1

Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
на мой скромный взгляд ты в очень правильную сторону смотришь. ФэтБой отличная машина. Во-первых серьезный аппарат, солидный, не стареющий. А во-вторых такого класса машины новичку можно сразу брать без прелюдий, несмотря на большой моторя канеш не знаю новичок ты или нет, но в целом направление выбора одобряю. сходи в мегамото на авиамоторной, там огромный выбор мотов. посмотреть, пощупать. я ток сегодня там был
--- Добавлено чуть позже ---
в этом вся тема - мотоцикл не машина. тут другое отношение к годамво всяком случае в классе чопперов и круизеров. и если ты на тусу приедешь на харлее 90 года еще с мотором-эволюшеном карбюраторным, то наоборот все скажут йопта, уважуха!-)) но уж точно никто старьем не обзовет
--- Добавлено чуть позже ---
capitan vdv, вот так капитан, мы люди серьезные - нам эти ваши вззззззззззззззззззззззз ни к чему!!нам нужно басовитое бу-бу-бу-бубубу
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ска, уехал "мой" Вулкан, несмотря на договоренности
Буду в СПб, наверное, искать.
Точнее, почти нашел, осталось нюансы утрясти и бабки дождаться - получить за одну аферу![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не, брат...
Выбор полторашки - чисто из весовых соображений.
"Вес - это надежность"
Такого на дороге если и захотят поджать, так только на каком нит автобусе. Легковуха уже стреманется
Но это все мысли дилетанта.
Возьму, покатаю за городом, там дальше видно будет.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Почитал я про фед бой... Не подойдет он новичку, очень непростая лошадка. Сложное управление, я убьюсь на неи. Айрон 833- вот пони для новичка. И дешевле в разы, он новый стоит, как фед б/у. Простой, как палка, и рулится гораздо лучше. Да, «не едет», да амортизаторы и тормоза не очень. Зато предсказуем и весь железный!)) Еще конечно, почитаю, потом в живую посмотрю. Но владельцы в один голос говорят- это самый лучший вариант из чоперов для НЕмотоциклиста. То есть, для меня. Осталось только купить, отрастить бороду как у зизитоп и найти свою старую харлеевскую косуху.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Padre, бери Вулкан
Предсказуемый и надежный - куле еще нужно новичку?
И - да, тяжелый - яипу![]()
: )
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Что за вулкан? Ты пойми, я выбираю аппарат не для езды каждый день-на работу. А для души, в выходные или ночью пробздется. То есть, он должен прежде всего дарить эмоции и радовать глаза. Ну и не угробить. Чтобы в потоке оборачивались, если на то пошло. Харлей- наше все!Чоп-чоп-чоп, гррррыыы!))
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
MagnumAE, первый черный вариант вулкана совсем ни о чем, унылое овно...а второй хороший, с хорошим пихлом. а и вообще - под задачи падре вулкан может и подошел бы, но только самый топовый двухлитровый..ну накрайняк 1700-й. Но харлей для его задач лучше. Для души то что надо - Харлей звучит очень круто, на харлей сто миллионов тюнячек, которые для души можно навесить. Вообще харлей можно бесконечно тюнинговать, причем родным тюнингом. Ни на одну марку нет даже десятой части оригинального тюнинга ,который есть на харлей. Запчасти на него тоже дешевые.
для сравнения - на мою ямаху когда ремень стоил в районе 10-12 килорублей, такой же харлеевский - 3 килорубля. И у нас народ в полный рост вместо ямаховских ремней ставил харлеевские - подходят. Они к тому же усиленные
--- Добавлено чуть позже ---
в потоке как раз харлеи выглядят относительно невзрачно, как-то они уже не такие ацки хромированные. Да и мельче они по габаритам японских собратьев. например общая длина фэтбоя - аж на 21 см меньше, чем того же стратолайнера..
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
спОрта нада брать, спОрта!!!
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
господи..ты у кого это читал? ты ели читать собираешься то купи себе как все в интернете советуют хонд CB400 и постигай дзен. Ты бы лучше сходил на любую мотоплощадку и пообщался с любым инструктором - и я думаю тебе максимум 1 из 10 скажет что не, не нужен тебе такой мот первым. Остальные 9 скажут что бери и не парься, только в мотошколе отучись нормально, пройти курсы дополнительные - и все будет огонь
--- Добавлено чуть позже ---
какого спорта, он спокойного мирного фэтбоя испужалсяда и какая нафиг душа в спорте? я понимаю что хочет падре, не нужны ему пластиковые жужжалки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ну бери раз решил. в середине первого сезона на продажу поставишьвот клянусь громом - после того как я откатал на своем месяц - я искренне возблагодарил себя за упертость, что не послушал советчиков и не взял например хонду шадоу 750 кубов. Потому что крузеровские моторы сами по себе спокойные, и надо понимать что мой 1,9 литра по динамике едет как 400-кубовая классика или спорт (тот же CB400 с мотором 400 кубиков едет как мой с мотором 1,9 литра). так если 1,9 литра на крузере едет так же, как 400 кубов на классике - то как же едут 800 кубов на крузере??? как мопед?
на бигтвине на крузере нет избыточной мощности, как раз то что надо. И это нужно!! потому что например на трешке на съезде с заправки когда тебе нужно быстро встроиться в летящий поток - это безопасность. а еще надо что бы тебя видели
--- Добавлено чуть позже ---
Padre, не бери малокубатурник, бери хороший мотор. Божусь на кукушонка потом спасибо скажешь. это не спорт, это крузер - низкооборотистые моторы (у меня с 5000 красная зона) . и тут объем совсем другой выхлоп дает, нежели мотор спорта или классики.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я тебя услышал!))
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
маладэц
--- Добавлено чуть позже ---
кстати на байкпосте была статистика по части безопасности по классам мотоциклов. так вот по этой статистике большой толстый и жЫрный круизер гораздо безопаснее скутера. думаю что основные причины как раз в том что круизер очень заметен в потоке, и плюс он не выпадает из этого потока, и если надо тронуться и встроиться - нет проблем
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
эта...любой харлей может поехать так, как тебе нужно.
Там всякого перфоманса маманегорюй. Из 883 элементарно делается 1250 и более при желании. Если этого кажется мало, есть валы и ГБЦ от Бьюэла Тандершторм. Будет более 100 л.с. и 110-120 н.м. будет буксовать на всех передачах
.
Другой вопрос в том что: Тут подходит цитата из одного кинофильма:
"... скорость стоит денег. Как быстро ты хочешь ехать?..."
--- Добавлено чуть позже ---
на мой скромный мотик ремень хороший стоит около 15к. По 3к. находил только индустриальные, но не знаю, как у них с прочностью.
--- Добавлено чуть позже ---
по весу и габаритам они почти одинаковые если что. Просто относительно живую полтораху найти очень сложно. 900-ки правда дороже конечно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51