1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
минус один
и один - двухсотый
"Заход с одним работающим, на высоте 70 метров выключили работающий, второй задросселированный"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Ми-35 подозрительно очень похож на МИ-24.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это просто модификация
кто сможет издалека отличить СУ-27 от СУ-35 и прочих?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как бы разница весьма очевидная.
Со спины у 35 тормоза не видно, с пуза - накладки на стабах, жаропрочные.
На вскидку - хвостовой винт по "современному". Ну и дальше всякие мелочи, по типу курсового орудия, измененных пилонов-крыльев и так далее![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Искали кого-то, что ли?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз
военлёты на форуме тоже гадают
момент падения пока не выложили
я еще не понял почему 3 члена экипажа![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
На втором видео еще один верталет пролетел.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Если по науке, то сложный пилотаж на втором режиме и предельно малой высоте. Но выполнено весьма коряво.
На четверочку, скажем так. Но у него, судя по видео и не стояло задачи такой. Не форсировал, а просто показывал другому пилоту возможности машины. Как бы нет предпосылки к зацепу земли. Разве что ЛЭП или другое препятствие словил гдето на развороте у земли против солнца?
Но то что не в пилотажной зоне - это однозначно. Ребячество это все - над городом кренделя такие крутить. Чай не война."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
М.Т.Калашников в этом ролике сказал "Я не понимаю, как можно продать автомат".
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже резануло
--- Добавлено чуть позже ---
по калашу - выбешивает крышка ствольной коробки - побрякушка, которую с 1 раза хрен поставишь ровно и на которую нельзя навес поставить
а самое бесячее - это невозможность одним пальцем перевести переводчик огня с предохранителя
ща на АК-12 исправили - добавили на переводчик зацеп для пальца
почему это было не сделать сразу - загадка
с 1947 года пилили калаш
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну смотри
на 12:58
моя мысль будет ясна
ща не надо снимать лапу с рукоятки для перевода
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
мысль понятна более чем... для бородатых дровосеков с наманикюренными пальцами... для которых оружие становится понтами и применяется в тире/на параде...
всегда большим пальцем снимался предохранитель-переводчик... для особо нервенных пацанов автоматический огонь - среднее положение.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Mikke, всегда одним пальцем певодил! Даже не знаю как подругому!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это если автомат только твой и только ты с ним занимаешься
Я у своего немного отжимал и чутка пупочку на самой планке подтачивал. Вполне годно выходило и никогда не было проблем. Главное было не упороть всю эту конструкцию.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Одни автоматчики!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |