0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Формучане. Ищу ухоженный универсал в достойном состоянии 2000-2005г. Желательно дизель и не пустышку. Надеюсь, что здесь найдется достойный вариант
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри моё объявление, может заинтересует
https://www.avito.ru/vologda/avtomob...sharing_seller
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вариант хороший, но ценник для меня выше чем я планировал и полный привод пугает(Посмотри моё объявление, может заинтересует
https://www.avito.ru/vologda/avtomob...sharing_seller
А так конечно буду иметь ввиду, если не уйдёт конечно))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Его не надо боятся, к нему надо стремится)
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто ищет тот всегда находит, времени на поиски не ограничено. С ресурсов в закладках 40 вариантов есть, надеюсь хотя бы 2-3 шт будут в норме, но это не точно)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За 5 лет поменял наружные сайлентблоки в кулаке и два рычага, всё, там нечему ломатся
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Менее затратное по ходовой это тогда гольф нужен. Другое дело что универсала гольфа хрен найдёшь.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По вашему мнению передний привод и полный по цене обслуживания будет одинаковым?))) Блин, мужики, я про одно вы про другое. Мне не тяжело вкинуть в подвеску 30к, меня жаба задушит вкидывать 50-60 ( образно )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет там сзади ничего страшного, независимая подвеска очень комфортая
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Сорри, вмешаюсь
В Б пятом подвеска--самое "незатратное", поверь!Да и передняя алюминька всяко затратнее будет в случае замены рычагов, чем железяка (железные же рычаги, правильно?) задняя с возможностью замены сайлентов.
Да, и сайлент-блоки передка можно менять без замены самих рычагов, но так же и с задом.
Думаю, не убитая подвеска долго прослужит и ставить её на первое место в затратах не стОит.
На Б5-м есть где размяться
А вариант в Вологде я, если бы искал достойный вариант, обязательно глянул бы![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
prv21, интересно что ты делал с многорычажкой сзади сам?, мне много раз приходилось... все самое интересное начинается когда развальные болты начинают крутится вместе с сайлентблоками![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Написал же, что менял с/б в кулаках и поперечные рычаги прямые задние, а болты развальные как раз прокручивались у кулака, там всё просто, заодно подшипники ступиц поменял, так как там они прессуются в кулак
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
за 6 лет сзади только тросы ручника поменял и масло в редукторе. и один раз снимали в ОГ бензобак со снятием всего-всего. На мой взгляд, вполне приемлемые расходы на полный привод и достойную управляемость. сейчас езжу на октахе с балкой сзади и пассатовский ПП теплым словом поминаю))
--- Добавлено чуть позже ---
проходил такое на МБ 124 - "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита"(с). То еще удовольствие, но вполне подъемное при наличии рук, места и инструментов
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
⏫пока ещё в поисках⏫
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Рассмотрю ещё и дорест!