0

Да-на чугуне напыление это прикол. Насчет туарега-ну не знаю... Вроде у них проблемные движки. Полный привод это конечно супер, но я бы смотрел в сторону ауди. Это их конек. Пассаты с полным по-моему не очень хороший вариант-хотя там все одинаковое. Но с полным приводом я бы смотрел Ауди.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да блин, ауди дорогая, вот как бы вам объяснить, я занимаюсь стройкой бань и домов, каркасных и брусовых, часто езжу за бригадой, забираю инструмент, бензопилы, молотки , боргарки и т.д, ауди, туареги как то не подходят))) хочется пассатика, универсал прям оч хочу))) ну и б5+, комфорт есть и как бы можно и по роботе гонять)))туарег это такой же ваг, как и пассат. Запчасти есть за 300р, а есть такая же оригинал за 10000р.
Ну да ладно, о рабочей - рассмотри вариант с покупкой А4 кватро на 1.9tdi или 2.0tdi. Не сказал бы, что есть какие-то принципиальные отличия, но их выбор хотя бы побольше.
2.0 Имеет только один недостаток - тупая конструкция масляного насоса и раз в какое-то время нужно снимать поддон и менять шестигранник.
Подвеска называется "для плохих дорог" - клиренс увеличивается, да и живучесть тоже становится получше.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем тебе капиталить мотор, если он нормально работает? Когда начнутся проблемы, тогда и будешь капиталить.
Вот еще вариант посмотри: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/...0602-ed91f21c/
Комфорт на порядок лучше, а деньги те же по сути
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подожди, на доресте вполне могли стоять чугунные блоки. Вообще 2.5 это старый двигатель, он был раньше чугунным, примерно в 90х. Позже они их стали делать алюминиевые с гильзой, а еще позже алюминиевые с напылением. На те же транспортеры, туареги, ауди 2003+ г.в. было много проблем с этим напылением.
--- Добавлено чуть позже ---
Из прибалтики можешь кататься только в прибалтике. Растаможка тебе обойдется в 4 таких автомобиля
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну а вообще есть какие то варианты растаможки не дорогой, там с европы или еще от куда, ? говорят из армении растаможка копейки, правда?Подожди, на доресте вполне могли стоять чугунные блоки. Вообще 2.5 это старый двигатель, он был раньше чугунным, примерно в 90х. Позже они их стали делать алюминиевые с гильзой, а еще позже алюминиевые с напылением. На те же транспортеры, туареги, ауди 2003+ г.в. было много проблем с этим напылением.
--- Добавлено чуть позже ---
Из прибалтики можешь кататься только в прибалтике. Растаможка тебе обойдется в 4 таких автомобиля
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Все ясно. Бери 1.8Т на полном приводе!да блин, ауди дорогая, вот как бы вам объяснить, я занимаюсь стройкой бань и домов, каркасных и брусовых, часто езжу за бригадой, забираю инструмент, бензопилы, молотки , боргарки и т.д, ауди, туареги как то не подходят))) хочется пассатика, универсал прям оч хочу))) ну и б5+, комфорт есть и как бы можно и по роботе гонять)))
Нафиг тебе искать дизель да еще и на полном? Это очень редкие машины, хрен кто их продаст в хорошем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже нет. Из Армении с армянскими номерами будешь ездить, оформленной на армяна.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а почему вы так против 2.5? они вроде время от времени появляются на авто ру, к примеру купил такой авто, ездит норм, начались проблемы, закапиталил, там тыс за 150 р и уже вообще забыл про проблемы этого мотора, или это так не прокатит, подскажите? (просто хочу дизель , потяговитее и поэкономичнее.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что ауди что пассат, по ходовой части, движке, трансмиссии идентичны. Только ауди дороже.Да-на чугуне напыление это прикол. Насчет туарега-ну не знаю... Вроде у них проблемные движки. Полный привод это конечно супер, но я бы смотрел в сторону ауди. Это их конек. Пассаты с полным по-моему не очень хороший вариант-хотя там все одинаковое. Но с полным приводом я бы смотрел Ауди.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот такой ничего вариант как считаете? https://auto.ru/cars/used/sale/volks...levance_1-desc
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не сравнивай хрен с пальцем. В начале 90-х был R5. Он чугунный. Потом на ауди пошёл v6 он чугунный. А вот туарег и Т5, там R5, это уже другая история.Подожди, на доресте вполне могли стоять чугунные блоки. Вообще 2.5 это старый двигатель, он был раньше чугунным, примерно в 90х. Позже они их стали делать алюминиевые с гильзой, а еще позже алюминиевые с напылением. На те же транспортеры, туареги, ауди 2003+ г.в. было много проблем с этим напылением.
--- Добавлено чуть позже ---
Из прибалтики можешь кататься только в прибалтике. Растаможка тебе обойдется в 4 таких автомобиля
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Вот человек реально фанат пассатовда блин, ауди дорогая, вот как бы вам объяснить, я занимаюсь стройкой бань и домов, каркасных и брусовых, часто езжу за бригадой, забираю инструмент, бензопилы, молотки , боргарки и т.д, ауди, туареги как то не подходят))) хочется пассатика, универсал прям оч хочу))) ну и б5+, комфорт есть и как бы можно и по роботе гонять))). Молодец, но к сожалению реально живой дизилек с полным приводом это навряд ли. Не найдешь. Ну ооочень тяжело. Может в Германии можно попробывать. Прибалтийские страны я бы не рассматривал. Уж много там нае....ов! Если реально ты в дизелях смыслишь, а так же кузовщине, то можно попробывать, но боюсь что нарвешься на каку. А восстанавливать подобные авто ну очень дорого!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Потому что не ездила почему вы так против 2.5? они вроде время от времени появляются на авто ру, к примеру купил такой авто, ездит норм, начались проблемы, закапиталил, там тыс за 150 р и уже вообще забыл про проблемы этого мотора, или это так не прокатит, подскажите? (просто хочу дизель , потяговитее и поэкономичнее.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего нет. Был у меня недавно клиент. У него 2 авто один из них б5+. В него он вложил в нештяки около 10к баксовВот человек реально фанат пассатов. Молодец, но к сожалению реально живой дизилек с полным приводом это навряд ли. Не найдешь. Ну ооочень тяжело. Может в Германии можно попробывать. Прибалтийские страны я бы не рассматривал. Уж много там нае....ов! Если реально ты в дизелях смыслишь, а так же кузовщине, то можно попробывать, но боюсь что нарвешься на каку. А восстанавливать подобные авто ну очень дорого!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да я понимаю что живых и нету уже. потому и с начала темы пишу одно и тоже, правда мне так и не ответили, про какпиталку, да я понимаю 1.9 сказка, но у нас их нету похоже, а вот 2.5 иногда вылазят на продажу, вот если купить, вложить 150-170 как писали выше и может получится на 2-3 года забыть и ездить кайфовать, как думаете?Вот человек реально фанат пассатов. Молодец, но к сожалению реально живой дизилек с полным приводом это навряд ли. Не найдешь. Ну ооочень тяжело. Может в Германии можно попробывать. Прибалтийские страны я бы не рассматривал. Уж много там нае....ов! Если реально ты в дизелях смыслишь, а так же кузовщине, то можно попробывать, но боюсь что нарвешься на каку. А восстанавливать подобные авто ну очень дорого!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Посмотри что 2,5 из себя могут выдать.да я понимаю что живых и нету уже. потому и с начала темы пишу одно и тоже, правда мне так и не ответили, про какпиталку, да я понимаю 1.9 сказка, но у нас их нету похоже, а вот 2.5 иногда вылазят на продажу, вот если купить, вложить 150-170 как писали выше и может получится на 2-3 года забыть и ездить кайфовать, как думаете?
https://www.audi-club.ru/threads/zaezd-na-stend.508851/
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Можно и больше кайфовать. Найти только грамотного спеца, который не бабосы рвет, а реально нормально делает и соображает-в этом то и проблема. А сам то откуда?да я понимаю что живых и нету уже. потому и с начала темы пишу одно и тоже, правда мне так и не ответили, про какпиталку, да я понимаю 1.9 сказка, но у нас их нету похоже, а вот 2.5 иногда вылазят на продажу, вот если купить, вложить 150-170 как писали выше и может получится на 2-3 года забыть и ездить кайфовать, как думаете?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да можно конечно. Взять кузов тыщ за 150, в мотор 200, коробас механика копейки. Полтос в подвеску(полный привод же). Ещё сотню на мелочи. Сотню на покраску.
И получится вполне себе конфетка.
Если конечно хочется заниматься всем этим геморроем. И это суммы если бОльшую часть работы делать самому.
И потом при продаже цена всему этому суповому набору будет потолок 400. И вложено будет куда как больше...
С другой стороны - за эти деньги можно купить новую гранту!
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну я с тамбовской области) ну перебрать можно и самому. не вижу проблемы, сам себе сделаешь идеально, а не какой нибудь рукожопый в сервисе...))
--- Добавлено чуть позже ---
я говорил про капиталку только мотора, если он проблемный как вы сказали, остальные узлы обслуживать по стандарту... вот вся и суть.Да можно конечно. Взять кузов тыщ за 150, в мотор 200, коробас механика копейки. Полтос в подвеску(полный привод же). Ещё сотню на мелочи. Сотню на покраску.
И получится вполне себе конфетка.
Если конечно хочется заниматься всем этим геморроем. И это суммы если большую часть работы делать самому.
И потом при продаже цена всему этому суповому набору будет потолок 400. И вложено будет куда как больше...
С другой стороны - за эти деньги можно купить новую гранту!
Вот это правильно! Вот я себе сам все делаю, и люди после моего ремонта возвращаются только тогда, когда уже просто изнашивается то что я не ставил, а просто время этим деталям пришло.
--- Добавлено чуть позже ---
Любую железку можно отремонтировать, главное это сделать грамотно и правильно, и ходить эта железка будет долго. А если сам-так это вооще!
--- Добавлено чуть позже ---
Если собрался покупать-так покупай! А там дальше по ходу пьесы. Может повезет. Главное когда покупаешь голова должна быть ясная и не кидаться на первое попавшееся.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни извиняюсь за такой нелепый вопрос))) я правильно понимаю, что на полных приводах 2 выхлопа сзади? то есть годин по правому борту, другой по левому? или смотря какой мотор зависит, подскажите по этому нюансу?Вот это правильно! Вот я себе сам все делаю, и люди после моего ремонта возвращаются только тогда, когда уже просто изнашивается то что я не ставил, а просто время этим деталям пришло.
--- Добавлено чуть позже ---
Любую железку можно отремонтировать, главное это сделать грамотно и правильно, и ходить эта железка будет долго. А если сам-так это вооще!
--- Добавлено чуть позже ---
Если собрался покупать-так покупай! А там дальше по ходу пьесы. Может повезет. Главное когда покупаешь голова должна быть ясная и не кидаться на первое попавшееся.
Ну да. Там же 2 головы.
--- Добавлено чуть позже ---
Но только на 2.5
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!