1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Добрый вечер!
Пришло время менять своего коня. Заинтересовался восьмым олтреком из европы дизель на 240 лошадей. Посмотрел обзор по нему и выходит - что машина просто конфетка с 6,4 секундами до 100 и 500 Нм. Коробку вроде тоже до ума довели. Никто не знаком с данным аппаратом, какие возможны проблемы с таким двигателем, турбинами?
B5+ 1.9TDI AWX 2004 г.
B7 Alltrack 2.0 TSI
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Парни! Подскажите, где почитать про установку креплений изофикс в переднее пассажирское сидение?
Вроде большинство кресел группы 2-3 допускается закреплять только штатным ремнём безопасности, но пока остановил свой выбор на кресле с комбинированным креплением, что бы один раз жёстко закрепить и не трогать.
Думаю для детского кресла группы 2-3 замарачиваться с отключением пассажирского аирбэга не нужно.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,513 |
AндрюXA, может поможет?
https://www.drive2.ru/l/6568842/
https://www.drive2.com/l/9713973/
https://www.drive2.ru/l/9715200/
ну и на сладкоеhttps://www.drive2.ru/l/523035208505622923/
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привету меня вопрос немного не в тему суть вот какая,у знакомого б7 на механике начал менять масло проблема встала в масляном фильтре оказалось маслоприёмник отличается обычный фильтр
VAG 06J 115 403 Q не подходитможет кто подскажет код нужного?P.S у него в фильтре( до замены масла )просто отверстие с резьбой.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Может тут подскажут https://passatworld.ru/showthread.ph...LI-mozhno-zdes!!!
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Спасибо![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Вообщем вычитал, что существуют несколько видов креплений VAG: 8T0881545, 8R0881545A, 8E0813477A.
Но нигде не указано, что хоть какой то применяется к Б7.
По ссылкам EDD XXI кажется, что наиболее подходящий вариант 8T0881545. Но там его устанавливают на спорт сидения Олтрэка.
Вот думаю заказывать на авось или где то еще можно уточнить, т.к. они невозвратные.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всех олтреководов с первым снегом
Вечер, пустая заснеженная дорога. Стою в окружении несчастных моноприводов на светофоре первым. Ну думаю - сейчас давану гашетку, как положено любому безбашенному владельцу полногоприводного авто
Жму... А он не едетБуксует и все... Так, наравне с моноприводами, и ушел со светофора еле-еле.
Таким образом узнал, что олтрек у меня нынче моноприводный
Когда это случилось - не понимаю, т.к. давно не было случая проверить работу привода.
Что подскажете делать? У нас халдекс 4? Как у тигуанов? Имеет смысл читать их страшные истории про муфту?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть нормальные специализированные сервисы по халдексам?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,513 |
Скорее всего моторчик насоса сдох, если так, то ищи Миха74 вроде ник человека, который ремонтирует насосы халдекс. Ищи его на шкода клуб, там большая тема про ремонт муфты.
Второй вариант, мозг муфты, но тогда бы пьяная дорога появилась на приборке.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте у меня такая проблема при включении ручника загорается лампа (!) а вроде должна P ,кто скажет какая проблема может быть?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
"Взбодрил" диагностический шнурок. Давненько не пользовался им. Итак:
Плюс в разделе полного привода, 4 группа - одни нули...00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(V181)
002 - Превышен нижний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 96
Сброс счетчика: 168
Пробег:: 184688 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.14.17
Время: 22:51:55
Понятно, что смотреть в сторону насоса. Вопрос, а почему ошибка не оповестила меня через приборку? Все же ИМХО поломка серьезная.
И еще. Как раз на этом пробеге в халдексе менял масло и фильтр у дилера. Как-то могли накосячить? Или может тупо разъем не поставили или поставили криво?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,513 |
Могли разъем не до конца одеть. Почему то электрическая неисправность насоса никак не сигнализируется приборкой
Нашел тему про ремонт насосов http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Доброго вечера, коллеги!
Итак, за 18100 р. я вроде как снова 4х4
НЕ МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР ХАЛДЕКС У ДИЛЕРОВ ФОЛЬКСВАГЕН! И у любого другого, кто не специализируется на этом!
Как я писал выше, было подозрительно то, что появление ошибки было на пробеге, равном тому, при котором я проходил ТО у дилера, где в т.ч. менял масло и фильтр в халдексе. Мои подозрения оправдались - подняли машину, халдекс в масле... На фото пластиковая вставка (не знаю как ее правильно называть) новая и снятая. Очевидно, механик у дилера по незнанке вырягивал ее как мог. Отломал кончик, и судя по нарезанной резьбе в отверстии - туда был вкручен саморез, чтобы можно было эту деталь вытащитьТаким образом масло убежало, слилось грамм 300 не больше...
Отчасти, виноват я, т.к. не знал, что при замене фильтра есть какие-то нюансы... И фактически заставил дилера поменять этот фильтр. Они это точно не делали до меня, т.к. были сильно удивлены, когда я им вручил фильтр от вольво при сдаче авто на ТО.
P.S. Ремонтировал по рекомендации:
Спасибо!Нашел тему про ремонт насосов http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
И попутно есть вопрос. Посоветовали поменять масло в редукторах. Стоит? Кто-нибудь менял у себя?
Спасибо.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi