0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
да что то и в целом не похвалили авто, а уж цену 2.2млн не понял там один, думал 1.2 ему цена
--- Добавлено чуть позже ---
а так вроде симпотный тачани с батарейкой
--- Добавлено чуть позже ---
дизайн у последних лексусов мне оч. нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так там речь о кожаном (вернее кожзам), что облез. фанера ни при чем.
именно массив дерева для отделки салона никто не использует. У всех шпон (тонкий лист дерева), наклеенный на пластиковую основу. Ну разве что у майбахов-бентли именно массив.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя именно конкретно рули (а не панели на дверях и т.д.) - говорят делают именно из массива. но вероятно только рули. вот тут фотки процесса
https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=934
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Видел на ютубе, пацан себе делал. Получилось очень даже гуд.хотя именно конкретно рули (а не панели на дверях и т.д.) - говорят делают именно из массива. но только рули. вот тут фотки процесса
https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=934
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да пацан-то может его хоть из бивня мамонта делать если бивень найдет. мы-то о заводе говорим
--- Добавлено чуть позже ---
там же кстати по моей ссылке внизу есть ролик как из шпона набирают руль. Я так понимаю это флойд назвал фанерой. Только че там не так-то? этот руль ставят на LS и как я понял он гораздо более сложен в производстве чем массив и считается покруче. Тем не менее материал этот не массив, но деревом от этого быть не перестал
--- Добавлено чуть позже ---
Суть натурального дерева в машине - это его теплый и прикольный рисунок. И шпон его полностью передает что на мерседесе, что на других авто. Видим мы натуральное дерево (хоть и тонкий его слой), и натуральный деревянный рисунок. это не пластик "под дерево" как в крузаках
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Потому что это - норма для лехсус клуба
Сань...А8 - массив идет. У моей так - дальше по поколениям не знаю.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я ж писал что руль может и массив, и выложил фотки как рули лексуса из массива делают.. а у того же мерина деревяшки в дверях шпон на пластиковой основе. а про руль вот я писал
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, в А6 именно панели на дверях и на торпеде совершенно точно как в мерседесе шпон на пластиковой основе. вот чел разбирает и меняет эти панели, там видно на некоторых фотках состав этих панелей.
https://www.drive2.ru/l/473042613813903409/
--- Добавлено чуть позже ---
правда в А8 мож иначе все...а А6С6 они даже лака пожалели. Там на дереве лака такой тончайший слой, что выглядело у меня оч дешево. Глубины ровно ноль, Может от класса еще зависит.
вот тут у меня кстати у самого возник вопрос - на моем последнем ГЛ дерево было вообще без лака - то есть просто полированное дерево. Именно трогая его ты трогаешь дерево, а не лак - наощупь ощущаешь рисунок его. Вот мне теперь любопытно что это. по идее вообще шпон изгибать по форме деталей проблематично, потому вполне возможно Магнум ты и прав- вырезаны они из массива, просто тонкие, и потом наклеены на пластик (а на этом пластике уже клипсы для крепления)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я знаю разницу между шпоном и фанерой.
Именно фанера в основе.
Ну, кто-то может и фанеру называть склеенными листами шпона, по сути это так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я свой руль с деревянными вставками со всех сторон просматривал - не нашёл место стыка.вот тут у меня кстати у самого возник вопрос - на моем последнем ГЛ дерево было вообще без лака - то есть просто полированное дерево. Именно трогая его ты трогаешь дерево, а не лак - наощупь ощущаешь рисунок его. Вот мне теперь любопытно что это. по идее вообще шпон изгибать по форме деталей проблематично, потому вполне возможно Магнум ты и прав- вырезаны они из массива, просто тонкие, и потом наклеены на пластик (а на этом пластике уже клипсы для крепления)
Хотя если сверху шпон, то шов где-то должен быть.
Набалдашник рычага КПП точно из дерева в основе - когда снимал его, видно внутрянку деревянную.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я почитал щас много инфы, пишут руль и кпп массив
не совсем , но сходство есть. разница еще в том какие породы дерева используются. Шпон используют все, я выложил фотки элементов ауди. так же я видел элементы мерседеса. А про то как рули из массивов режут я тоже выше выложил, там все видно.
--- Добавлено чуть позже ---
если массив, то он тоже склеивается вокруг руля из двух половинок. смотри ссылку которую я кинул. Шов там есть, просто сделан качественно и ты его не увидишь
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, как раз если шва точно нет - это скорее всего вообще пластик под дерево как в крузаке. вот пластик отлить без шва можно такой формы. если дерево - то шов есть что на шпоне, что на массиве. просто качественный
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Позволю себе небольшой офф
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Нафиг тему это то поднял?)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
из новостей мира увуди - менял сегодня одну трубку в системе охлаждения( 500 рэ неориг) - чел сказал помпа начала сильнее течь, скоро менять, корпус рассохся
хорошо можно взять бу в норм состоянии за 4к
но замена 8к
придется трубу продавать потом))) похожу с нокией кнопочной
не ну а че
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас недорогие Dolz в ходу. Тыщ на 50-70 хватает вполне. Больше я со старым ремнём не ездил бы
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Mikke, от тебя вин так и не дождался![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк