0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это уже детали.
Захотел владелец конторы, пожил в другой стране более 180 дней - и уже не налоговый резидент.
И с компаниями подобные выкрутасы крутятся.
Так что, всё о чём ты спрашиваешь - это теперь лишь условности.
Владелец логотипа - некое юрлицо, принадлежащее многим другим юрикам и физикам.
--- Добавлено чуть позже ---
Карл, ты только не волнуйся на отдыхе.
Ты никому ничего не должен.
Тем более верить.
Так и надо всегда поступать - не верить никому.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так ведь он не в России живет- то.
Я вообще не понимаю, как можно гордиться работой на чужеземного барина... Типа мы запчасти для его телеги делаем! Он нам за это платит хорошо...
Ну молодцы. Делайте дальше запчасти для туземца...
Вместо того, чтобы построить свою телегу, на которую пересядут все отечественные извозчики... А потом, глядишь, и чужеземный барин будет закупать у тебя не запчасти для своей телеги, а твои телеги в сборе... С твоим обслуживанием по всему Миру...
И зарабатывать ты будешь уже не рупь, а червонец...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я?
Верю?
Принимаю к сведению
--- Добавлено чуть позже ---
А на российского зажравшегося олегарха лучше что-ли?
Кончилась общенародная собственность. Когда работали на самих себя, и всё вокруг было наше.
Кончили её чубайсы в 1991 году.
Пора бы уже понять это.
Старые заблуждения приводят к неожиданным неприятным откровениям в этой жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто конкретно?
Ты понимаешь, что теперь вопрос ставится именно так.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чубук, ты о чем вообще? Где я хотя- бы намекал на общенародную собственность?
Если бы это была собственность правительства России тебя устроил бы такой исход?
Госкорпорация там или ещё какая монополия... Не важно.
Главное- что это был бы российский бренд, приносящий доход России, а не русские специалисты, работающие на американский бренд.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А он точно будет российский?
Фридман и Усманов точно россияне, а не "граждане мира"?
А они точно будут только отечественные предприятия поддерживать?
А отечественные предприятия в частных руках точно обеспечат все необходимые составляющие самолётокомплектов?
И они будут дешевле и качественнее импортных?
А прибыль точно будет? Или будут как в Авто ВАЗ бюджетные миллиарды вкладывать и вкладывать?
А ты точно уверен, что конкретны манагеры не будут принимать решения выгодные лично им и не выгодные бюджету (например о невыплате дивидендов)?
Дальше задавать вопросы?
Или ты уже понял, что есть сотня путей, как свернуть налево или скатиться вниз?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,748 |
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Сегодня специально наблюдал за машинами, есть ли ленточка. Только на одной машине такси увидел, на антенне. Зато с красными флагами ездили.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
фейки это.Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.
То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».
Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).
RT признал фейк о том, что Навальный и DW распространяли «вброс» о смеющихся диспетчерах (в реальности это делали госканалы)
а этого Ашманова и его Крибрум уже столько раз ловили на фейках, что иного ожидать от них не приходится.Телеканал RT отредактировал заметку, в которой сообщил о том, что «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle, а также украинские блогеры и Алексей Навальный распространяли «вброс» о смеющихся диспетчерах в Шереметьево.
В исходной версии статьи аналитики компании «Крибрум», которой RT заказал исследование, утверждали, что «аккаунты из медиасетки сторонников Алексея Навального, „Радио Свобода“, „Голос Америки“, Deutsche Welle, аккаунты блогеров Рустема Адагамова, Андрея Мальгина и других» распространяли видео, где якобы сотрудники Шереметьево смеются над катастрофой Sukhoi Superjet 100.
Мальгин действительно ретвитнул видео. Однако официальный представитель Deutsche Welle Кристоф Юмпельт заявил, что издание его не публиковало и потребовал внести в публикацию RT исправления. Алексей Навальный также написал, что не распространял видео, как и его сторонники Руслан Шаведдинов и Илья Пахомов, которых упоминал телеканал.
При этом видео было показано в эфире телеканалов «Москва 24» и «360».
9 мая RT обновил текст: «Ранее в статье было указано, что видео с реакцией „работников Шереметьева“ распространяли Deutsche Welle, „Голос Америки“ и „Радио Свобода“. Это не так». А в Telegram-посте телеканала теперь говорится не об аккаунтах самих Навального, Шаведдинова и Пахомова, а об их «сторонниках».
Компания «Крибрум», которая по заказу RT выясняла, кто распространял видео с диспетчерами, является проектом бывшего исполнительного директора Rambler Игоря Ашманова и его жены Натальи Касперской, владелицы компании Infowatch и сооснователя «Лаборатории Касперского», которые, в частности, поддерживают закон об изоляции Рунета.
Помимо утверждения аналитиков «Крибрума» о том, что "видеозапись планомерно и искусственно вбрасывалась в интернет через аккаунты оппозиционно настроенных по отношению к России украинских и российских блогеров, СМИ, а также лидеров общественного мнения", они заявили, что основными трансляторами сообщений с критикой сотрудников аэропорта Шереметьево также оказались украинские медиа, «группа политически ангажированных аккаунтов из окружения Навального» и «оппозиционные интернет-ресурсы».
В Шереметьево заявили, что сотрудники аэропорта и «Аэрофлота» не имеют отношения к видеозаписи.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
В Москве, упав с мотоцикла, погиб известный российский пропагандист Сергей Доренко.
Как передает Telegram-канал Mash, главный редактор радиостанции «Говорит Москва», в прошлом телеведущий двигался на мотоцикле марки Триумф со стороны Курского вокзала к Таганской площади.
«Предположительно, почувствовал себя плохо (скорее всего сердце), пережил клиническую смерть и мотоцикл завалился на бок. Дальше он пролетел наискосок до отбойника встречной полосы. Прибывшие врачи ничего сделать не смогли», — говорится в сообщении.
--- Добавлено чуть позже ---
С именем Доренко было связано несколько громких скандалов. В 2007 году Сергей Доренко передал агентству Associated Press и влиятельному изданию Wall Street Journal видеозапись, сделанную в 1998-м году в Подмосковье, на которой офицеры ФСБ Александр Литвиненко, Александр Гусак и Андрей Понькин рассказывают о подготовке покушений на бизнесменов Бориса Березовского и Умара Джабраилова. В интервью Wall Street Journal Доренко говорил о том, что президент России Владимир Путин, в известной степени, причастен к ликвидации Александра Литвиненко, хотя, по всей видимости, и не отдавал прямого приказа: убить предателя.
9 февраля 2015 года МВД Украины возбудило уголовное расследование в отношении российского журналиста, подозревая его в нарушении статьи УК, запрещающей призывы к нарушению территориальной целостности страны. В ответ на эти обвинения Доренко посоветовал украинским правоохранителям навести порядок в своей стране вместо того, чтобы возбуждать дела против российских журналистов. Доренко был включен в "черный список" российских журналистов, которым был запрещен въезд в Украину.
Доренко работал ведущим на Первом канале, потом на радио "Эхо Москвы" и других СМИ. Последние пять лет своей жизни возглавлял радиостанцию "Говорит Москва".
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в этот раз их, ленточки, банально не раздавали волонтеры,
я, например, всегда брал 3-4шт.
так же наклеек всяких дурацких на машинах в этот год меньше стало.
а вот с красным флагом да, сегодня не одну машину видел...
обертки меньше, начинки больше (с)
растем, взрослеем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.