0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Там за бабки можно больше, но я никогда не превышал и в багаж точно можно, а вот по ручной даже не знаю, может деньги не беруттипо безопасность...
--- Добавлено чуть позже ---
Padre, Рано смеешься, верхнюю картинку смотри
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
натуральный оскар вроде не 35см![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
55 это у Аэрофлота, а у Победы 36 х 30 х 27 см. Наверное Боинг 737 меньше Аирбаса 319Придется сумку/рюкзак (он 46 см в высоту) надевать под куртку и идти горбатым на посадку
--- Добавлено чуть позже ---
35 см в натуре + подарочная коробка = ???
--- Добавлено чуть позже ---
еще Сергей, В ВК есть группа ножеманов, там под заказ делают натурально приличные ножи, выбор
--- Добавлено чуть позже ---
про сумку-рюкзак написал, боюсь не прокатит![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а что с сумкой рюкзаком?
У победы только один вид ручной клади, бОльшие размеры взять условно нельзя.
Вторую единицу РК тоже взять нельзя, даже за деньги.
Т.е. у тебя есть сумка-рюкзак подходящих под габариты перевозчика, ты туда кладешь статуэтку, в упаковке, без, без разницы.
По диагонали, по вертикали, пофик.
набиваешь оставшееся пространство трусами с носками), и идешь на посадку).
Небольшие превышения скорее смотреть не будут, но могут быть и рейды по проносителям баулов в самолет, а там всех через рамку ручной клади и если что, то в багаж.
Почему такой размер РК
1. Победа это лоукост, а для таких авиакомпаний свойственен минимальный тариф, а дальше опции. Если ты летишь с кем-то кроме несовершеннолетних, и вы не будете бронировать места в самолете, вас обязательно автоматически рассадят, а попытка воссоединиться обменом мест, скорее обернется провалом))
2. Т.к. это лоукост, где экономится на всем, в т.ч. на времени стоянки в аэропорту=самолет больше летает=больше зарабатывает, такие ограничения сильно уменьшают время посадки-высадки пассажиров.. Меньше по времени рассовывают свои торбы и затем забирают их.
3. И да, вес перевозимой поклажи влияет на вес самолета, меньший вес - меньший расход топлива + возможность взять коммерческие грузы. Победа сейчас один из лидеров по транспортировке их, как бы это не казалось парадоксальным
--- Добавлено чуть позже ---
Багаж у Победы, кстати, стоит очень дешево, в сравнение с другими лоукостами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот не видел ни в виззе ни в раяне, в эти 3 сегмента, чтобы кто-то просил поменяться в пределах моего поля зрения.
в победе это был массовый характер.
прям брожение по самолету), а это задержки вылета
А если 6ой ряд и 20ый), пока один туда, другой сюда..
Пусть попривыкнет местный люд, что есть правила жесткого продукта.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, можно подождать пока самолёт наберёт высоту, там и договариваться.
Да и массовых пересаживаний я тоже не видел.
А вообще, людям нужно понять - удобства стоят денег.
Хочешь экономить, значит нужно в чём-то себе отказывать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
GoshaF,
Если надумаешь "оскара" дарить, поправь "Yubilee" на "Jubilee"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
FerrumB5, спасибо, поправлю.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
о Победе
в Кольцово из-за плохих погодных условий десятки рейсов не могли вылететь вовремя или приземлиться. Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов.
Пилот объяснил, что, так как топлива было достаточно, он решил не лететь на запасной аэродром, так как там пришлось бы ждать пять-шесть часов, и за это время пассажиров из самолета никто не выпустил бы.
По словам пилота, пока самолет кружил, пассажиры спали.
— Я им рассказывал про туман, и, если что, то куда пойдем на запасной.
было 4 пассата...525