Тесла тоже прокатит
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Даже не 85, математик я луковый), а 95)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так 7% от 7% это 0 .49%, ну и если повезёт - будет больше.
Ну и не забывай, что каждый год машина потихоньку превращается в тыкву, теряя в цене, тыщ так 50, а то и больше. А миллион - всегда лежит в доступности.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051 Отправлено: 562 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				имелось ввиду он ему насобирает с камер, а повторное за год если будет уже письменным протоколом от инспектора, то лишат как пить дать
сорри, что не разжевал изначально, а кратенько написал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ндфл в России не 7%
На отрезке в 6 лет, как показывает история, машина за миллион теряет меньше 50 в среднем.
И тут затрат на ремонт почти не будет в виду её гарантийности в среднем половину этого периода.
В итоге все равно, даже с точки зрения экономики, каршеринг выгоден специфичному гражданину. Это житель мегаполиса с развитым каршерингом, работой и жительством в местах дорогущей стоянки, крайне редко выбирающийся на далёкие расстояния, не имеющий семью, либо в семье есть автомобиль для супруги с детьми.
Держим в уме дальнейшее повышение цен на каршеринг, вызванное убыточностью данного бизнеса до сих пор само по себе и отваливанию конкурентов из-за банкротства, что сделает меньшую конкуренцию.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже с учётом 10 км в год, уже имея 8 летний автомобиль за 700000 руб, который будет дешеветь на период 3х лет по 50000 в год в среднем, даже с учётом то и р и потенциальной доходности на вклад, если авто продать, каршеринг менее выгоден. А если уж брать в нем машину, соответствующую д классу, а не Б, то тем более
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

