20

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и снова рад всех видеть!
давно ничего не писал, - время становится всё быстрее и быстрее...
коли уж всех нас и ссаными вениками не выгнать отседова - остается только строить/поддерживать хоть какой-то быт...дабы убитое время не было потрачено зря.
ну или по крайне мере потрачено не только на скандалы, интриги и расследованияв коих мы всегда, при желании, могли дать прикурить любому дурдому...
тема про бнв директора уже начала трескаться по швам от обилия разношерстных вопросов. там разве что не обсудили ещё только из какой пшеницы лучше делать домашние макароны и как ведет себя инфузория туфелька в кислой PH-среде. но....вы же знаете директора нашего, - человек тактичный, воспитанный, мудрый. за ни за что двоечку не пробивает. поэтому не стоит пользоваться его добротой без острой на то необходимости...если есть вопросы по ауди - мы можем обсудить их тут.
безусловно, немного сисек, украины и выбора наиболее дешевых авиабилетов придаст теме необходимый букет, - знак нашей фирменной подписи пассатбэпять.ру
для затравки я расскажу совсем немного о своём непродолжительном опыте с Audi на примере Q серии, со-владельцем которой мне посчастливилось побывать на протяжении последних трех лет, перебрав за это время экземпляры с 3-ей по 7-ую модель. и, конечно же, всё это было бы лишено хоть какого-то смысла без существования главного, прямого, конкурента от японского лидера автомобилестроения - столь заветной, манящей и доступной только для избранных камри v6кстати, попавшее ко мне совсем недавно случайное фото отыграло чем-то знакомым, - на секунду показалось что я видел парня справа где-то здесь; он мелькал со своим набором букв среди постов представителей разных мнений.
но да ладно,
попробуем о чем-нибудь более приземленном.
итак....
Audi Q3
это была первая машина моей супруги, поэтому тужиться на что-то достойное не имело никакого смысла от слова совсем. тем не менее фокус не удался...и подготовка к прыжку подбор автомобиля соответствующего моим требованиям занял без малого пару месяцевмосква...екатеринбург...ижевск...сочи...нужный вариант пришел, как и всегда на то водится, совсем случайно. - приехав с очередной командировки, поздно ночью, сев на горшок с планшетом в руках и сигаретой в зубах, открыв авто.ру, я увидел объявление часовой давности - и именно то, что я искал! 2012 год, 25 тысяч пробега, парктроники вкруг (включая боковые, - это был важный момент
), алькантара. всё, решение было принято в тот же момент и на следующий день я был первым третьим звонившим продавцу
это была однозначно судьба....ибо продавцом оказался мой сосед, из соседнего подъезда, который в свою очередь купил эту машину у соседа из соседнего с ним подъезда...в итоге выяснилось что мы все живем в одном доме
в трех подъездах по очередности...ска, бывает же такое, а
и в птс и реальные владельцы все - жёны...эхх.
мотор 2.0тси ген2 211Hp в паре с дсг DQ500 - самой надежной коробкой из их "первого поколения". подключаемый полный привод реализован через муфту хальдекс 4-ого поколения. 6.7 сек до сотки по паспорту.
ну что сказать ?...это было просто огонь корыто![]()
да, тесно, да, макферсон, да, мотор из генерации с "больной" цпг, но....супер динамика, отменный стояк на дороге, отличная шумка, отличные комфортные спортсиденья из алькантары, музыка уровня бэнг & олуфсен - делали эту машину пределом мечтаний для начинающего водителя. да и мне, чего греха таить, эта "черепашка" запала в душу
![]()
проехала супруга на ней без малого аж 30 тыр. из которых тысячу-полторы проехал я; - дали порулить...![]()
![]()
за это время поменян отремонтирован насос муфты хальдекс и заменен один опорный подшипник (и то и то детская болезнь модели).
а, нет, ещё мной поменян был привод открытия замка лючка топливного бака, - это тоже болезнь, которая встречалась на разных моделях ауди 2012-2016 года. отказал он как и всегда в самое не подходящее время - зимой, на заправке в нескольких сотнях км от питера
на круг - отличная машина. смело буду рекомендовать к покупке тем кто не большой комплекции, ездит практически всегда один и хочет какой-то понятной динамики.
во второй половине 2013 года машина претерпела первый рестайлинг (второй прошел в 2015г), появились "доналоговый" мотор 170Hp (дефорсированный ген2) и "посленалоговый" 220Hp (новое на то время поколение - ген3). оба мотора достойные, без существенных заводских просчетов, в масложорных скандалах замечены не быликоробка осталась та же DQ500. набор доступных для модели опций более чем достаточный что бы удовлетворить сполна неискушенного владельца
но при этом хорошо укомплектованный вариант придется искать долго и усердно - к сожалению в большей части эти машины продавались на тряпке в комплектации барабан...
Audi Q5
ничего не предвещало беды, но решение сменить Q3 на Q5 фактически было принято за один час...и реализовано в течении пяти дней после.
нет, конечно же это не была история из серии что всё устраивало и тут на тебе, - развернулись на 180 градуcов...но, :
по мере того как супруга "раскатывалась" на Q3 география поездок становилась всё дальше и всё чаще. не редким случаем стали выезды на 200-300км, - то новый год где-то в великом устюге, то малина со смородиной, то пармезан с хамоном...вообщем по разным нуждам. стало много поездок всей семьей (2 взрослых + 3 маленьких взрослых), с полностью набитым не только багажником но и подножным пространством задних пассажиров. (тут вы спросите мол, блин...бро...а как же олтрек ? да всё просто скажу я вам - когда у жены есть машина, и есть желание при этом немного выпить не подвергая опасности других участников движения, то: 1) надо воспользоваться машиной жены 2) выпить и не подвергать других участников движения опасности). апогеем всех этих квестов стало 6-ое января этого года, когда мы возвращались с очередного межгорода, и маленькие пассажиры заднего ряда, переложенные пакетами, сообщили что с них хватити они уходят к другим родителям. к тому моменту и без того было понятно что всё, надо переезжать...но мы ждали момента пока кто-то первый скажет это в слух
утром 7-ого января мы уже оббивали снег на пороге дилера ауди.
2019 год, 2.0тси 249Нр в паре с дсг DQ382 и приводом quattro ultra. в достаточно жирной комплектации.
паспортные 6.3 сек до сотки
достаточно интересная машина, с вылеченными детскими болячками после середины 2018 года.
после резвой и юркой Q3 это был прямо прорыв. - не тот, что иногда случается тут у некоторых в соседних темаха такой прям, настоящий, хороший!
многорычажная подвеска, опционально - пневмоподвеска (редкие экземпляры, но кто ищет - тот точно найдет (с)). сбитый, с очень "налитым рулем". динамика - "пуля"; спасибо скорострелу дсг, и отлично сбалансированному мотору. конечно же это не рс, и даже рядом с ним не лежало, но - для гражданской безопасной эксплуатации связки более чем достаточно. расход 12-12.5 литра, очень не плохо. из минусов - кватро ультра, вопреки маркетинговому названию интуитивно подразумевающему какой-то топовый уровень технологии, превратился из полного привода окончательно в монопривод, с принудительно подключаемым полным. - ну т.е. в отличии от того же кватро на хальдексе на кватро ультра при прямолинейном движении по асфальту - кардан стоит на месте...уверен что ежики и зайки это оценят
в отличии от любителей классического постоянного полного привода. другой вопрос - нужен ли он, постоянный, большинству из нас и вас в большую часть времени эксплуатации автомобиля ?
(обсудим ?)
автомобиль производится на заводе в мексике (Q3 родом из испании), качество сборки 4+ (есть мелкие огрехи). с эксплуатационной точки зрения - неприхотливый, с осторожностью скажу что даже надежныйну до 100 тысяч км точно доездит...
а там вероятно придется немного обновить коробку (сцепления/мехатроник) и ездить счастливо дальше. вообщем - могу рекомендовать тоже, но выпуски с 2019 модельного года.
когда забирали эту машину из салона я уже знал наперед что Q5 это некий промежуточный этап на пути к ранее недоступному да и вообщем то не сильно нужномупоэтому теша надежды которым не суждено было сбыться успел таки затереть с менеджером по поводу Q7
взяв с собой всяческого рода рекламных буклетов и распечаток - с папиросой в зубах сидя на туалете надо было занять себя чем-то таки полезным, ну кроме роликов саши грей.
Audi Q7
прямо в разгар кризиса, в мае, счастливо эксплуатируя Q5, я случайным образом наткнулся на новость что машина с картинок буклетов, взятых у дилера, стала прошлым...вот нихрена себе как быстро время летит подумалось мне...ну, и бог с ним, не успел так не успел. значит не судьба
но, конечно же, посмотрел рестайл...с ужасом обнаружив там новый дизайн интерьера ауди
который активно внедряется на новых моделях, по мере их рестайлинга, начиная с 2018г. маркетологи почему то решили что сенсорные панели управления всем и вся, равно как и обильное наличие пестрящего глянца на поверхностях интерьера, это именно то что желает современный среднестатистический покупатель моделей ауди с бюджетом чуть выше среднего. я, конечно, всегда жил с ощущением что со мной что-то не так, но и при всем этом я не раз слышал от менеджеров, как и от потенциальных клиентов ауди ими не ставшими по факту, что подобное исполнение интерьера является на столько инновационным что некоторые просто выпадают в астрал на пути к этом совершенству; и в результате полностью отказываются даже рассматривать приобретение, не попробовав эти устрицы на вкус. конечно....я не оказался таким, и - попробовал. просто, для интереса. в результате чего окончательно убедился в первоначальном мнении - что не моё оно...совсем. вот так и пришла старость
собственно, окончательно стало понятно что всё, то, о чем мечталось где-то в подсознании,- стало историей. собственно и фиг с ним....но, в какой-то момент закончился багажник на Q5
и пакеты поехали снова в ногах.
так это всё конечно интересно выглядело со стороны....когда ты ищешь кучу поводов подтолкнуть себя на интуитивно желаемую мыслю, обосновав самому себе её право на жизнь.
Миша мэдбулл. в этой истории у него отдельная роль! и в конечном итоге - роковая
пишу, мол, Мих, правда ведь Q7 это бесполезный воздуховоз ? и что нафиг же оно не надо...да ?
Миха меня тогда вдохновил, сказав что Q7 это самая бесполезная покупка в его жизни иногда для многодетной семьи это очень всё к месту, но в большинстве случаев оно вообщем то нужно только для того что бы возить необходимый для жизнедеятельности запас воздуха. ну и да, с комфортом для воздуха естественно.
ура, всё встало на свои местаподумал я...до момента пока диалог с ним не возобновился спустя пару дней, - в результате чего на двоих мы купили мотоцикл и ку7
ну что ж....иногда в жизни так бывает, что логика уступает место эмоциям и каким-то маленьким радостям, сложно реализуемым при обыденном здравом/циничном подходе. - и всё что надо это просто что бы в эти моменты рядом с вами оказался такой же безумец как и вы![]()
под требуемые хотелки нашлось всего две машины в рф, одна в спб и одна в мск. московская проиграла по цене, - ауди авилон были достаточно суровыми не сговорчивыми ребятами, с какой-то странной позицией в отношении клиента - аля если вы не хотите что бы мы вас наеобманули то тогда нам с вами не по пути. ну хорошо, значит не по путив питере ребята оказались более ориентированными на результат, поэтому всё сложилось.
19 год, 3.0тди 249Hp в паре с классической гидространсформаторной восьмиступкой ZF 8HP, постоянный полный привод кватро на самоблокирующемся дифференциале торсен. всё железо старое как овно мамонта...проверенное временем, гаражами, и владельцами с аномально растущими от природы руками. паспорт обещает 6.7 сек в стоке до ста, как там оно в реальности - не знаю. да и чесна говоря вообще всё равно...машина не для гонок точно
очень комфортно, очень много места...круизный лайнер, отлично подходящий для дальних поездок всей семьей с кучей багажа
расход около 10 литров, на данный момент только закончили "обкатку". рулится и стоит на дороге при своих габаритах просто отменно
в значимой степени способствует тому опциональная задняя подруливающая подвеска и спортивная пневматическая. оснащение у машины как и у любой иной в её классе, куча всякой нужной и не нужной электроники....создающей достаточно высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров. есть даже ионизатор воздуха! )
надежность всего этого - только время покажет...но за пять лет существования модели каких-либо значимых болячек не выявлено.
немного фото, что бы хоть как-то оживить сухой текст. и на этом пожалуй пока всё, надо идти спать...
буду дописывать по мере поступления вопросов. и на случай если кто соберется сейчас или потом приобретать что-то из этих, достойных своего внимания, автомобилей
p.s.
директор, прости ещё раз нас всех грешных что засрали твою тему про бнв![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Да блиииин! Леша! прекратииии
пы сы! поздравляю![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
енот, ну наконец то разродился!
Абсолютно не нужен.
На своем Х1 2 раза чувствовал подключение полного привода, оба раза зимой при резком старте на скользкой поверхности.
Может и еще когда подключался, хрен его знает, но еще нигде не застревал![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Да нахрена он нужен постоянный пп, когда 90% пробега шпаришь по чистому асфальту
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Нормально ты, Леха, покурил.![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Писец, какое однако увлекательное чтиво... Лёш, пора оббивать пороги издательств, а там, глядишь, успех, почёт, слава, тёлочки (не знаю, уместно ли это тут?) и новые достойные автомобили!!!
Пс тема камрей чёт пока не раскрыта...
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
енот, ты куришь?![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я правильно понимаю, что Ауди постепенно уходит от Торсена? Блин, куда катится мир?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Заипался читать, но чтиво как всегда понравилось
, как всегда, лучший
Иногда сам думаю что воздуховоз
Ребенок у меня один, но сзади кайфует, вообще кайфуют все кроме дракона, но дело не в ауди
Как в клетке кайфовать то
Тема ауди(в отличии бмв) не нужна, кто писать то тут будет, владельцы все серьезные и зрелые люди
Ну и поздравляю, управляй мечтой, не 3.5 ну и что, 3.0 сойдет
ПП мне нужен только когда за Анапу на песок езжу, на Пассате тоже особо не нужен былМожет там где снег есть нужен
Но он должен быть как у собаки пятая нога
P.S. Перед Axl че извиняться, ему самому все это нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
енот, о каких детских болячках речь на ку5 до 19 года? Мало ли..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
енот, мне страшно спросить, а что будет после Q7?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Axl, Я подумывал спросить "когда" и встать в очередь, но постеснялся![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что-то я сомневаюсь, что Q7 это семейный автомобиль.
VW T6 Multivan надо было брать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вот это спорный моментя как раз долгое время занимался сравнением Т6 vs Q7. И пришел к мнению что и у той и другой есть плюсы и минусы в плане семейного путешествия. Тут уже каждый решает для себя что выбрать.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
madbull, какие минусы у T6 в плане семейного автомобиля? И именно в сравнении с Q7?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
по моему скромному мнению семера рулится на дороге и держится на ней лучше Т6Посадка на месте пилота мне больше понравилась в семерке. Воздуха еще больше можно возить в Т6, чем в ку7, когда используешь его для повседневки. Но следующий авто, возможно, уже будет мультяха. Но к нему надо прийти через ку7
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Наконец то написал, я ждать устал. Пишет..пишет....И написал...на 10 листов!
--- Добавлено чуть позже ---
По моему тоже есть большая разница между посадкой легковой и посадкой капитанской, как в бусе. Да и кроссы, размером с кузибен более универсальны, хотя по грузоподъемности бусу проигрывает.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.