LEXUS. Премиум для бедных. - Страница 19
  1. #361
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    эти трактора чтобы раскочегарить с 130 до 180, нужно так их педалить,
    По крайней мере, их можно раскочегарить.
    Бензинки этого даже не пытаются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    обожаю эти схватки К и БК
    Всё! Дальше платный абонемент.
    Популярность нужно монетизировать.

  2. #362
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибки принимаются?
    было 4 пассата...525

  3. #363
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    То, что большеобъемники хавают не в себя - миф. Очень сильно раскрашенный трактористами.
    Думаю по бОльшей части это зависит исключительно от конкретной модели авто.
    Туарег на 3,6 хавает как не в себя в отличии от 3,0 дизеля, да еще и не едет. Падре не даст соврать.

    Да и Лапа емнип хаял какого-то японца (машина коллеги) за черезмерный аппетит и плохую динамику.

    Зы. Это так, немного на вентилятор, ибо мне пох, дизель или бенз.

    Зы.зы. речь не конкретно про фси
    Das Uaz

  4. #364
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так че там у дизеля с разгоном после 100??

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #365
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    так че там у дизеля с разгоном после 100??

    Вот и я недоумеваю. Мой трактор разгоняется лучше чем любая моя предыдущая бензинка. Но у меня чип на 295. И далеко не все мои предыдущие были дровами.
    Das Uaz

  6. #366
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот разгон до 200 на жалких 2 л.


  7. #367
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    так че там у дизеля с разгоном после 100??
    Парни, сравнивайте сравнимое.
    Берете турбо дизель мощностью 300 л.с., берите турбобенз этой же, а то и меньшей мощностью и делайте выводы.
    Машина, у которой 163 лошади на тонну будет ехать, конечно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #368
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Думаю по бОльшей части это зависит исключительно от конкретной модели авто.
    Туарег на 3,6 хавает как не в себя в отличии от 3,0 дизеля, да еще и не едет. Падре не даст соврать.

    Да и Лапа емнип хаял какого-то японца (машина коллеги) за черезмерный аппетит и плохую динамику.

    Зы. Это так, немного на вентилятор, ибо мне пох, дизель или бенз.

    Зы.зы. речь не конкретно про фси
    Конечно не дам соврать!!! Не 3.6, а 3.2. 3,6 хавает и едет, а 3,2 хавает и не едет!
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  9. #369
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Парни, сравнивайте сравнимое.
    А кто тут сравнивает?
    Речь только о том, что дизельные машины едут вполне достойно. Для обычного пользователя - за глаза.

  10. #370
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Берете турбо дизель мощностью 300 л.с., берите турбобенз этой же, а то и меньшей мощностью и делайте выводы.
    Да причем тут сравнивать? Выше ни раз писали что дизель после 100 не разгоняется!
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А кто тут сравнивает?
    .
    Димон пытается в ответ на сравнение МБ ГЛ дизель и бензин, приводит в пример дизельный седан с 300 л.с. на борту..


    Powar, пытается сравнивать атмо с турбо


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Речь только о том, что дизельные машины едут вполне достойно. Для обычного пользователя - за глаза.
    ессно могут..
    как может не ехать машина с 160 л.с./тонна?
    хотя, всё относительно в этом мире

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Да причем тут сравнивать? Выше ни раз писали что дизель после 100 не разгоняется!
    а ты внимательно прочитай, про что там
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    По крайней мере, их можно раскочегарить.
    Бензинки этого даже не пытаются.
    нынешний мой овощной 2,5 бензин проиграет моему предыдущему 3,0 дизелю в разгоне до 100, но от 120 до 160-170 совершенно точно и без каких-либо вариантов бензинка шустрее. я уже писал тут что ощутил это щас в полной мере на обгонах фур. То что дизель 3,0 после 120 еле разгоняется я писал сразу как только купил GL350. Но тогда я сравнивал с предыдущим GL500, тут кагбэ все понятно. Но и щас бензинка, которая по ттх проигрывает в разгоне до 100 (и это чувствуется что медленнее), совершенно точно выиграет при разгоне от 100 до 200

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Да и Лапа емнип хаял какого-то японца (машина коллеги) за черезмерный аппетит и плохую динамику.
    было дело. Сравнивал лохус LX570 и мой ГЛ500. у них примерно равный объем мотора, равная мощность, но ГЛ разгонялся существенно резвее и жрал в среднем литров на 5 меньше. До сотки LX570 разгоняется так же, как мериновский GL350 на дизеле. Не понятно куда лексус девал эти лошади и почему они не трансформировались в ТТХ. ГЛ500 6,5 до сотки, а LX570 почти 8 секунд. и жрал при этом намного больше.чудеса японостроения
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    нынешний мой овощной 2,5 бензин проиграет моему предыдущему 3,0 дизелю в разгоне до 100, но от 120 до 160-170 совершенно точно и без каких-либо вариантов бензинка шустрее. я уже писал тут что ощутил это щас в полной мере на обгонах фур. То что дизель 3,0 после 120 еле разгоняется я писал сразу как только купил GL350. Но тогда я сравнивал с предыдущим GL500, тут кагбэ все понятно. Но и щас бензинка, которая по ттх проигрывает в разгоне до 100 (и это чувствуется что медленнее), совершенно точно выиграет при разгоне от 100 до 200
    Я не про это. Не про технические характеристики, а про то что вижу выезжая на автобан - выше 140 км/ч едут только дизельные.

  14. #374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык у вас лошади везут, или всё таки момент?

  15. #375
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,183
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Дык у вас лошади везут, или всё таки момент?
    колеса
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  16. #376
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ессно могут..
    как может не ехать машина с 160 л.с./тонна?
    А что ещё надо среднестатистическому василию?
    Непременно жуткую гордость, что его авто до сотни едет на 1 сек. быстрее, чем у соседа?

  17. #377
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    а про то что вижу выезжая на автобан - выше 140 км/ч едут только дизельные.
    блин да у меня сраный лансер по нашим трассам пока камер не было летал 180, о чем ты? если они не едут больше 140 то им просто так комфортно. я вот щас по трассам езжу 90-110, независимо от камер. и ездил так что на дизеле что на бензине. это просто моя манера езды, мне надоело летать за 200

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А что ещё надо среднестатистическому василию?
    среднестатистическому василию нужна нормальная динамика при обгонах, а не разгон до 100 на 1 сек быстрее. Как раз разгон до сотки - величина мало нужная на практике (ну в пределах разумного), гораздо важнее разгон от 100 при обгонах, это реально безопасность
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    вижу выезжая на автобан - выше 140 км/ч едут только дизельные.
    просто дизель - экономичнее, вот бензинщики и едут в эко-зоне в районе 90 км/ч

  19. #379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А что ещё надо среднестатистическому василию?
    Непременно жуткую гордость, что его авто до сотни едет на 1 сек. быстрее, чем у соседа?
    не знаю, что надо владельцу ягуар с 300 сил на борту.
    но если смотреть на свои потребности, то хотелось бы на обгонах с 70-80-90, чувствовать больше уверенности.
    На бензиновых 150 силах Т5, увереннее, чем на дизельных 140.
    То. что есть какие-то еще свойства продукта, так мы за это не говорим.
    Потому как потребности у разных людей разные и можно рвать глотку каждый за свои.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    просто дизель - экономичнее, вот бензинщики и едут в эко-зоне в районе 90 км/ч
    да проще все..
    сколько там бензинок на дорогах в Германии?
    ровно столько в %ах их будет в крайнем левом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #380
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Дык у вас лошади везут, или всё таки момент?
    я никогда не понимал этого едут-везут. что вы имеете ввиду когда вы с умным видом эту фразу затираете. крутящий момент дает тягу, и она важна когда тащишь например груз в гору - обороты благодаря крутящему моменту гораздо меньше проседают. условно говоря если на груженой бензинке ты едешь 120, впереди горка, и ты не меняя нажатия на газ начнешь в нее заезжать - то скорость просядет условно говоря до 80-ти, а у дизеля с бОльшим крутящим моментом скорость просядет меньше - например до 100. вот и все, но для легковых авто без дома на колесах с прицепом это не актуально, и повышенный крутящий момент вы ваще нигде не используете.

    крутящий момент и лошади это как качок и боксер. качок огромный и сильный, но у него медленная сила, он медленно разгоняется и вместо удара у него получается толчок. а боксер слабее гораздо, но он быстрый, быстро разгоняет кулак и его удар валит в нокаут
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 19 из 83 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 17:30
  2. Спорткар для бедных: NISMO подготовил спортивный вариант седана Nissan Sentra
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 22:24
  3. Бюджетный люкс: Acura выпустит компактный кроссовер CDX для бедных
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 22:30
  4. АвтоВАЗ выпустит спортивную Lada Kalina NFR для «бедных»
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 20:30
  5. АвтоВАЗ готовит Lada Granta Sport для бедных
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •