0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Тебе бы кино с какого- нить объекта напротив или же в район тех. этажа у нас еще камеры висят. Может удастся разглядеть откуда прилетело.
Сейчас в столице подъездные камеры с довольно неплохим качеством записи.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в окошко смотрел? может там и не пора вовсе, новые цепи ездят несколько дольше , могут и за 150 тык не сильно вытянуться... цепь балансирных валов на пробегах 150 тык обычно уже прилично растянута, натяжитель выходит процентов на 80-т от максимальной длинны... и может заявить о себе раньше чем новая цепь ГРМ, при разборе визуально все видно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ой, я не туда написал )))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В окно не смотрел - не умею. Четкую инструкцию так и не нашелв окошко смотрел? может там и не пора вовсе, новые цепи ездят несколько дольше , могут и за 150 тык не сильно вытянуться... цепь балансирных валов на пробегах 150 тык обычно уже прилично растянута, натяжитель выходит процентов на 80-т от максимальной длинны... и может заявить о себе раньше чем новая цепь ГРМ, при разборе визуально все видно...
Смотрел 93 группу. -1.4Пора бить тревогу? Пробег после замены цепи 100 т. км.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich, уже не боюсь показаться тугоухим, но парни пишут, что
если угадал (или не наипали), то проверка достаточна проста.диагностика идентична для моторов с объемом 1.8 литра, буквенным обозначением BZB, CDAA, CDAB, а так же двигателю с объёмом 2.0 и буквенным обозначением CCZA.
у своей паси проверял криворучками (ибо по окончании не вставил патрубок на турбину как надо, его сорвало через 20 км и чек. хорошо салон в коже, протер сиденье и норм)
вощем, смотри тут
минут 30 на туда-сюда с перекурами и пиво.
свои фотки не найду, но у меня был старый натяжитель и точно в районе 6 зубцов было (114 ккм).
так что я с чеком сразу к ОД и приехал.
думаю запчасти будут другие у тебя, но заказ-наряд могу выслать. я сделал чуть больше чем требовалось -
поменял еще цепь маслонасоса и поганую опору валов целиком (там где ситечко у всех выбивает). не знаю - если ли такая проблема на 2.0.
- вышло 49 руб.
PS. если шиномонтаж делаешь в "приличном" месте - то вот и повод совместить, один фиг колеса снимать, пусть и проверят заодно.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет!
У меня тут забавная поломка обнаружилась...Отгнил и отвалился теплозащитный экран правой трубы глушителя
Обнаружил, когда услышал странный звук при запуске холодного мотора.
Вероятно связано с условиями эксплуатации. Почти весь пробег у меня сейчас - трасса 130+. Закидывало песком и реагентами... Других причин не вижу.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, привет. Сколько пробега уже намотал? Наверное, под 200. Как ведёт себя мехатроник?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Похоже пора задние пружины поменять. Поможете подобрать?
VIN WVWZZZ3CZCE184882
Какие нужны метки? Я думаю сток + следующая грузовая категория, т.к. доустанавливался фаркоп.
Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
родная
+1
+2
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
EDD XXI, супер! Благодарю!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А у тебя "сочинский"?
ЗЫ. Если что, оригинал "сочинских" это "красный-лиловый-зеленый-зеленый"
3C0511115BP
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
если этка не врет, то номер на первом скрине отсеен по вину
--- Добавлено чуть позже ---
единственное не нашел грузоподъемность в кг по классам
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Бегрите выше - 3!Белый, черный, серебристый
Ну, а так каждый владелец этих машин знает, откуда они
Если производства лета 2013 года (это уже 2014 модельный год), то очень вероятно. Плюс, они все одинаковые были по комплектации.
ЗЫ. Но, судя по "WVWZZZ3CZCE..." у тебя машина 2012 модельного года. Т.е. не "сочинский"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем привет! Подскажите, при средней скорости по БК 20-30км\ч в режиме езды только город какой расход у alltack выходит? Если динамично ездить? 17-18 литров?
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009