0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Нашел пост о прочистке без слива ОЖ, буду его и пробовать применить. (прокладку под ДЗ уже новую купил и очиститель карбюратора)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас город 15л 95го, для небольшого города без особых пробок как-то многовато считаю.
Вырезал катализатор и поставил пламегаситель, вроде расход немного упал (БК нет в комплектации, поэтому буду замерять при помощи "заправки до полного бака"). Причем щуп масляный неплотно в патрубке стоял, поставил прокладочку(уплотнитель), машинка резвее стала.
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Снял ДЗ, почистил, почитал форумы про адаптацию, адаптировал...УОЗ стал 2.5 градуса, но время впрыска увеличилось до 3.4мс((
Нашёлся еще один проблемм)) при снятии патрубков с дз, заметил, что в одном горячая ОЖ, а в другом грязная вода какая-то
Печка горячая, температура выше 92 не поднималась никогда...вот и не смотрел...а тут нижний патрубок холодный...походу нужно термостат менять...вот и вопрос...расход с этим тесно связан?
И вагком не показывает ошибку если термостат не пашет?
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Sp1aker, вагком ошибку точно не покажет (так как термостат механический и мозгов у него нет). При горячем двигателе по идее расход меньше чем при холодном...На счет грязноты может пора махнуть антифриз уже? Регламент для G12 вроде как 5 лет, могу ошибаться...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Как вариант из-за деградации проводки и силового кабеля (генератор-стартер-акб) может увеличиться расход преимущественно на хх. Зимой вообще напряжение может проседать из-за нагрузки на всякие нагреватели.
Нужно по всем правилам замерить напряжение и потребление в первую очередь топливного насоса и его производительность.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это хорошо, если плавают обороты, возможно придется повторить промывку и почистить "ВКГ" от среднего воздуховода до ДЗ. Там бывает гудроном забивает тонкое отверстие в тройнике на воздуховоде.
Время впрыска зависит от многих факторов. Основной давление топлива. Чем меньше давления, тем больше надо время форсункам, чтобы обеспечить оптимальную смесь. На давление влияют состояние насоса, фильтра и сетки на насосе. Бывает зарастает грязью. Тут бывает и такое, как один коллега писал, извлек из бака тряпку, которая прилипала к сетке насоса
[В, quote="Sp1aker;5890305"]при снятии патрубков с дз, заметил, что в одном горячая ОЖ, а в другом грязная вода какая-то[/quote]
На патрубках ДЗ или радиатора???
В любом случае это не хорошо. Возможно предыдущий владелец никогда не менял ОЖ или использовал герметик для скрытия протечек ОЖ.
Если ДВС прогревается быстро и при этом держит температуру 90* - он не первый в списках замены. Тут я бы смотрел в сторону вязкомуфты и промыл систему ОЖ. Может радиатор уже забит до не могу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Василий, "непонятная жидкость" вылелась с патрубка идущего к ДЗ от "какой-то" металлической рейки над ДВС.
Ну термост я решил сам не менять (тупо сейчас некогда), куплю и знакомый на сто поменяет за недорого. Заодно солью старую ОЖ и залью новую.
Воздуховод от дмрв весь снимал при чистке ДЗ, все мыл "очистителем ДЗ и карбюратора", тройнички тоже промывал.
Сегодня поеду покатаюсь и еще раз проверю нижний патрубок.
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно это рампа, из которой бензин попадает в форсунки.
А шланг одет на такую вот хреновину???Скрытый текст:
![]()
Если так, то это РДТ. Хреново, если из него что-то потекло. Скорей всего это был бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема по чистке РДТ. Правда там рампа круглого сечения. У меня сечение рампы прямоугольное и РДТ стоит на ней со стороны шкива РВ. https://passatworld.ru/showthread.ph...unok?styleid=1
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел свое фото. На нем видна рампа и РДТ.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Sp1aker,
Наблюдения за расходом:
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сравнивая ваши показатели с akl, был тут г4 , с жутко дотошным хозяином и такой же системой управления , да в принципе и мотор прямой родственник от а до я, там хх на прогретом моторе
Уоз 12
Угол дз 1.2
Массовый расход 1.45 г/с
Цикловое вроде 96или 94 не помню точно
Время впрыска около 2 мс
Расход топлива 0.6 л/час
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Хочу такжеСравнивая ваши показатели с akl, был тут г4 , с жутко дотошным хозяином и такой же системой управления , да в принципе и мотор прямой родственник от а до я, там хх на прогретом моторе
Уоз 12
Угол дз 1.2
Массовый расход 1.45 г/с
Цикловое вроде 96или 94 не помню точно
Время впрыска около 2 мс
Расход топлива 0.6 л/час![]()
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, благодаря твоим трудам и терпению у меня теперь практически новый ДВС. Осталось поставить новую ДЗ, ЛЗ, насос и ДМРВ, и я получу такие параметры??? ДЗ конечно попробую оживить, давление топлива посмотрю.Сравнивая ваши показатели с akl, был тут г4 , с жутко дотошным хозяином и такой же системой управления , да в принципе и мотор прямой родственник от а до я, там хх на прогретом моторе
Уоз 12
Угол дз 1.2
Массовый расход 1.45 г/с
Цикловое вроде 96или 94 не помню точно
Время впрыска около 2 мс
Расход топлива 0.6 л/час
Теперь я знаю к чему стремиться. Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.