0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это серьёзно? На данном историческом этапе, уже нужны не столько инженеры, а именно прогрессивные по эффективности работы электро-силы, высокотехнологические материалы. И если их по-прежнему нет, то у хороших инженеров, всегда получится худой мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Грустно для нефтянникоф?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как раз наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/FI8AemQcclY
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так сказать, на злобу дня.
интересно, правда или козни маркетологов?
https://hightech.plus/2019/04/05/akk...s-hoda-1000-km
Швейцарский стартап Innolith утверждает, что разработал батарею с рекордной плотностью.
Если заявления Innolith подтвердятся, то стартап мгновенно станет лидером рынка. Компания обещает, что ее установка позволит электрокарам проезжать до 1000 км на одном заряде.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
https://youtu.be/nQln2UUtSsw
20 мая 2019, 11:19:00
В России начинается серийное производство электромобилей
Группа компаний ZETTA спроектировала и подготовила к серийному выпуску свой нашумевший электрокар.
Напомним, что специалисты ГК ZETTA занимаются инжинирингом, прототипированием, выпуском и поставкой комплектующих предприятиям автопрома. При этом строительство конвейера для серийного выпуска ZETTA началось еще в 2018 году. Сейчас ведутся работы по созданию и оснащению оборудованием производственной площадки в Тольятти.
Автомобиль будет выпускаться в нескольких комплектациях пассажирской версии. При этом покупателям будут доступны как переднеприводная версия, так и полноприводная. Сейчас проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает процедуры сертификации.
В компании планируют собирать порядка 10 тыс. экземпляров в год. При этом все производимые машины будут равномерно распределены между российским и зарубежным рынками."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Много шума из ничего(с).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пока машинки "для гольфа"...
Но техничеццски очень правильно сделанные![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С учётом бесколлекторных асинхронных мотор-колёс с высокоэффективной комбинированной обмоткой типа звезда-треугольник (запатентована как "Славянка"), - вполне.
По крайней мере этапное событие.
А внешние обводы кузова и дцать динамиков аудиосистемы (и т.п.) - это всё приложится со временем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вроде как они ушли от "славянки" и пытались свою схему впихнуть туда. "славянка" - запатентована дуюновым.С учётом бесколлекторных асинхронных мотор-колёс с высокоэффективной комбинированной обмоткой типа звезда-треугольник (запатентована как "Славянка"), - вполне.
По крайней мере этапное событие.
А внешние обводы кузова и дцать динамиков аудиосистемы (и т.п.) - это всё приложится со временем.
неее?или я напутал?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ученые по ошибке создали материал, позволяющий увеличить емкость аккумуляторов и ускорить подзарядку
Структура этого материала, фосфориновой наноленты, должна позволить заряженным ионам, которые перемещаются внутри аккумуляторов, двигаться в 1000 раз быстрее, чем это возможно в настоящее время. На практике это будет означать заметное сокращение времени зарядки и увеличение емкости примерно на 50% при тех же объемах.
Пока что эти открытия находятся на лабораторном уровне. Нам придется запастись терпением, чтобы увидеть, доберутся ли эти разработки до коммерческих изделий."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чубук, прими таблетку от склероза - ты эту чушь уже постил.
BMW - "Freude am Fahren"