0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я тоже на таком летал. Мой первый полет в ебибет на таком. Думал развалится к х..... Но было по фиг, был слегка пьян и счастлив
--- Добавлено чуть позже ---
именно так
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мой пепвый полёт тоже был на Ил86. Впервый раз в Турцию на нём летел. Сидел в хвосте в среднем ряде. Это ппц. Весь полёт мотало из стороны в сторону.
Действительно скотовоз эдишн.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а летчикам он нравился вроде
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и это единственный в мире самолет, не убивший НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА
особенно "доставило" (к слову о том, че творилось в СССР в перестройку уже):
17 марта 1991 года на борту Ил-86 86082 над Уралом террорист бросил в салоне две бутылки с зажигательной смесью. Начался пожар в 1-м салоне. Пассажиры были эвакуированы на нижнюю (багажную) палубу. Кабина пилотов и салон самолёта были сильно задымлены. Проводники приступили к тушению пожара, из 17 имевшихся на борту огнетушителей были использованы 14, в итоге пожар на борту удалось потушить. Стёкла кабины пилотов были покрыты слоем сажи. Только после того, как сажа была счищена, удалось увидеть посадочную полосу. Была выполнена аварийная посадка на аэродром Свердловск. После посадки и эвакуации пассажиров террорист был захвачен спецназом, он оказался невменяемым. Жертв не было, но несколько пассажиров были госпитализированы в связи с отравлением продуктами горения. Командиром воздушного судна был лётчик-инструктор Анатолий Иванович Экзархо, вторым пилотом — заслуженный пилот РФ Юрий Сытник[13], штурманом — летчик 1 класса Александр Савельев. В 1992 году экипаж был награждён орденами
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
крепкий он
да и 4 движка - это 4 движка
а салон можно и переделать было бы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чем крепче своих конкурентов?
4 движка это вероятность отказа умноженная на 2 в сравнение с двух двигательным самолетом
массовый отказ от 4х двигателей на широкофезюляжных очевиден, безопасность только растет
обсуждения на тему дальнейшей жизни ил96 шли и здесь, и идут очень активно, например,здесь
https://aviaforum.ru/threads/byt-ili...0#post-2410877
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я на форумавиа читал)
как оживили (емнип во Внуково) один образец в том году
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
кхм!
--- Добавлено чуть позже ---
ПОходу писателю пора давать научное звание а труды предшественников объявить ересью!чем крепче своих конкурентов?
4 движка это вероятность отказа умноженная на 2 в сравнение с двух двигательным самолетом
массовый отказ от 4х двигателей на широкофезюляжных очевиден, безопасность только растет
обсуждения на тему дальнейшей жизни ил96 шли и здесь, и идут очень активно, например,здесь
https://aviaforum.ru/threads/byt-ili...0#post-2410877
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Нет. 1 двигатель не предусматривает дублирования.
Случаев отказа сразу двух двигателей в современной авиации 1.
Это "Чудо на Гудзоне". Что бы было попади эти гуси в 4х двигательный самолет, можно только гадать.
Может быть все бы переварил и не поперхнулся, т.к. скорее он будет больше(если это современный лайнер), а может попал в 4 и возможность планирования такого самолета хуже, а может в три, со своими последствиями.
Надеюсь, что ты сегодня вдоволь науводился в сторону в теме про перчатки.
И в этой нацелился, приведя каких-то пацанов из МАИ..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
чисто математически:
2 движка. отказ одного - полет на 50% тяги
4 движка. отказ одного - полет на 75% тяги
4 движка. отказ двух - полет на 50% тяги (как для случая с дублем)
4 движка. отказ трех - планирование на 25% тяги.
Чет 4 движка выгоднее, с точки зрения резервирования. По экономике - они скорее всего проиграют, а вот по резервированию - хрена лысого...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая система более предрасположена к отказу?
где два элемента или четыре?
Заметь нет речи о полном отказы системы.
Выше желание этот вопрос поднять и мой ответ на это
--- Добавлено чуть позже ---
не надо про тягу.
самолеты 2 дв-е сертифицируются так, чтобы на любом этапе безопасно закончить полет.
откажет у 4дв самолета 1 двигатель, он вернется на землю, как и 2дв самолет с отказом одного двигателя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кстати, помнится емнип Ил86 запретили летать в Европу из-за уровня шума. Наши приколхозили какие-то шумопоглащающие панели. И им снова тут же запретили по экологии.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не только ил86 запретили, но и целый ряд изделий советского авиапрома.
из-за компактности застройки и ограниченности территорий, шум там известная проблема.
Из-за этого там и ограничения полетов в ночное время и противошумовые маневры на относительно тихих типах воздушного судна
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus