0

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
расстояние между доской и краем диска примерно 15мм![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Octavo, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Всем приветы
Пришла пора менять тормозульки. На передней оси диск диаметром 288мм (у меня 1,4). На драйве пишут что можно ставить 312мм при условии замены кронштейнов (или скобы, как они там). Эта доработка выйдет где-то на 6-7 рублей дороже. Колодки ставятся с 1,4.
Там же пишут что это имеет смысл, так как увеличивается плечо и тем самым легче затормозить диск.
Интересует ваше мнение, стоит того этот улучшайзинг или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
без замены суппортов кмк этот колхоз не получитсяВсем приветы
Пришла пора менять тормозульки. На передней оси диск диаметром 288мм (у меня 1,4). На драйве пишут что можно ставить 312мм при условии замены кронштейнов (или скобы, как они там). Эта доработка выйдет где-то на 6-7 рублей дороже. Колодки ставятся с 1,4.
Там же пишут что это имеет смысл, так как увеличивается плечо и тем самым легче затормозить диск.
Интересует ваше мнение, стоит того этот улучшайзинг или нет?
да и на авито такой тюнинг идет именно диск+суппорт
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
capitan vdv, в нынешней стандартной конфигурации тебя тормоза устраивают?
Стиль вождения не думаю что у тебя уж прямо часто агрессивный.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
соответственно колодки 288ые туда не прокатят! пойдут более широкие 312ые типа пассатовские
вот такого списка
Brembo P 85 075 колодки передние
JZW 698151B(экономи)
5K0 698 151
Ate 13.0470-7184.2(керамика)
и тд
з.ы был у мну Б5 на 288 и вот щас Б6 на 312, везде тормоза устраивали полностью и разницы не заметилправда езда пенсионерская с разглядыванием окружающего пространства
дальше думай сам![]()
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
capitan vdv, если тебе только колодки пришло время менять - бери Textar и не забивай голову.
Вполне прилично тормозят и не скрипят.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
На драйве пишут что типа правило плеча, чем дальше от центра диска тем легче его затормозить теми же колодками.
На Авито (спс Британцу) целые готовые комплекты свапы продаёт контора по переходу с 288 на 312, задал вопрос жду ответа.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
представляешь какой у тебя будет адово-ржавый вид с прилично нерабочей поверхностью у 312 диска? страх и фууууу
если конечно ездить на железках, то пофиг
ставь свап
--- Добавлено чуть позже ---
походу еще дней 10 будешь ждать ответа))))
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Да как-то летом оттормаживался на скорости, неочень мне показалось
Пришло время менять, вот и думаю, стоит ли этот улучшайзинг потраченных средств![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю, что это деньги на ветер и даже может сказаться не очень хорошо. Штатная система тормозов позволяет зажать колодки до полной блокировки колес, если не вмешается АБС. Тормозной путь большие диски не уменьшат. Эффективность тормозов не улучшит, я так считаю.Всем приветы
Пришла пора менять тормозульки. На передней оси диск диаметром 288мм (у меня 1,4). На драйве пишут что можно ставить 312мм при условии замены кронштейнов (или скобы, как они там). Эта доработка выйдет где-то на 6-7 рублей дороже. Колодки ставятся с 1,4.
Там же пишут что это имеет смысл, так как увеличивается плечо и тем самым легче затормозить диск.
Интересует ваше мнение, стоит того этот улучшайзинг или нет?
НО, увеличенные диски приведут к изменению распределения тормозящего усилия перед/зад. Вот хорошо это или плохо - не знаю.
Могу только предположить, что диски большего диаметра ставили на машины с большей максимальной скоростью. За счет большей площади они меньше нагреваются.
Да и вопрос есть. Там, где диски спереди большие, задние тоже увеличенного размера или...????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
ded_491, я понимаю вашу мысль. Нет, на задней оси штатные.
Как мне думается, увеличение переднего диска в радиусе на 12 мм не сильно сыграют роль на распределении тормозного усилия/поведения в целом.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, думаю что не нужно оно
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Добью идею.
Если поменяешь - не забудь при следующей замене колодок и дисков. А то подберешь как обычно по вину...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi