0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так и знал, что ты будешь цепляться к чему-то.
я тебе доношу ситуацию, когда что 4, что 2 или 3 двигателя бессильны перед чем-то
что у тебя за безудержная истерика?
ты эстонцев добавил после того, как я написал.
Причины того инцидента какие?
Нет, там было не так. Там был отказ одного и ошибочная остановка экипажем исправного двигателя.
Ты же сам это запостил, или ты не читаешь, что постишь?
давай результаты расследования.
Ошибочные действия экипажа или обслуживающего персонала, не подходят.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В отрыве от пассажирокилометра, это соотношение будет ни про что.
Если принять количество смертей на 1 млн пасс/км, то отсосут все виды транспорта.
Средний годовой пробег авто – около 15 тыс. км. Итого за год миллиард машин и автобусов, перевозящих более 1 человека в день, «намотают» от 15 тыс. млрд пасс.-км или 15 трлн пасс.-км. Погибших на эти 15 трлн пасс.-км – 600 тыс. внутри авто, или 1,2 млн в общем. Выходит более 25 млн пасс.-км на одного погибшего внутри, или 0,04 жертвы на пассажиро-километр. Так что по пассажиро-километрам самолет таки вдвое безопаснее. А если вспомнить мотоциклистов и пешеходов – то вчетверо
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
аргументов и фактов у меня выше крыши, а у тебя одно натягивание на другое.
постишь не читая даже..
дискуссия с таким человеком плюс который даже хоть на чуточку не интересуется темой, но истошно спорит, всегда пустое..
на это досвидос.. сказани очередной воды-ерунды, тебе же важно последнее слово засунуть.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
круто! значит опыт (реальный) пенсионеров не считается, а вот опыт диванного эксперта аксиома?Повторяю. При том, что сертификация предусматривает возможность безопасного завершения полета на любой стадии, после отказа одного двигателя. Вероятность отказа всех двигателей, в современной авиации не берется в расчет. Считается, что это невозможно. Все случаи, что произошли с отказом всех двигателей, случились бы и на 4дв самолете, только последствия могли быть сильно плачевнее
нет, не мои, а тех людей, кто имеет какое-то отношение к авиации.
аксакалы, что до последнего работали на ил96ых в афл и после вывода самолетов,закончившие карьеру, не в счет.
ура-патриотизм, горечь по самолету на котором они летали, отсутствие иного опыта полетов..
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У пенсионеров нет опыта на чем-то, кроме как ил96/86, эти люди с пеной у рта и в отрыве от фактов будут отстаивать свой тип.
Опыт не диванных экспертов, а людей от авиации, по любым направлениям, хоть от техника,хоть от пилотов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я высказал свое мнение... основанное на полученном образовании ( если что РКИИГА). Думаю за 25 лет теория надежности и безопасности полётов не сильно изменилась. Доказывать что то … не имею должного уровня знаний ( все таки давно это было).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вы учились по учебникам, которым точно было под десяток лет. Тогда было много самолетов с к-вом двигателей более двух
За это время безопасность полетов выросла в десятки раз, изменились технологии.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
самолеты с 4 двигателями в ГА, которые сейчас относительно массово выпускаются
- А380, который скоро прекращается производиться
- Б747, который тоже к этому придет, т.к. их доля неуклонно падает
Ил96, вынесем за скобки.
Так что резервирование по-твоему, не останется в будущем.
--- Добавлено чуть позже ---
на одном двигателе это вряд ли.
там резервирования нет
но а так, к-во двигателей у самолета уменьшается, а безопасность полетов действительно растет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да блэт 2 двигателя ставят не потому что они надежнее чем 4 точно таких же, а потому что 4 штуки тупо дороже в эксплуации, при этом процент отказа 2х современных движков лучше, чем процент отказа 4х движков 30ти летней давности.
Ну чо ты сиськи то мнешь?
Согласился бы еще на прошлый страницах, что экономика победила резервирование и все.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и потому, что эти два современных двигателя обеспечивают ровно такую же безопасность полетов.
Статистика вещь упрямая, ни одного пассажира из-за отказа двигателя не погибло.
После отказа и неверных действий экипажа, да, разбивались. Как разбился бы многодвигательный самолет.
Штука в том, что 2ух двигательных самолетов на пассажирских перевозках, сейчас в мире в сотни раз больше.
я пытаюсь общаться нормально, но ты как истеричка скатываешься в пистахаханьки.
Думал ты хоть в этой теме успокоился, ан нет..
Сливаюсь окончательно, ты победил
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
как 4 двигатлея 30 лет назад.
Голая экономика. могли сопокойно делать по 4 и увеличить отказоустойчивость вдвое. Просто бабло победило.
4 двигателя лучше чем 2 в плане отказоустойчивости
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
уже давно летают.... АН-2 к примеру!
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, ну тады летунов точно в топку ( тем белее нонешнее поколение - вона как они летают)!!! Надо спрашивать конструкторов - вот это люди компетентные.... А то получается как с Боингом - программист который налетал туеву тыщу на симуляторе начинает рассказывать про вещи в которых он не сном не духом!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что с них спрашивать? в350, б787.
ответ слишком очевиден
--- Добавлено чуть позже ---
вот этого не надо..
безопасность полетов очень сильно шагнула вперед, благодаря и пилотам, в т.ч.
а как летали пилоты советской школы все хорошо известно.. аж волосы дыбом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а я и не знал, все устарело.... наверное математика и физика то же.... они вона когда были придуманы!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic