1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Павел, уже сам с собой разговариваешь - значит спор исчерпан![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Одной из ошибок стало то, что спустя три с половиной часа полета командир экипажа покинул свое место и отправился спать, оставив второго пилота управлять судном. Уже через пять минут после ухода капитана пилот предупредил экипаж, что самолет входит в зону турбулентности. Еще через четыре минуты отключились автопилот и автомат тяги. Сработал сигнал тревоги, предупреждающий о сваливании, однако пилоты почему-то проигнорировали его.
«Надо заметить, что сигнал тревоги, то прекращавшийся, то включавшийся опять и при этом противоречащий показаниям датчиков в кабине пилотов, сбивал их с толку», — отмечается в отчете. Как удалось установить экспертам, последний раз сигнал тревоги звучал в течение 57 секунд.
За последующие четыре минуты самолет ушел в аэродинамическое сваливание — его крылья просто не смогли удержать машину в воздухе. Бортовые самописцы зафиксировали, что пилоты пытались предотвратить падение. Однако делали они это с нарушением правил — нос самолета направляли вверх, в то время как правила предписывают опустить его.
Осознав критичность ситуации, экипаж бросился будить командира корабля. Однако тот, как свидетельствуют данные, некоторое время отказывался вернуться — он уединился со стюардессой и не желал покидать ее. Когда капитан наконец ворвался в кабину, сигнал тревоги уже оповестил о потери скорости.
Из последних данных расшифровок слышен только крик командира: «У нас нет никаких показателей, мы не можем доверять приборам!».
«Ориентируясь на аэродинамические шумы и тряску, пилот решил, что, должно быть, скорость самолета слишком высока. Несмотря на то, что индикатор свала неоднократно срабатывал, команда так и не поняла, что началось сваливание и самолет стремительно падает», — отмечает в отчете Ален Буйяр.
В результате лайнер врезался в воды Атлантики со скоростью 180 метров в секунду. Это столкновение стало смертельным для всех, кто был на борту. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42...ource=copylink
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, в тех случаях отказали бы именно 4.
по эиртрансат
добавил
у будь на месте не А330, а его брат с 4 двигателями А340, то шансы на спасение в планировании серьезно снизились бы
--- Добавлено чуть позже ---В 05:16 UTC в кабине пилотов прозвучал звуковой сигнал, и на дисплее компьютера появились сообщения о низкой температуре и высоком давлении масла в двигателе №2 (правом). Поскольку такие сообщения являются крайне редкими и не свидетельствуют о серьёзной неполадке, пилоты посчитали их ошибкой компьютера. Они связались с технической службой своей авиакомпании, которая не смогла найти решение и посоветовала пилотам продолжать отслеживать ситуацию.
В 05:36 пилоты получили звуковой сигнал и сообщение на дисплее компьютера о дисбалансе топлива. Продолжая подозревать сбой компьютера, пилоты предприняли стандартную процедуру перекачки топлива из левого крыльевого топливного бака в почти пустой правый с целью выровнять поперечную центровку самолёта.
где?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я не докапываюсь, просто обычно люди свой пост дополняют)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Путин лошара. Летает на четерхмотрнике.
ак что очень похоже, что задумка организаторов преступления была такой. В тот же день в Россию после визита в Бразилию возвращался президент Владимир Путин. Его борт и малайзийский боинг проходили практически через одну и ту же точку близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10 100 метров с разницей по времени в 40 минут. Контуры самолётов схожи, хотя у нашего четыре мотора, а у боинга – два. Раскраска также схожа – сине-бело-красные цвета.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. сохранение такого производства, как ВАСО, если верхушка кормится байками про будущее ил-96-400
2. для того же, зачем создавали никому не нужный автомобиль - Аурус
--- Добавлено чуть позже ---
И даже куда более подходящее есть 4ех моторное иностранное, коим и пользуются многие лидеры, в т.ч. и КНР
Боинг - 747.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так это хорошо или плохо, когда 4 мотора?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно купить боинх и попросить откат на офшор. Зачем ему дкмать про какие-то ВАСО и прочие ИЛы?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
изначально спор шел так:
безопаснее ли 4 мотора.
нет, не безопаснее.
А по остальному, думаю, что нет пока в мире того двигателя, что в к-ве двух штук мог тягать самолеты аналогичные А380 и Б747. Появятся ли такие двигатели? А фик его знает..
Но скорее всего нет, ибо такие гиганты в ГА уйдут на покой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |