0

Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
приводной ремень помпы
помпа, конвеерный номер
номер второй ревизии помпы
третья ревизия
четвертая ревизия
пятая ревизия
шестая ревизия
актуальная ревизия
--- Добавлено чуть позже ---
всё что выделено желтым на рисунке, в оригинале идет в комплекте
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь твои вопросы, тоже сняты![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,308 |
Осталось деньгами скинуться![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
ну и применяемость по годам и маркам
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибо, дружище!
завтра почитаю, сегодня уже моск кипит от инфы
еще ролик в смешных роликах посмотрел про ремонт такого движка
решил, что надо будет машину слить, пока масло не стала жрать)
а еще этот самый ремешок нелегко меняется((( и по идее надо еще и шестеренку менять, от которой он приводитсяна валу балансирном, а это ваще жопа
т.к. ремень был открытый и от грязи пыли шестеренкам приходит бздс
немцы конечно тут начудили жестко...зачем было идеальный АУЕAEB портить? ради 10 л.с. и 40 н.м.?расход бенза такой же как на ручке
ваще не понял прикола в этой ихней модернизации![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зачетная статья, особенно понравилось:
Из моторов всей линейки EA888, считаю самыми нормальными GEN1 с некоторыми элементами от GEN3 (цепь, натяжитель, ВКГ).
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но такая алюминиевая помпа 21к цена+ прокладки и тп выйдет с работами за 30ку
думаю если сильно потечет - поставлю дешман за 4к, все равно не позднее лета продам тачку скорей всего
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Mikke, так у тебя помпа течёт, или корпус термостата?
https://aftermarket.schaeffler.com/e...260-5380362100
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
темка интересная
https://www.drive2.ru/l/430513/
https://www.drive2.ru/l/506448/
колечко для разных производителей помп, разное
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нене на картинке с корпусом
с компа скину потом или сам пробей по номеру выше скидывал вику
а вот еще про ауди и гильзовку)) https://vm.tiktok.com/ZSbov7Qw/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот пока какая инфа есть от питерского хозяина
завтра видео засниму как течет
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сегодня обьяву сеова выложил на 20к дороже))
народ все равно спрашивает че так дешево)))
может еще полтос накинуть?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Нет. Просто отдать официально машину с доками Стену. Он продаст 600 тыщ выше рынка. Доход делите 40:60
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Сань что за Нм? У газовых стоек есть крутящий момент?))
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул в уандехе, ты походу жесткость имел ввиду, она просто в ньютонах. Ну или если вылет то в мм, а у тебя два в одном![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525