0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как вы чистите и мажете цепи? К смазке ведь песок прилипает и хрустит потом
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 131 Отправлено: 96 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это да, не нужна железу смазка, а нужна смазка уплотнителям соединений звеньев. Почистил, залил, высохло, вытер и вперёд.
--- Добавлено чуть позже ---
На худой конец WD 40 рулит. С ним можно не морочиться, а просто чаще прыскать
--- Добавлено чуть позже ---
Я 646 растворителем чищу главное на краску не попадать
-. . --. .. .... ..- .-.-
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нерегулярно, по настроению, мажу цепуху маслом для мото-цепей. Ну и шестерни чищу.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				перебрал вилку. Смазки как обычнойух. Забил от души. Прокачал. Писк пропал, но пришел к выводу, что так можно было и не половинить, а достаточно было вытащить штаны или как их там, из корпуса, туда набить аккурат смазки и промазать слегонца уплотнители корпуса. Все. Писк пропал бы.
Ну да ладно. Зато теперь мазать не надо будет долго. Осталось только втулку заднюю набить и каретку

-. . --. .. .... ..- .-.-
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 131 Отправлено: 96 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты уверен, что надо было забивать вилку?перебрал вилку. Смазки как обычнойух. Забил от души. Прокачал. Писк пропал, но пришел к выводу, что так можно было и не половинить, а достаточно было вытащить штаны или как их там, из корпуса, туда набить аккурат смазки и промазать слегонца уплотнители корпуса. Все. Писк пропал бы.
Ну да ладно. Зато теперь мазать не надо будет долго. Осталось только втулку заднюю набить и каретку
Volvo XC90 D5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну раз остатки смазки там были, то видимо да + мануал пишет о забивке смазки.
-. . --. .. .... ..- .-.-
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Физкульт
По шоссерам где спецы?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А второй из них должен быть Кидонт
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил

