1

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Женя, ты лютый тролль![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
термостат по пробегу выходит из строя же? у мну например термостат так и не был менян, продавал свой на пробеге 170 вроде.
Ля, возьми его а) Охото шоб на форуме этот пассат оказался) Да и я хоть узнаю как он на ручке едет)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Думаю, да. По сути--пружина с клапаном. Либо пружина "садится", либо забивается чем-то, но это долгий процесс, как я понимаю. Либо тупо какая-то хрень попадает между седлом и тарелкой и он полуоткрытым остаётся (у меня так было).
--- Добавлено чуть позже ---
Это, батенька, попахивает "эксгибиционизмом": возьму "пепелац для секса" я, а получать удовольствие от наблюдения будут форумчане
Да, на ручке живой W8, наверное, это что-то!..
--- Добавлено чуть позже ---
Это, батенька, попахивает "эксгибиционизмом": возьму "пепелац для секса" я, а получать удовольствие от наблюдения будут форумчане
Да, на ручке живой W8, наверное, это что-то!..
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает иногда![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я индексы коробок у вагов уже не помню, кроме своего автомата GAK. Не знаю что за DQT. Но проблем так оочень много возникает, например хвост коленвала, куда маховик вешается, он другой у механики, то есть реально механика и автомат версии имеют разные коленвалы в двигателях. Эту проблему как-то токарно надо решать. Во вторых, маховик и все сцепление с W8 сейчас можно заказать только из Германии, и то не факт что привезут, и стоить это будет более 100 000р. Один только маховки стоит 60+ под заказ. То есть либо большие затраты плюс ожидание без каких либо гарантий, либо подбирать что-то от других моторов, опять таки, время на изучение и эксперименты. И последнее, саму коробку механическую от W8 тоже найти уже нереально, и тут опять таки нужно подбирать от других машин, еще и всилу полного привода подбирать так, чтобы совпали пары в коробке и в заднем редукторе. И последнее, это взрыв салона по электрике, плюс сама электрика плюс кто за это вообще возьметься. Вообщем когда я считал, только на первичную вскидку такой свап обошелся бы как весь пассат, и без каких либо гарантий что все получиться собрать и чтоб оно адекватно работало.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
я сам свапал v6 с акпп на меху.....выкинул мозги акпп,поставил перемычку вместо рэле какого уже не помню.....протянул 1 провод от педали сцепы в мозги двс. перекодировал 3 блока ваг ком-ом.....По каталогам шарил когда сцепление искал и ситуация такая:в оригинале куча номеров а в заменах буквально 2-3 варианта и эти варианты идут на 3.2ауди 2.7тт 4.0 w8 пассат 4.2а8 4.2S6.... и коробки как я понял примерно одинаковые и должны встать. я ставил 6ст мкпп DQT 01E и купил эту самую сцепу выше описанную+проставку или как правильно назвать не помню(проставка между акпп и двс 2-3см) какрдан родной автоматный+муфта переходная удлинняющая кардан это мне с белки прислали вместе с коробасом....как то так....просто w8 мало и от этого инфы ещё меньше....но накер бы он не упал.....лучше 2.7тт или 4.2атмоя индексы коробок у вагов уже не помню, кроме своего автомата GAK. Не знаю что за DQT. Но проблем так оочень много возникает, например хвост коленвала, куда маховик вешается, он другой у механики, то есть реально механика и автомат версии имеют разные коленвалы в двигателях. Эту проблему как-то токарно надо решать. Во вторых, маховик и все сцепление с W8 сейчас можно заказать только из Германии, и то не факт что привезут, и стоить это будет более 100 000р. Один только маховки стоит 60+ под заказ. То есть либо большие затраты плюс ожидание без каких либо гарантий, либо подбирать что-то от других моторов, опять таки, время на изучение и эксперименты. И последнее, саму коробку механическую от W8 тоже найти уже нереально, и тут опять таки нужно подбирать от других машин, еще и всилу полного привода подбирать так, чтобы совпали пары в коробке и в заднем редукторе. И последнее, это взрыв салона по электрике, плюс сама электрика плюс кто за это вообще возьметься. Вообщем когда я считал, только на первичную вскидку такой свап обошелся бы как весь пассат, и без каких либо гарантий что все получиться собрать и чтоб оно адекватно работало.![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну может если бы ты на несколько лет раньше мне это рассказал, возможно я бы и не стал субаристом) а вообще в любом случае, у вагов на механике, по крайней мере тех лет, механизм переключения передач просто лютейшее *овно. Я правда тогда этого не понимал, но после субаровских коробок, я пока больше не встречал в других марках, где так же четко и коротко кулиса работает. Не знаю, может и есть какие-то киты на ваги с кулисами нормальными, но в целом, я вообще не понимаю как ваговской кулисой быстрее чем за неделю передачу переключить. Более менее норм встречал только в бмв м3 еще, но и то там хода кулисы очень длинные.я сам свапал v6 с акпп на меху.....выкинул мозги акпп,поставил перемычку вместо рэле какого уже не помню.....протянул 1 провод от педали сцепы в мозги двс. перекодировал 3 блока ваг ком-ом.....По каталогам шарил когда сцепление искал и ситуация такая:в оригинале куча номеров а в заменах буквально 2-3 варианта и эти варианты идут на 3.2ауди 2.7тт 4.0 w8 пассат 4.2а8 4.2S6.... и коробки как я понял примерно одинаковые и должны встать. я ставил 6ст мкпп DQT 01E и купил эту самую сцепу выше описанную+проставку или как правильно назвать не помню(проставка между акпп и двс 2-3см) какрдан родной автоматный+муфта переходная удлинняющая кардан это мне с белки прислали вместе с коробасом....как то так....просто w8 мало и от этого инфы ещё меньше....но накер бы он не упал.....лучше 2.7тт или 4.2атмо
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
человек который мне коробас отправлял говорит что не любит именно 6ти ступки за жёсткость переключения......у меня тоже вторая как то жестковато включается))))на w8 тяжело чо то найти без эксперементов....хотя многое идентично другим вагам.....но в принципе там только на навесном двс угареть можно.....а это только на w8 и только оригинал)я шарил по каталогам ради интереса,да и в принципе как по мне ничего особенного в этом моторе.....кроме бурчания)ну может если бы ты на несколько лет раньше мне это рассказал, возможно я бы и не стал субаристом) а вообще в любом случае, у вагов на механике, по крайней мере тех лет, механизм переключения передач просто лютейшее *овно. Я правда тогда этого не понимал, но после субаровских коробок, я пока больше не встречал в других марках, где так же четко и коротко кулиса работает. Не знаю, может и есть какие-то киты на ваги с кулисами нормальными, но в целом, я вообще не понимаю как ваговской кулисой быстрее чем за неделю передачу переключить. Более менее норм встречал только в бмв м3 еще, но и то там хода кулисы очень длинные.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да и в его бурчании ничего примечательного нет. Особенность только в осознании того, что у тебя самый короткий 8 цилиндровый мотор из существующих) А в целом в W8 фишка тупо в эксклюзивности. Я 2.5 года на нем проездил, и после него именно кузов B5+ не мог воспринимать с меньшим количеством цилиндров, чем 8) мозг прям привык, что если пассат, то звук мотора низкий, брутальный, бурчащий, тяговитый, цилиндров 8, не меньше)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Подытоживаем: красивый, брутальный, но не берём.
![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Судя по объявлению авто продан, последнюю цену, которую я видел - 385 000р, думаю за 350 ушел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Многодетным в Москве хоть 500 л.с льгота
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Опять продаётся. Тяжело продать этот экземпляр всё-таки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Объявление обновил https://auto.ru/cars/used/sale/1086747200-a9790f81
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
эх, и все таки задняя пепельница сломана, расходимся![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Хороша ж на фотках!.. За фотки продавану респект!Объявление обновил https://auto.ru/cars/used/sale/1086747200-a9790f81В таком качестве!..
![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Загорелся, потом про тормозные диски за 100 тыщ прочитал, отгорелся.. А так цвет хороший. )
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA