0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на моей уже ничего не решает
езжу и тащусь
вы бы видели какой там мощный кардан идёт!
всё так ладно скроено, полный привод ваще гениальный имхо
в те годы машина просто бомба была
а ща пушка
хочу такую же, но с другим движком
или на эскейп/маверик/трибют поменяю - там расход поменьше, правда говорят комфорта тоже поменьше
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В твоей трахоме ещё и комфорт есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пассажиров вожу по тарифу "комфорт" - как думаешь?
они заказывают - думают ща им S-класс подадут за 20 рублей к заказу дополнительные
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще как ни странно - очень комфортная тачка
уж поверьте, есть с чем сравнить, ездил и на рендже 700 кобыл:
и лексусах с прадиками
(на немецком премиуме правда не ездил ни разу)
и на ссаном пажерике
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почём жрёт?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Рендж? сколько бензина?
около 20 в городе, ща не помню, может 22
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я же писал - 17л по городу
ща возможно побольше (зимой)
видишь - сложно считать, спидометр в милях, плескаю по 300-600 рублей
могу конечно заморочиться, пару недель позасекать опять
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Клоун млять700 кабыл, коробку в спорт забыл переключить
откуда в древнем ведре 700 кабыл?
самый мощный из тех мамонтов был 500 с копейками.и то редкостный динозавр.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
идеальный и самый правильный вариант зимой: завел на автозапуске, пока спускаешься из дому - стряхнул снег и поехал потихоньку
или если нет запуска - стряхнул снег, подождал пару минут и поехал
летом - можно не ждать, сразу потихоньку едешь - так быстрее прогреется и цилиндры на ХХ не засираются
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Греть вообще нет смысла. Чтобы авто зимой прогреть до конца, нужно час стоять и молотить. Поэтому завел, обороты упали- и медленно поехал, под нагрузкой и быстрее и правильнее.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю даже ждать падения оборотов до 800 нет смысла - чуть стрелка начала опускаться - гоу
некоторые движки могут по 5 минут обороты 1200 держать
не помню, алюминиевые блоки вроде хреново греются
--- Добавлено чуть позже ---
блн надо автозапуск делать)
аккум новый, с полтычка ща заводит
тогда проблемы ваще не будет с прогревом утренним
а то все время на пару минут на работу задерживаюсь![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Слабо на 2 минуты раньше из дома выходить??думаю даже ждать падения оборотов до 800 нет смысла - чуть стрелка начала опускаться - гоу
некоторые движки могут по 5 минут обороты 1200 держать
не помню, алюминиевые блоки вроде хреново греются
--- Добавлено чуть позже ---
блн надо автозапуск делать)
аккум новый, с полтычка ща заводит
тогда проблемы ваще не будет с прогревом утренним
а то все время на пару минут на работу задерживаюсь
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.