0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну у дизеля тнвд если навернется или насос-форсунка - тоже некислый залёт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пока в Пермь не скатаешься...))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
горе от ума
слишком сильно клубок разворошил
в 4 инстанции писал
надо было просто в мировой суд
понадеялся на визитки связи приставов а они вон какие - коллеги бывшие((( лишь бы жопу свою прикрыть
но я ща катаю жалобу в управление чтобы разобрались и наказали кого попало там
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Малахит.
В каждом дворе маленький карьер по добыче малахита.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, о бензинках...
Посматриваю ютуб-канал одного немецкого моториста, спеца по Мерседесам.
Он показывал, как бензиновых V6 и V8 из-за одного резинового колечка, стоимостью 1,22€, даёт клина целый двигатель.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
мерс чудит регулярно
еще помню акпп 722.6 с пластиковой направляющей втулкой(это большинство автомобилей с 96 по 2001г), которая от времени рассыпалась и превед коробке
потом они очухались и заменили ее на металлическую
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вспоминается ещё агрессивный герметик на дверях, вызывающий коррозию.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас Инсигния 2.0.
Рассматриваю только 3.0(f11,A6,E330). Из 7 местных только нравится Q7.Но очень она здоровая. А двиг как на A6. Но неохота её кормить.
На днях купили брату жены с220.11 года. Маловата.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня у соседа была Q7. Только продал. Нормально она там выше. В любом случае надо думать. Знаешь как оно бывает. Хочешь одно, а купишь другое)
Извини если уже вопрос этот задавали, получилось поставить майфун?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На расход влияет. И это все что меня смущает.
По майфуну как поставишь напиши ...интересно же. Я если себе возьму ауди то хочу поменять.
У меня в поисковике только 3 вещи вбито помимо мотора:
Schwarz,ACC,keyloss(это если ауди)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю зачем я этот весь поток продолжаю комментировать,
но, наверно/возможно, пока ещё на то есть какой-то резон - благие намерения - помочь товарищу по окопу не пропасть совсем
проблемы с подсосом в вкг через прохудившийся сальник действительно имеют место быть на первом поколении моторов серии ЕА888.
это (поколение) в принципе было первым где применили ряд принципиально новых технологий с глубокой модернизацией основных систем и появления там новых узлов. как результат ген1 (fsi 2007-2011) и ген2 (fsi 2011-2014) моторы в принципе были первыми блинами вага на новом пути, при этом ещё и ген2 имел ряд более существенных недостатков чем ген1. но с выходом ген3 практически все болячки стали прошлым. по текущее время и ген3 претерпел уже пару модернизаций. по итогу потребитель получил мотор с на порядок лучшими характеристиками чем были у динозавров, не потеряв при этом ни в качестве ни в надежности (в сравнении).
нет никакого смысла сравниваться с архаичным дизелем, который только ещё больше оброс системами обеспечивающими минимальный уровень выброса в атмосферу не поменяв абсолютно никак свои основные рабочие характеристики. это как бетаверсию айфона сравнивать с ноклой 3310.
есть деньги - бери нормальный мотор.
нет денег - бери дизель.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
че за Шварц
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ура! Я знал, что ты откликнешься!
А то, как Бамбарбия смылся, нескем о преимуществах дизеля поговорить.
Ты пару слов забыл написать.
Есть деньги на ремонт - бери ненормальный мотор.
Не хочешь тратить деньги на ремонт - бери дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Как одно и тоже преподнести под разными соусами.
Какие там характеристики на порядки лучше стали?
BMW - "Freude am Fahren"