0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
все правильно. отвечаю по порядку
1. рассогласование считалось нормой до 7 градусов. почему +- - ну потому что рассогласнование в разные стороны может быть, очевидно же.
2. по износу звездочек - ну никто еще не видел критического износа звездочек раньше чем растяжение цепи. По крайней мере в мою бытность на ауди-клубе. На них всегда смотрели уже в момент разбора ГРМ и замены растянувшейся цепи - надо их менять или нет. И то во многих случаях цепь растянута, а звезды живее всех живых (у меня на мерине так было). Если цепь не растянута, и натяжитель не дает в момент старта слабину - никуда цепь не перескочит, аксиома
--- Добавлено чуть позже ---
где искал? на ауди-клубе только я на эту тему сто страниц наверное исписал лет 8 назад. не думаю что там поиском ничего не ищется )) и вообще вопросы по ауди логичнее задавать на форуме ауди
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю. у меня 3,2 фси был. Но в полне вероятно, потому что на мерине такой же бред. На бензинках углы можно посмотреть, а на дизеле - только вскрывать ГРМ физически. почему такой идиотизм не понятно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Имел ввиду что именно значит в минус или наоборот. Инфы не нашёл. Например мы ж знаем по воздуху что значит в минус. Но это все мелочи. Это уже был спортивный интерес.
Тут искал. https://www.audi-club.ru/threads/cep...54653/page-158
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, MB W164 трактор![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да что не понятного?-)))) я же написал что рассогласование положения распредвалов и колена в разные стороны может быть. если положение распредвала относительно коленвала "перекручено" - то плюс, если "недокручено" то минус. ну или наоборот. Но это не особо важно, важно голое значение по модулю
--- Добавлено чуть позже ---
что "MB W164 трактор"? ты про что?-)) или просто нравится такая машина?
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, и еще, я зашел по твоей ссылке и сразу наткнулся на это - чел пишет
"по своему опыту еще раз скажу - нельзя судить о состоянии цепи по показаниям из 93 группы. Только снимать задние крышки и руками смотреть растяжение. Если у натяжителя остался ход - то можно покататься, если полностью вышел - менять.
PS: у меня перед тем как конкретно загремели цепи в 93 группе ни одно показание больше -3 не было"
- у человека в данном случае вероятно цепь изначально была установлена с нарушением, и показания не актуальны. с растяжением цепи значения чисто физически не уходить ну никак не могут. Другой вопрос если у него изначально из-за кривой сборки было везде +6 (что хоть и со скрипом, но тоже считается еще нормой), а потом эти +6 ушли в -3
Либо цепь зазвенела от натяжителя, но он там написал что натяжитель был выдвинут на максимум, значит цепь и правда растянута.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот теперь ясно
--- Добавлено чуть позже ---
Извини. Я думал поймешь. Так это твоя подпись на Ауди клубе
Ты там с первой странице как раз задавал вопросы по цепями.
--- Добавлено чуть позже ---
Да там такой спор по этому вопросу. Кто докащывает что есть смысл смотреть. Кто говорит что нет. Один рассказывал случай что менял цепи. Была вытянуть, а по 93 все ок.
vitos86, и еще, я зашел по твоей ссылке и сразу наткнулся на это - чел пишет
"по своему опыту еще раз скажу - нельзя судить о состоянии цепи по показаниям из 93 группы. Только снимать задние крышки и руками смотреть растяжение. Если у натяжителя остался ход - то можно покататься, если полностью вышел - менять.
PS: у меня перед тем как конкретно загремели цепи в 93 группе ни одно показание больше -3 не было"
- у человека в данном случае вероятно цепь изначально была установлена с нарушением, и показания не актуальны. с растяжением цепи значения чисто физически не уходить ну никак не могут. Другой вопрос если у него изначально из-за кривой сборки было везде +6 (что хоть и со скрипом, но тоже считается еще нормой), а потом эти +6 ушли в -3
Либо цепь зазвенела от натяжителя, но он там написал что натяжитель был выдвинут на максимум, значит цепь и правда растянута.
П.С но в любом случае для дизеля я как понял это не очень актуально.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
аааа, да я забыл уже что там подпись такая, давно там не был)) да, после А6 у меня трактор этот был. Но так же как и ауди надолго не задержался - через год я его на GL500 сменил
--- Добавлено чуть позже ---
Да, задавал поначалу. Потом разобрался в вопросе, купил софтину и шнурок, и начал сам клубням нахаляву цепь смотреть кому надо)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Vcds, не помню какая версия. Щас Вася диагност вроде в ходу, то же самое по сути.
Годы это ну где-то 2011-2012, ты ж сам по сообщениям на Ауди-клубе даты видишь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Нашёл ещё важную отличительная особенность по замене ГРМ в этих двух моторах(3.0tdi und 3.0d)
Не видел и не слышал что бы в Ауди меняли цепи, не снимая двигатель. Умельцы натяжитель могут поменять. Но тут никто этого делать не будет. + bmw что на двигателях и n47, и m47 это возможно сделать сняв коробку. Если есть раздатка(xDrive)то и ее. И меняй сколько хочешь.
Я нашел что если это будет необходимо поменяют мне с гарантией за 1200€. С оригинальными запчастями.
+ только недавно понял что 525d есть тоже 6 горшковый(204 p.s). Так что плюсов к bmw прибавляется), правда толковых вариантов в моей округе нет.
Недавно ездил другу искать машину. Не нашли ничего путного. Hundai i40 взяли. Год гарантию на все, плюс 600 € скинули, и заменили акб.
Но в любом случае это не мой вариант. 6600€+новый Т.130 тыс.пробег с первых рук. 13 год.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня вышел посчитать налог на 3 кубика.С нового года подняли цены. К примеру в среднем 3.0d/3.0tdi тех 10х годов выбрасывает 140 g/CO/km.
2 € за грамм. Друг около 400 за такую платит
Vorsprung durch Technik