0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так а почему бы не снять прямиком с датчика колен. вала? Вопрос лишь какой провод обратно с импульсами идёт синий или серый, но снимать прилабуниваться нужно где-то в разъёме, сам провод экранируемый от наводок.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Михаил142, вроде как амплитуда не та, но я не спец честно сказать в этомс
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На счёт амплитуды возможно, она волнистая будет, а не прямая по скольку считывает изменения магнитного поля по мере приближения и отдаления колен. вала.
На фото, куда в моём случае приходят оба провода с датчика.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По сути это эмуляция импульсов ДПКВ, но с той разницей, что они прямоугольные.
Тебе надо смотреть само устройство автозапуска. Что ему надо увидеть на входе. Думаю эти импульсы на входе используются для распознания состояния ДВС "Завелся" и выключить стартер. Видимо сопоставляя частоту импульсов ДПКВ при работе стартера и заведенного ДВС. (из твоих сообщений)
Тут бы посмотреть схему или хотя бы инструкцию к твоей приблуде "Автозапуск". Может появятся мысли.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, да автозапуск это сигнализация Straline, у них на форуме и нашел эту схемку испульсов.... но бывает на горячую все равно недокрут, поэтому хочу снять две форсунки и две оставить...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Где можно посмотреть инструкцию по эксплуатации и установке ТВОЕЙ Старлайн. Имено той модели, что стоит у тебя в машине???
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый коллега Genrix в дневнике выложил статью по использованию осциллографа в диагностике машины, за что ему большое спасибо. Там он разместил скрины осциллограмм импульсов ДПКВ и ДПРВ. На ней по центру (внизу) есть параметры импульсов, на осциллограмме видна форма импульсов. Если бы скорость развертки была больше, импульс ДПКВ был бы похож на маленькие синие импульсы.
Кстати, на этой осциллограмме видна проблема в одном цилиндре. Третий слева синий импульс ДПКВ меньше по амплитуде и у него больше отрицательный выброс ниже нулевой линии. у четвертого амплитуда нормальная, но нижний выброс большой. И расстояние между импульсами (длительность) больше предшествующих. Это значит один цилиндр отдает меньше мощность чем остальные и скорость вращения маховика на этом участке замедляется.
Вот эта осциллограмма. Синий цвет ДПКВ, красный ДПРВ
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_491; Осциллограф вещь конечно очень полезная и весьма информативная, увы до сих пор не могу собраться с духом чтоб начать осваивать работу с ним с помощью пк.
А по части кривой амплитуды, это было лишь моё предположение, на основании того что он обозначается на схемах как сопротивление и имеет защитный контур от наводок, отсюда и предположение что он реагирует именно на изменение магнитного поля, а не на принцип замыкания контакта.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ДПКВ электромагнитный датчик. Состоит из магнита и катушки. На венце маховика где-то примерно 88 зубьев. На двух из них толщина венца срезана примерно на половину. Венец в этом месте тоньше. Когда маховик вращается, венец замыкает магнитное поле датчика. Когда мимо датчика проходит эта выборка на двух зубьях, магнитное поле разрывается (уменьшается, что приводит к появлению напряжения (импульса) на выводах датчика.
2byteMan,
Я вот еще вспомнил, что на форуме уже обсуждался ненадежный запуск ДВС при работе автозапуска (турботаймера). Тему в закладки не положил, давно это было, но решение было примерно такое. Проблема была в том, что при работе стартера питание на ЭБУД подается с клеммы, если не ошибаюсь, 76. А когда отпускаешь ключ, питание ЭБУД подается с клеммы 15 замка. Автозапуск это делает с помощью реле. Но проблема в том, что делает он это с задержкой. И небольшой промежуток времени ЭБУД оказывался без питания.
Попробую в поиске посмотреть, может найду.
А две форсунки не не надо ему отключать. Только усугубится проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
2byteMan,
Тему, о которой писал выше не нашел, но вот другая. В не все про подключение Старлайн и проблемах. На Стр. 4 и 7 есть схема задержки напряжения из реле и конденсатора. Тем кто мучается со Старлайном есть все ответы. ДВС другой, но проблема с передачей сигнала тахо по КАН от ЭБУД на приборку. https://passatworld.ru/showthread.ph...het-Mnogo-foto
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ded_491, про вариант с маховиком я в курсе, данный вариант используется во всей современной технике. Но в моём случае датчик стоит в самом низу блока, если не ошибаюсь между 2 и 3 цилиндром, хотя работает возможно так же.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Миша, а ты что, талмуд еще не скачал??? Там написано, ДПКВ стоит на блоке слева, в месте соединения картера КПП с блоком.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что за талмут?
Сегодня пока ковырял машину уже увидел точное местоположение, это смотря откуда смотреть, если со стороны морды, то справа. :D
Поменял натяжной, пришол. И о чудо, у меня наконец-то метки КВ и РВ сошлись, а я всё гадал почему отклонение ~3-4° было![]()
Лучше подскажи где дешевле, быстрее прийдёт, и какой лучше шнурок заказать. А то ELM 327 блютузный купил, к китайцам норм с него подключался, а к своей не могу. Или может программы какие на андроид нужны для VAGа, хотя и не исключаю вариант что диагностику могли отрубить где-то, чек у меня не горит ни при каких случаях что не есть хорошо.
Да и вообще в проводке ппц что намудрёно по машине особенно под торпедой когда сигналку кто-то цеплял из прежних хозяев. Но туда ещё не дошли руки, пока в двигателе ковыряю проводку.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000" и есть такая же "Р..........т 2000-2005". Первую книгу в твердом переплете я купил в 2013 году, потом скачал в электронном виде в БЗ сайта. Вторую (2000-2005) скачал на сайте VWts.ru. Но потом она там вроде исчезла. Но в интернете можно скачать.
Свой ВАГ покупал тоже в 2013 году. Без корпуса, но с диском. Вот такой
Отдал тогда за него $32. Читает Пассаты, Ауди до 2004 года. Проверено.
Вообще я не спец по выбору адаптера. Мог купить в корпусе, но без диска. Есть партнер сайта, который продает адаптеры и ключи, брелки. Такой как у меня видел на Али.
Что касается блютуз, мой родственник покупал для Ауди - не читал его машину и мою тоже. ЕLM тоже произвели не очень хорошее впечатление из того, что про них писали. Много проблем. Вообще не читает, видит только ДВС, АБС и приборку, нет протокола для его машины, некоторые перепаивали что-то, чтобы он не скакал по протоколам - машина не успевала ответить, а он переключался на другой протокол.
Быстро купить можно, сейчас из продают даже в райцентрах, правда не во всех.
Есть у меня еще и синий адаптер, что-то там написано вроде 409.1. Зять отдал, но диск он потерял с драйверами и ПО.
Не нравится мне и Васька-диагност. Читал, что у него LBL закрыты и для их просмотра нужна специальная читалка.
Загугли купить адаптер ВАГ-КОМ.
Если срочно надо, обозначь в личных данных город, где живешь. Одноклубники часто помогают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, спасибо почитаю, у меня установлена Starline A93 (инструкция вот https://support.starline.ru/uploaded...018d14d775.pdf) ставил не сам а в авторизованном центре, вот только видимо там только с новыми машинами заморачиваются, а с нашими бабулями нет... Кароч лучше бы потратил неделю и сам поставилУ меня раньше вообще по генератору контроль был, он не подходит под наши машины, стартер рано отбрасывал (так как лампочка гены у нас тухнет уже при проворте стартером). Вот переделал по форсункам, подглючил четыре, но теперь редко но бывает что стартер недокручивает, чувствется что одним цилиндром схватил и глохнет, вот хочу отключить две форсунки, я так понимаю порядок воспламенения 1-3-4-2 вот хочу снять 3-2 форсунки чтобы через одну импулься были
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Читай инструкцию на сигналку. Читал ее по диагонали (165 стр), но видел, что запуск по форсункам хуже чем тахо ИЗ-ЗА НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ!!!Уменьшишь количество форсунок, уменьшишь в два раза частоту. Не делай этого.
1. Внимательно изучи инструкцию.
2. Убедись, что выполнены все условия для запуска... закрыты двери, капот, багажник, ручник, может и педаль тормоза если задействована.... все по инструкции.
3. Проверь микрик капота, и сними ошибки по БК, ДВС.
4. При включении зажигания на брелке дымок есть (ДВС не заведен)???
5. Pin1 и Pin2 есть??
Я все больше склоняюсь, что мозг выносит сигналка.
- Есть нештатная сигнализация.
- Проблема вылезла после опробования автозапуска (возможно некорректный выход).
- Нет искры и сухие свечи.
2byteMan, есть еще вариант. Схему для подключения ты делал сам. Там есть электролитический конденсатор. Они бывают разные по допустимой температуре эксплуатации. Нужен такой, который выдерживает низкие и высокие температуры.
Учитывая, что ДВС схватывает на один цилиндр и глохнет, проблема может быть в эмуляторе ИММО (низкий уровень сигнала) или из за густого масла стартер крутит медленно, на какое-то время БК или ЭБУД остается без напряжения. Это в тему по ссылке, которую я выкладывал. Там электролит большой емкости при отключении стартера на несколько секунд держит 12 вольт, пока сигналка подаст это напряжение.
А давно сигнализацию ставил???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, та нет проблем то у меня нету, только вот что у автозапуска бывает недокрут на первой попытке, на второй все норм. Сигналку ставил наверное с 1,5 года назад. Мне собственно то и нужен был сигнал тахометра с ЭБУ чтобы подключить контроль работы двигла по тахометру... Так то я проблем у себя не наблюдаю. С ключа все прекрасно работает...
Эта проверка проходит, просто включенное зажигание дымка нет, заведенный двигатель дымок есть.
P/S прошу прощения за поздний ответ...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А что, должен пищать, если ДВС остановился пока перехватывалось зажигание. Интересно, что не запускается первый раз, а со второго заводится, если правильно помню. На прогретом ДВС автозапуск проверял??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотри сюда. В пассате напряжение на систему зажигания присутствуют при работе стартера и в рабочем состоянии. В автозапуске есть проблема. Запуск делится на два этапа. Работа стартера... переключение 12 вольт на систему зажигания. Между ними некоторое время система зажигания не получат +12. Если кинетической энергии маховика хватает, чтобы пережить эту паузу, ДВС заводиться. Не хватило - не завелся.
Вот в той теме предлагают решение с помощью электролита, который держит +12, пока нештатка подаст его.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.