0

Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
https://profile.ru/economy/neob-yavl...-motorov-3335/
--- Добавлено чуть позже ---
Жёлтый вброс вам в тему))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для потребителя в общем
иначе, такой же вопрос можно задать ФВ, который не выводит отдельные а/м на рынок России.
Кому-то, up может быть интересен новым, это факт
здесь он стоит дороже на 3000 долл относительно топового мотора, который в 1,5 раза мощнее
в Гермении 2 750 долл разница с атмосферником с разницей в 10 кобыл
нет, я такое не говорил.
уходят.
после дизельгейта большинство как ветром сдуло
--- Добавлено чуть позже ---
звиздабол номер 2..
дизельная секта, что с вас взять
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
1. Какой вопрос можно задать ФВ?для потребителя в общем
иначе, такой же вопрос можно задать ФВ, который не выводит отдельные а/м на рынок России.
Кому-то, up может быть интересен новым, это факт
здесь он стоит дороже на 3000 долл относительно топового мотора, который в 1,5 раза мощнее
в Гермении 2 750 долл разница с атмосферником с разницей в 10 кобыл
нет, я такое не говорил.
уходят.
после дизельгейта большинство как ветром сдуло
--- Добавлено чуть позже ---
звиздабол номер 2..
дизельная секта, что с вас взять
Ты не видишь разницы между «вывел» и «не вывел».
А «неинтересный» это только твоё мнение. Взялся он за всех потребителей говорить...
2. С чего ты взял, что всех только мощность интересует?
3. Про поблажки потом поищу, с тф не удобно.
С дизельгейтом обосрался конкретно ФВ и кого там сдуло, написано в статье «Фокуса», что приводил выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, если мне не изменяет склероз, ФВ продаёт в РФ всего лишь 4% своей продукции.
Это на тему, почему он не выводит многие модели в РФ. Походу, не так ему важен этот рынок.
--- Добавлено чуть позже ---
Форд с Опелем вообще ушли.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
По моему, исключительно субъективному мнению, большинство автопроизводителей не выводит на наш рынок дизели по причине плохого качества солярки в нашей стране. Слишком велик риск понести потери из-за поломок аппаратуры в гарантийный период.
Ну и спрос, как вторая причина.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А ещё потому, что у них в представительствах упоротые антидизелисты работают.
Мечтающие купить дизель.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, за сбычность мечт!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
В общем как итог - дизель один хрен лучше!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И без предпускового подогревателя![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Наркоманы. Покупайте бензиновые большеобъемники и будет вам счастье. До трёх литров мотор- не мотор.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты своё "счастье" недавно в двух словах описал - отчаяние и безысходность.
За дословность не ручаюсь, смысл сохранён.
Не-не... Такого счастья не надь.
--- Добавлено чуть позже ---
3-х литровый дизель БМВ - отличный агрегат. Но затраты на него, включая налог, не всегда оправдывают себя.
Ездил я на 530d - неплохо едет. Но не сказать, что прям ракета по сравнению с 520d.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обогрев сидений
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
воняет
--- Добавлено чуть позже ---
тем временем где-то в Карелии
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1.там вопрос читается - где up на российском рынке
2. нет дизелей в США = не вывел
ФВ обосрался потому, что он составляет серьезную конкуренцию GM. На него и был первым взор.
За ВАГом пошатало всех производителей дизелей по Европе и по миру. В США дизель остался у считанных европейских производителей на 2019, хотя раньше большинство марок было представлено дизелями по всей линейке
ну так банальная логика, что если американский рынок важен и дизеля там раньше были - выводи их дальше..
но нет
И 4% это очень неплохая цифра
солярка - зло..
под ее действием у слабого индивида может трансформироваться мозг, который начнет лгать сам себе и окружающим, воспринимать действительность иначе. Синдром кидонта
1. я не работаю в представительстве
2. я не мечтаю купить дизель. мечтал бы купил
1ая причина - спрос
В гарантийный период с топливной аппаратурой дизелей не хуже, чем с бензиновой.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Однозначно
--- Добавлено чуть позже ---
Да да. особенно когда это бенз
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот пред пусковой подогрев тебе в радиатор
--- Добавлено чуть позже ---
недавно бенз на руки попал. вот это воняет, еще и хрен сотрешь чем![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!